1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    89265230432
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Благодарю!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VadimRan

    VadimRan Новичок

    13 апр 2005
    84
    Audi A4/B7 2.0 ALT 05г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Помогите настроить свет. Есть машинка A4 2005 год в новом кузове. У нее есть переключатель DRL. При нажатии на него включается дневной свет (специальные лампочки в фарах), но не включаются задние габариты. Как сделать чтобы горели и габариты тоже, а то у нас надо ездить днем со светом, а эти умники сзади достали моргать типа включи свет.
     
  4. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    VW Лупо 98г двиг.-ALL. При подключении адаптера сработала защита толи штатная толи дополнительная (на машине иммо и нештатная сигналка) и заблокировала зажигание. Кто знает как выйти с етого
     
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А что мешает крутилку повернуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. chipfor

    chipfor Новичок

    5 авг 2009
    2
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Сорри, если уже где-то было, искал - не нашёл... Где у Audi Q7 4.2 fsi 2009 г. расположен блок управления двигателем(ЭБУ)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #3287 energy26, 5 авг 2009
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VadimRan

    VadimRan Новичок

    13 апр 2005
    84
    Audi A4/B7 2.0 ALT 05г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    В том и смысл, что если повернуть крутилку, то DRL гаснет и зажигаются габариты, а дальше только ксенон, а удобно ключ повернул и у тебя дневной свет. Причем видел что некоторые Audi ездят с DRL и габаритами, вот и хотел спросить может кто знает как это запрограммировать.
     
  9. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а у нас это где? есть варианты кодирования блока центральной электроники под другую страну и соотв. фары горят под стандарты тех стран. или банально повернуть крутилку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VadimRan

    VadimRan Новичок

    13 апр 2005
    84
    Audi A4/B7 2.0 ALT 05г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    У нас это в Латвии, по стандарту и есть либо ближний свет днем (а он без габаритов не включается), либо дневной свет (у меня без габаритов), но получается описанная выше ситуация.
     
  11. chipfor

    chipfor Новичок

    5 авг 2009
    2
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    energy26, премного благодарен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rew

    rew Участник форума

    16 окт 2007
    146
    AUDI A4/1.8/ADR/`96
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Господа одноклубники! Подскажите пожалуйста куда смотреть...На днях ехал по страшной жаре с включеной климой и в горку...мотор внатяг...вдруг тяга пропадает, начинает дико троить обороты плавают и он глохнет...пытаюсь завести а он тока потроит и опять глохнет...отзвонился отцу что б он меня на тросе до дома дотянул, пока он приехал (минут 20) машину не трогал, отбуксировали метров на 50 (тк на мосту встал) думаю дайка попробую завести...и...он как ни чем не бывало зашептал...в чем дело так и не выяснил...но через неделю произошло то же самое и то же с включеной климой в страшную жару...скинул клемы аккума. накинул обратно и он завелся....диагностика выдает следующее:Номер Контроллера: 8D0 907 557 C
    Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D07
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    Что это???
     
  13. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Не заработало, дата стояла 1 января 2009. А в 805.0 версии тоже все тестится без ошибок, но в окне About даж серийник не показывает... :shock: Хана кабелю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Что там было у тебя ХЗ. Та ошибка которую ты выложил следствие отключения аккума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    #3295 Valecha, 5 авг 2009
    Последнее редактирование: 15 сен 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Снял с помощью Михи логи. Получилось следующее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Всем привет!
    Вот это что? :)

    Простите, я только сегодня эту штуковину прикупил, тренеруюсь. Как я понял нет управляющего сигнала на компрессор! И чего дальше мне предпринимать?

    Address 08: Климат-контроль
    Номер Блока Управления: 3C0 907 044 R
    Компонент и/или версия: ClimatronicPQ46 042 0202
    Кодирование:
    Код мастерской: WSC 00000
    1 неисправность:

    00898 - Control Circuit A/C compressor
    010 - Open or Short to Plus - Спорадическая
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Reset counter: 57
    Пробег: 80785 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2009.08.05
    Время: 21:00:58

    Ах, да, кондиционер не работает! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. krop

    krop Новичок

    25 июл 2008
    20
    А6 AVANT 2.5 TDI AEL 95г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    всем привет
    помогите пожалуйста, подскажите как проверить шнурок на работаспособность. шнурок китайский KKL USB, с микрухой FTDI.
    раньше все отлично работало, както долгое время не пользовался, да и еще переустановил виндовс. сейчас все никак не могу прочитать машину. пробовал прочитать три машины, пробовал на разных компьютерах - тест в ваг коме проходит на ура а контроллер ни один не видит. ваг тул тоже.
    Есть ли возможность както проверить шнурок? провода прозванивал - целые.
    этот шнурок убивается програмно или нет?
    кто что еще посоветует сделать? както не хочется новый шнурок покупать.

    Спасибо всем кто откликнется)
     
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    забей - жара кончилась все равно, а зимой кондей не нужОн :love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Возможно конечно вопрос повторяется, но среди 3317 постов :uhoh: не смог найти ответа :shock:

    Проковырялся в Эльзе и нашёл только малую часть той инфы которую хотел.

    Осталось следующее:
    - проверка дроссельной заслонки
    - проверка маф-сенсора

    или такого нельзя сделать с помощью диагностики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    У меня такая ошибка была когда АКБ здыхала!
    Путём замены устранилась.