1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Для опелей есть свои кабели и свой софт. Кстати ооооочень офигенный. Можно даже пробеги крутить, сопротивления подушек смотреть, параметры все чётко описаны. Прям супер :) И стОит тоже 3500р :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.217
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Господа! может кто знает, что за хр...нь у меня вылезла?!??! машина вроде как совсем новая, а вот на те, и если стираешь, то снова потом появляется

    Thursday,13,August,2009,10:11:04:42167
    VCDS Version: Release 805.4

    Address 02: Auto Trans
    Control Module Part Number: 0AM 300 045 B
    Component and/or Version: GSG DSG AG7 331 0904
    Software Coding: 0000020
    Work Shop Code: WSC 06314
    1 Fault Found:

    006012 - Clutch 2: Tolerance Limit Reached
    P177C - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100011
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 10
    Mileage: 22773 km
    Time Indication: 0
    Date: 2009.08.13
    Time: 08:43:28
     
  3. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    :D после авдюшного шнура придется заказывать и на опель. в октябре наверное нужен будет - я так понял у тебя LittleTOXA его тоже можно приобрести ? кстати мой шнурок на ауди - в какой стадии, занимаешься ? у меня дело из за него стоит!!!:cry: отпишись в личку , все данные я тебе отправил.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот это и странно, на 2-х америкосах D6 и В7 пытался, не включается....... Подозреваю какая то хитрая комплектация....... На что ещё более странно, ВАГ-КОМ дает закодировать......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pepelaz

    pepelaz Новичок

    29 ноя 2004
    43
    была Audi 100/45 2.0 16v 93г., теперь А6, 2.4q
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А подскажите, специалисты, что сгорело в шнурке за 1200 при неправильном подключении питания. Плюс с минусом оказались перепутаны. Судя по тому, что винды ком-порт находят микросхема ftdi цела! А вот ваг ком интерфейс не видит. Китайцы могли бы и диодик защитный поставить... ((((
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ошибка звучит так :
    "Сцепление 2 достигнут допустимый предел...
    ВАС пишет
    Требуется проверка памяти неисправностей
    Считывание блоков измерений АКПП по сцеплению
    Ну и проверка сцепления ...
    Дорога тебе мил человек на дилера :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pepelaz

    pepelaz Новичок

    29 ноя 2004
    43
    была Audi 100/45 2.0 16v 93г., теперь А6, 2.4q
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Сам ответил на свой вопрос. Если перепутать плюс с минусом сгорит микруха LM393. Стоит 18руб. Заменил и все снова работает.
     
  8. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А если я VAG-tool скачаю и подсоединю её через кабель VAG-COM Ver: 805.1 - я умру? Если нет, то почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вопрос : а зачем ? :shock:
    VAGtool прекрасно работает с адаптером usb-kkl .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А у меня usb-kkl нет, только VAG-COM Ver: 805.1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну попробуй . Потом расскажешь . По идее проблемы могут возникнуть только по несовместимости софта . А так что бы кабель убился наврядли .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.217
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    да блин, и ето при общем пробеге 23000 км.:shock:, что же будет дальше!??:confused::shock: интерсно, если Вы ето в VASе нашли, то наверное и в GFSLight написано?!?
    P.S. Большое спасибо за ответ!:beer:
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Так в GFS и нашел . Взаимно :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.217
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    #3394 micke, 14 авг 2009
    Последнее редактирование: 15 авг 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ндя,,,,,,,,,, учить и учить мне еще этот GFS:) если не секрет,,,,,,,,,, а где ето там написано?!? в ведомых функциях???
    вот бы где почитать, как эти номера ошибок расшифровывать............
     
  15. dije

    dije Новичок

    7 ноя 2008
    31
    S60 2.4 2005
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    после мучительных поисков все же разобрался как адаптировать датчик угла поворота рулевого колеса, почти )))
    по сему есть вопрос к melkon2002 или же просто кто может подсказать?
    вобщем кодировал сначала блок введя в "вход" - 09475 (вроде мои параметры) затем "кодирование" логин 09475 и сервис 04375, затем выполнить, после чего в "вход" 40168 и заводские значения по первой группе, и тут в первом поле "адаптация", в втором не помню, в третьем "в норме", в четвертом "N|A" ! запуск становится не активным и эта хрень зависает на пол часа!!!
    помогите кто заметил ошибку - нихрена не понимаю что она хочет ))))))))
    заранее благодарен! :beer:
     
  16. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    адаптируется он очень просто...метров 300-500 проехать по дороге с поворотами...(если слетел собсно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dije

    dije Новичок

    7 ноя 2008
    31
    S60 2.4 2005
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    да не, тут все сложнее)))))
    мне именно адаптировать нуно))))
     
  18. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    #3398 Chek1st, 16 авг 2009
    Последнее редактирование: 16 авг 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    delete
     
  19. XXL

    XXL Новичок

    7 июн 2009
    9
    Audi S6 4.2 00г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите, можно ли включить функцию тв в движении на а6с5 с помощью vag-com?
     
  20. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.217
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    если стоит РНС-Е, то ее надо перешивать коякнутой прошивкой, если РНС-Д (крутилки с обоих сторон экрана) то по моему режется синий провод (сигнал GALA)