1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. =SLAVA=

    =SLAVA= Новичок

    5 июн 2006
    16
    A6/С5 2.4ARJ 99г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    В комплектации круиза нет, блок упр. двиг. 3B0 907 522 J, на болгарском сайте http://www.audibg.com/lofiversion/index.php/t48137.html вычитал, что для активации круиза надо VAGCOMом зайти в двиг., далее вход, ввести логин и в расширенных функциях установить букофку G.
    Тока вот засада, логин не подходит, пробовал 11463 и 01283 :mad:
    Надеялся завтра на йух поехать с круизом:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Всем привет!!!

    LittleTOXA

    Вот же блин((((( я встрял.
    Была сестра в Волгограде. И так как в нашем городе нет ничего, попросил ее купить мне шнурок там по указанному адресу http://servismax.ru/index.php?productID=777
    Блин но получилось так что без переходников, теперь как я понял на свою Цешку я фиг его подключу без них т.к. насколько я понял у нее нету ОВD II разъема. Блин эта первый облом.

    Облом №2 Вставил конец шнура в USB порт компьютера. Мастер сразу же дрова начал искать. Благо со шнуром был диск в комплекте. где были эти дрова. После установке дров адаптер в диспетчере устройств определился как “USB Serial Converter” в свойствах которого говорилось о том что устройство работает нормально. Плюс на диске была программа VAG COM 409.1. которая я как понял бесполезна абсолютно. Т.к. все кнопки инструментов у нее кроме опций не рабочие. В опциях поставил птичку на COM 3 на котором у меня встал адаптер и нажал кнопку ТЕСТ. После теста у меня выпало сообщение об ошибке:
    “PORT STATUS: OK”
    “Interface: Not Found!”

    Запустил VAG COM RUS 311.2-N
    Там тоже ошибка в тесте порта
    “COM порт : OK”
    “Адаптер: 3 - не обнаружен или не готов”

    Может у меня так из за того что адаптер не был подключен к машине? (из-за отсутствия переходников) Или его можно считать трупом? Что делать , посоветуйте как выбраться из этого завала, и протестить свою машинку?
     
  3. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Если дроссельная заслонка электронная, то есть смысл дальше копать с кодировкой (ессно надо проводочки протянуть от рычага подрулевого к б/у мотора) а если заслонка механическая......... вложений много и гемора столько же......
     
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Активация/дезактивация круиз-контроля.
    Для активации/дезактивации круиз-контроля необходимо выбрать "Двигатель - 01", затем "Логин - 11" и ввести:


    • 11463 = активация круиз-контроля
    • 16167 = дезактивация круиз-контроля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimos777

    Dimos777 Новичок

    31 май 2008
    94
    Ауди А6(С7) 2.8Q
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Уважаемые одноклубники, выручайте!!!!
    Почитали у друга машинку, выдало следующие:

    Движка
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 8E0 909 518 G
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0002
    Кодирование: 0016581
    Код Сервиса: WSC 05141
    11 Найдены неисправности:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
    P1326 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
    P1327 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
    P1328 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
    P1290 - 002 - Превышен нижний предел – Спорадическая

    Коробка
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 01J 927 156 CQ
    Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT USA 2032
    Кодирование: 01001
    Код Сервиса: WSC 63351
    3 Найдены неисправности:
    16889 - Система регулирования холостого хода: сбой в работе
    P0505 - 35-10 - - - Спорадическая
    17134 - Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в работе
    P0750 - 35-10 - - - Спорадическая
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    Сам еще пока только учусь, (шнурик прикупил на прошлой неделе) поэтому прошу помощи, что это и как с этим боротся, заранее спасибо!
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Для начала сотри все ошибки и покатайте машину еще . Потом снова подключитесь - и вот то что вылезет будем обсуждать тут . :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimos777

    Dimos777 Новичок

    31 май 2008
    94
    Ауди А6(С7) 2.8Q
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ок, все потер, я ему так и сказал что бы покатался день два и приезжал. Спасибо:)
     
  8. lev2

    lev2 Новичок

    21 июл 2009
    3
    Audi А6 1.8T 2001 г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Может вопрос немного не по теме, но есть проблемы и пишу в надежде помощи или подсказки. Проблемы с показаниями спидометра (Ауди А6 1,8 Т 2001 год). Провёл диагностику через ПК с программой диагностики. Тахометр доходит до максимума и возвращается, а спидометр доходит до 235 и останавливается. В движении показывает по спидометру 0 по ПК 15 км/час, по спидометру 20 по ПК - 37 км/час. При включенном зажигании без работы двигателя стрелка висит на 6 часов. Как адаптировать и что делать незнаю. У нас кого знал подсказать не мгут. Может всё же есть выход... кроме смены машины?! Буду признателен!
     
  9. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Разобрать щиток, снять стрелку, подсоеденить щиток, запустить тест, одеть стрелку в положении когда все стрелки строго вверх - в среднем положении по шкалам.
     
  10. scarface_

    scarface_ Bad e-mail

    4 май 2008
    137
    Тверская обл.
    A4 1.8T 2013
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    LittleTOXA, получил свой долгожданный шнурок! Спасибо!
    Вот теперь только проблемка, не могу подключить шнур. Все установил, в опциях ваг-кома выбираю usb-порт, жму test, он мне выдает - Ross-Tech USB Interface Not Found Interface! Interface: not found!
    что делать? помогите!
     
  11. DGF

    DGF Участник форума

    25 июн 2009
    117
    А8
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ААналогично, у меня тож самое, шнурок не определилси и все вдруг молчат- и Л.тоха и на форуме, это как понимать,...мать, почему до сих пор уважаемые ГУРУ ШНУРКОВ не ответили как корректно подключить этот ИХ замечательный шнурок и не вынесли энтот опус на первую страницу, дабы нам тупым юзверям было все просто и понятно и не донимали мы юзвери лохматые тупыми вопросами уважаемых ГУРУ! Ну блин пора бы уже для домохозяек все прописать и о конфликтах железа сообчить если таковые бывают. В обчем слов хороших очень мало, извините за эмоции.
     
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    разобрать торпеду, снять правое заднее колесо, замкнуть датчик абс на минус, прикрутить колесо, потом подать 220 в usb порт компа, если не заработает - то же самое но со снятым правым колесом.
    шутка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DGF

    DGF Участник форума

    25 июн 2009
    117
    А8
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    220 вольт в юсб? есть старый анекдот про поручика Ржевского, Машу и мышь, могу рассказать, если позволите
     
  14. DGF

    DGF Участник форума

    25 июн 2009
    117
    А8
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ну вот и мышь голубая померла, налицо конфликт железа, блиииин, ну хто поможет?
     
  15. DGF

    DGF Участник форума

    25 июн 2009
    117
    А8
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а диск в комплекте здорово зашаркан, пойду другим драйвом мож прочту
     
  16. DGF

    DGF Участник форума

    25 июн 2009
    117
    А8
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    прочелся, установил прогу, увы та же кака...ПАМАЖИТЕ!
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    В диспетчере устройств то USB девайс ваш виден ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DGF

    DGF Участник форума

    25 июн 2009
    117
    А8
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    появилси юсб сериал порт, кроме него еще мопед какой то установился и что? можно назначит любой свободный сом порт, он опознается но интерфейс(кабель) нет
     
  19. DGF

    DGF Участник форума

    25 июн 2009
    117
    А8
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    или он питается от машина? и поэтому все так плохо...
     
  20. DGF

    DGF Участник форума

    25 июн 2009
    117
    А8
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    зачем тогда док английский на диске, где все просто и красиво расписано, но тока я в ахтунге- шнурок то не определился, а ведь должен по этой инструкции, вы уж поясните, что да как...