1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Возможно такой вопрос уже задавался... Можно ли KKL-USB адаптер использовать для каких-нибудь других автомобилей, кроме ваговских?
     
  2. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    немного терпения и интернета! и вуаля

    Bremsenelektronik}Steuergerät Login/Codierung II (Bosch 5.3 ESP)
    STG 03 (Bremsenelektronik) auswählen
    STG Login/Codierung II -> Funktion 11
    AHL/ADP/ARM/ANA/ADR/ARG/APT
    (Schaltgetriebe)
    09675
    AHL/ADP/ARM/ANA/ADR/ARG/APT
    (Automatikgetriebe)
    09677
    AEB/ANB/APU/AGZ/AZM/AZX/AWT/ATW/AUG
    (Schaltgetriebe)
    09575
    AEB/ANB/APU/AGZ/AZM/AZX/AWT/ATW/AUG
    (Automatikgetriebe)
    09577
    ALG/APR/AQD/AMX kein Leichtpanzer/AHA/ATQ
    (Schaltgetriebe)
    09595
    ALG/APR/AQD/AMX kein Leichtpanzer/AHA/ATQ
    (Automatikgetriebe)
    09597
    AHU/AHH (Schaltgetriebe)
    09655
    AHU/AHH (Automatikgetriebe)
    09677
    AFN/AVG/AVB/AFN/AVG/AJM/ATJ/AVF/AFB/AKN/AWX
    (Schaltgetriebe)
    09555
    AFN/AVG/AVB/AFN/AVG/AJM/ATJ/AVF/AFB/AKN/AWX
    (Automatikgetriebe)

    09557
    ALZ (Schaltgetriebe/ C54-Bremse vorn)
    09675
    ALZ (Automatikgetriebe/ C54-Bremse vorn)
    09677
    ALZ (Schaltgetriebe/ FN3-Bremse vorn)
    09575
    ALZ (Automatikgetriebe/ FN3-Bremse vorn)
    09577
    AMX Leichtpanzer (Schaltgetriebe)
    09495
    AMX Leichtpanzer (Automatikgetriebe)
    09497

    Steuergerät Codierung (Bosch 5.3 ESP)
    STG 03 (Bremsenelektronik) auswählen
    STG Codierung -> Funktion 07
    AHL/ADP/ARM/ANA/ADR/ARG/APT
    (Schaltgetriebe)
    04175
    AHL/ADP/ARM/ANA/ADR/ARG/APT
    (Automatikgetriebe)
    04177
    AEB/ANB/APU/AGZ/AZM/AZX/AWT/ATW/AUG
    (Schaltgetriebe)
    04275
    AEB/ANB/APU/AGZ/AZM/AZX/AWT/ATW/AUG
    (Automatikgetriebe)
    04277
    ALG/APR/AQD/AMX kein Leichtpanzer/AHA/ATQ
    (Schaltgetriebe)
    04295
    ALG/APR/AQD/AMX kein Leichtpanzer/AHA/ATQ
    (Automatikgetriebe)
    04297
    AHU/AHH (Schaltgetriebe)
    04155
    AHU/AHH (Automatikgetriebe)
    04177
    AFN/AVG/AVB/AFN/AVG/AJM/ATJ/AVF/AFB/AKN/AWX
    (Schaltgetriebe)
    04255
    AFN/AVG/AVB/AFN/AVG/AJM/ATJ/AVF/AFB/AKN/AWX
    (Automatikgetriebe)

    04257
    ALZ (Schaltgetriebe/ C54-Bremse vorn)
    04175
    ALZ (Automatikgetriebe/ C54-Bremse vorn)
    04177
    ALZ (Schaltgetriebe/ FN3-Bremse vorn)
    04275
    ALZ (Automatikgetriebe/ FN3-Bremse vorn)
    04277
    AMX Leichtpanzer (Schaltgetriebe)
    04395
    AMX Leichtpanzer (Automatikgetriebe)
    04397

    Steuergerät Login/Codierung II (Bosch 5.7)
    STG 03 (Bremsenelektronik) auswählen
    STG Login/Codierung II -> Funktion 11
    0?xxx: Fahrzeugtyp
    8 - VW Passat W8
    9 - VW Passat
    0x?xx: Bremsen
    3 - (PR-1LT/1LF)
    4 - (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
    5 - (PR-1LB/1LE/1ZC)
    6 - (PR-1LZ/1ZJ)
    0xx?x: Motor
    5 - (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*)
    7 - (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
    9 - (PR-T7F/T9H/T9J)
    * mit Bremse: PR-1LB/1LE/1ZC
    0xxx?: Getriebe
    5 - Schaltgetriebe (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
    7 - Automatikgetriebe (PR-G0E/G0F/G0Q)

    Steuergerät Codierung (Bosch 5.7)
    STG 03 (Bremsenelektronik) auswählen
    STG Codierung -> Funktion 07
    0?xxx: Fahrzeugtyp
    4 - VW Passat
    5 - VW Passat W8
    0x?xx: Bremsen
    1 - (PR-1LZ/1ZJ)
    2 - (PR-1LB/1LE/1ZC)
    3 - (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
    4 - (PR-1LT/1LF)
    0xx?x: Motor
    5 - (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*)
    7 - (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
    9 - (PR-T7F/T9H/T9J)
    * mit Bremse: PR-1LB/1LE/1ZC
    0xxx?: Getriebe
    5 - Schaltgetriebe (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
    7 - Automatikgetriebe (PR-G0E/G0F/G0Q)


    {CAN-Gateway}
    Steuergerät Codierung
    STG 19 (CAN-Gateway) auswählen
    STG Codierung -> Funktion 07
    Basiscodierung: 00000
    +00000 - keine Sonderausstattung
    +00001 - Automatisches Getriebe
    +00002 - ABS
    +00004 - Airbag
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Я жугули читал им :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Привет уважаемый,ЧТО ВСЁ ЭТО БЫЛО ?:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. denic

    denic Участник форума

    13 фев 2008
    154
    Audi 100/45 2.3 ААR клима АКПП 92г
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    подскажите хочу приобрести приспособление для диогностики только на что смотреть на сканер или кабель с ноутбуком и програмой .
     
  6. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    VW можно и не читать! а остальное:beer: и без перевода понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Самому решить нужно :)
    Но сканер - только ошибки обнулять, а с ноутом - дофигища других функциональностей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. denic

    denic Участник форума

    13 фев 2008
    154
    Audi 100/45 2.3 ААR клима АКПП 92г
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Я только на самом начальном уровне и боюсь как бы чего там не накурочить по криворукости рук.Мне бы информации побольше.
     
  9. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.640
    Кировская обл.
    Ауди
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    четай енту ветку сначала!!!
     
  10. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Без обиды,но ты в корне не прав.Сканер это автономное устройство,которое опрашивает ЭБУ,выдает коды,живые данные и делает многое другое.Сканер однозначно дороже программы/адаптера с ноутбуком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.640
    Кировская обл.
    Ауди
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    если ентот сканер "Вася" , то канешно он лучшее бука са шнурком, хотя ... очень спорное утверждение!!!
     
  12. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Ну почему обязательно VAS505х,дилерский сканер VAG?Определения сканер для диагностики гораздо шире.От мультимарочных (KTS,PDL,Carman Scan ...) до дилерских,по одной марке.И стоят эти сканеры не одну тысячу долларов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oladmc

    oladmc Участник форума

    2 дек 2007
    107
    Audi 100/45 2.8 и
    #333 oladmc, 3 май 2008
    Последнее редактирование: 3 май 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Дроссельная заслонка адаптируется так:
    01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК".
    Товарищи - соклубники, а в каких случаях, дросельная заслонка нуждается в адаптации?

    • *******:NAMESPACE PREFIX = O /><O:p< font O:p<><O:p< font O:p<>
    </O:p<></O:p<>
     
  14. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.640
    Кировская обл.
    Ауди
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Если нет ломаных прог, то брендовые сканеры- супер, а вот если есть ломаные проги, то приобретать сканер для собственных нужд за бальшое количество денег- абсурд. Не ну у багатых сваи причуды...
     
  15. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Вот об этом я и пишу,отвечая на высказывание LittleTOXA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А вот сканер логи пишет ? А если пишет то где их потом читать из него ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Я вообще-то говорил не про 1551 разумеется ,а про карманный сканер за 1500-2000р :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. denic

    denic Участник форума

    13 фев 2008
    154
    Audi 100/45 2.3 ААR клима АКПП 92г
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Я и читал ее в начале там идет обсуждение каккую версию програмы ставить, а не делема выбора чем пользоваться поэтому и спрашиваю про выбор между ними.
     
  19. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Расскажу немного.
    ВАГ-КОМ - это аналог того же VAG1551, которым диагностят машины. Только там визуализации никакой, не написано какой канал-группа за что отвечает. В ВАГ-КОМе всё видно. Это средство для диагностики (считываешь контроллер, видишь все его параметры, при наличии инструкций-прав доступа, это зависит от машины, можешь какие-то параметры менять, можно записывать логи, смотреть графики того, что происходит с машиной).

    А сканер ещё бывает "карманный", их продают по 1500р обычно (кстати накрутка при этом - в 2 раза) :) Он обычно зашит на то, что ты его подключил, он стукнулся в контроллер двигла и выводит тебе коды ошибок на дисплей. Жмёшь кнопку, он их стирает. Это весь его функционал.

    Поэтому если есть ноутбук или возможность его приобрести, то конечно же лучше ноут+ваг-ком. Если есть желание скидывать одну и ту же ошибку постоянно и ноута нету, то проще сканер.

    Просто если будешь ноут+ваг-ком пользовать, ты 100% одним сбросом не будешь ограничиваться - адаптации как минимум, контроль параметров всяческих и пр.. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. denic

    denic Участник форума

    13 фев 2008
    154
    Audi 100/45 2.3 ААR клима АКПП 92г
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Подскажи бывает ли к нему инструкция как им пользоваться (как например к телевизору и какие требования к системе)