1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите по давлению масла, подключил адаптер и мерил, при ХХ он показывает мин-хх 840 об, начинаю повышать обороты и при 890 об он показывает норм. - это правильно? или что то не так с давлением масла?
     
  2. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #3462 777ВАНЕК, 23 авг 2009
    Последнее редактирование: 23 авг 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Пробовал 805.1 диагностировать Opel Corsa D 2008 года, видит только VIN, больше ничего не нашёл, пишет тарабарщину какую-то и ни в один блок войти не может.
    Пробовал 805.1 диагностировать Porsche Cayenne (американец) 2004 года, видит только двигатель и АКПП, в остальные блоки не входит :(

    Скачал программу "Opel тра-та-та", хотел через кабель и эту прогу залезть в Corsa, потом шнурок сказал "привет" и вообще ничего не показал, как бы умер и не искался потом даже VAGом. Я попробывал всё вынуть и заново вставить, тестировать прогу и т.д., слава Богу шнурок не накрыло и всё на моей Пасе заработало. На Opelевской проге только через COM-порты, USB нельзя выбрать. Или я "тьма" в этом вопросе.

    Всем привет!

    P.S. Никак не могу активировать доводчик окон на неRolls-Royce (с водителем) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. volek1

    volek1 Участник форума

    15 сен 2007
    104
    Ауди А4В6 1.8 TQ 2001 г. AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Всем привет! приобрел этот кабель - огромное спасибо LittleTOXA !!!!!! Сегодня проверил свое авто...удалил ошибки с двигателя и климата. Откалибровал ДЗ и заслонки климата - результат оччень заметен! Покатался и вот результат:
    Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 906 018 AB Компонент: 1.8L R4/5VT 0004 Кодирование: 26701 Код Сервиса: WSC 00002 WAUZZZ8E42A072704 AUZ6Z0A0070159 1 Неисправности: 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-00 - -Готовность: 0010 1001

    Адрес 16 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 953 549 L Компонент: Lenksбulenmodul 0306 Кодирование: 02011 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 01794 - Неправильно введен номер шасси в блок управления 35-00 - -

    Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 AJ Компонент: Komfortgerбt T9F 0617 Кодирование: 06730 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 01561 - Задняя левая дверь 61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Спорадическая

    Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 035 186 Компонент: concert II GRO 0004 Кодирование: 00005 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 00852 - Динамики, передние 36-10 - обрыв цепи - Спорадическая.
    Позже подъехал друг на Пассате 5, ну его проверили. Результат - обрыв цепи подогрева лямда-занда. Тоже сделал адаптацию ДЗ - результат тоже для него оказался заметен. Ну вот....как то так. Мне вот непонятно что это за ошибка: 01794 - Неправильно введен номер шасси в блок управления 35-00 - -....что с ней делать? Удалять не стал.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А она и не удалится просто так :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. volek1

    volek1 Участник форума

    15 сен 2007
    104
    Ауди А4В6 1.8 TQ 2001 г. AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Даже так? :shock: И что делать? она на что то влияет? или просто взять и забить?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот что надо делать :
    Адаптация ВИН ​
    Сброс значении адаптации / данных автомобиля выполняется с помощью функции адаптации в канале 81.
    Следующии порядок выполнения (статус):
    Если канал адаптации разблокирован, то в тестере будет отображено следующее сообщение.
    Канал 081 Адаптация 00000
    контакт ?
    При вводе значения адаптации (46992) в тестере будет отображено сообщение.
    Канал 081 Адаптация 00111
    Появляется после ввода значения адаптации.
    Канал 081 Адаптация 00111
    Ожидание
    При правильном значении адаптации (сообщение Ожидание исчезает) оно отображается в тестере и может быть потом сохранено.
    Канал 081 Адаптация 00111
    измененное значение сохранено​
    Y​
    ZПримечание:
    В функции Чтение и проверка адаптации отображается не значение адаптации, а фиктивное значение 00000.

    Могут возникать следующие ошибки:
    При вводе неправильного значения адаптации в тестере появляется следующее сообщение.
    Канал 081 Адаптация 00000
    контакт ?
    Если три раза подряд было введено неправильное значение адаптации, то блок управления блокируется, во время блокировки выводится сообщение блок
    заблокирован.​
    Канал 081 Адаптация 00000​
    заблокирован 10​
    Y​
    ZПримечание:

    После разового срабатывания в блоке управления режима блокировки при каждом новом вводе неправильного значения адаптации время
    блокировки увеличивается на 10 минут.​
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Господа, а можно использовать кабель 805.1 не только с программой VAG COM, но и с VAG-Tool? Ничего там не забаниться?
    Спасибо за ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ты же вроде спрашивал про это уже ? Не понятно зачем тебе ВАГтул при наличии такого свежего ВАГкома ? ВАГТУЛ актуален только на старых машинах ,все свежие легко работают с ВАГкомом .По сабжу не могу сказать т.к. небыло возможности попробовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. volek1

    volek1 Участник форума

    15 сен 2007
    104
    Ауди А4В6 1.8 TQ 2001 г. AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Эээээ...мммм....то есть самому никакие цифры вводить не нужно? Адаптация происходит сама? И где этот 81 канал находится? В руле (16) искать?

     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Да заходишь в 16 (руль ) там в 10 (адаптация) ,набираешь 81 канал ...и там все манипуляции . Вводишь логин и приборка прописывает вин в блоке руля .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. volek1

    volek1 Участник форума

    15 сен 2007
    104
    Ауди А4В6 1.8 TQ 2001 г. AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А какой тама логин нужно нацарапать? 46992?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Попробуй 00111 .46992 это судя по всему логин для всего блока .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MrKrabs

    MrKrabs Новичок

    23 июл 2009
    24
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Добрый день.

    Ни у кого случаем нету .lbl файла для 8E0 907 551 B?

    Заранее спасибо.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Это что такое ваще уточни ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MrKrabs

    MrKrabs Новичок

    23 июл 2009
    24
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Это двигатель ASN 3.0, на a4 8e/b6 2001 года.
     
  16. volek1

    volek1 Участник форума

    15 сен 2007
    104
    Ауди А4В6 1.8 TQ 2001 г. AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот смотри:
    Адаптация / Adaptation (Функция – 10):
    <TABLE style="BORDER-BOTTOM: medium none; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 779.4pt; BORDER-COLLAPSE: collapse; BORDER-TOP: medium none; BORDER-RIGHT: medium none" id=table97 class=MsoTableGrid border=1 cellSpacing=0 cellPadding=0 width=1039><THEAD><TR><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-BOTTOM: 0cm; PADDING-LEFT: 5.4pt; WIDTH: 50.4pt; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1.5pt solid; BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-TOP: 0cm" width=67>
    Канал
    </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-BOTTOM: 0cm; PADDING-LEFT: 5.4pt; WIDTH: 54pt; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1.5pt solid; BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-TOP: 0cm" width=72>
    Маска / значение
    </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-BOTTOM: 0cm; PADDING-LEFT: 5.4pt; WIDTH: 72pt; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1.5pt solid; BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-TOP: 0cm" width=96>
    Старое
    значение
    </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-BOTTOM: 0cm; PADDING-LEFT: 5.4pt; WIDTH: 72pt; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1.5pt solid; BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-TOP: 0cm" width=96>
    Новое
    значение
    </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-BOTTOM: 0cm; PADDING-LEFT: 5.4pt; WIDTH: 531pt; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1.5pt solid; BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-TOP: 0cm" width=708>
    Описание
    </TD></TR></THEAD><TBODY><TR style="HEIGHT: 35.3pt"><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-BOTTOM: 0cm; PADDING-LEFT: 5.4pt; WIDTH: 50.4pt; PADDING-RIGHT: 5.4pt; HEIGHT: 35.3pt; BORDER-TOP: medium none; BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-TOP: 0cm" width=67>
    81
    </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-BOTTOM: 0cm; PADDING-LEFT: 5.4pt; WIDTH: 54pt; PADDING-RIGHT: 5.4pt; HEIGHT: 35.3pt; BORDER-TOP: medium none; BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-TOP: 0cm" width=72>
    Число
    </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-BOTTOM: 0cm; PADDING-LEFT: 5.4pt; WIDTH: 72pt; PADDING-RIGHT: 5.4pt; HEIGHT: 35.3pt; BORDER-TOP: medium none; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm" width=96>
    </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-BOTTOM: 0cm; PADDING-LEFT: 5.4pt; WIDTH: 72pt; PADDING-RIGHT: 5.4pt; HEIGHT: 35.3pt; BORDER-TOP: medium none; BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-TOP: 0cm" width=96>
    </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-BOTTOM: 0cm; PADDING-LEFT: 5.4pt; WIDTH: 531pt; PADDING-RIGHT: 5.4pt; HEIGHT: 35.3pt; BORDER-TOP: medium none; BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-TOP: 0cm" width=708>Обучение данным автомобиля / Vehicle Data Learning
    Для внесения VIN автомобиля в память блока управления необходимо по этому каналу ввести число 00111 / To start the process for vehicle data (VIN) learning, enter/save 00111 as new value.
    Это необходимо сделать при установке нового блока управления.
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    Текст из GFSLight
    Адаптация
    Сброс значении адаптации / данных автомобиля выполняется с помощью функции адаптации в канале 81.
    Следующии порядок выполнения (статус):
    Если канал адаптации разблокирован, то в тестере будет отображено следующее сообщение.
    Канал 081 Адаптация 00000
    контакт ?
    При вводе значения адаптации (46992) в тестере будет отображено сообщение.
    Канал 081 Адаптация 00111
    Появляется после ввода значения адаптации.
    Канал 081 Адаптация 00111
    Ожидание
    При правильном значении адаптации (сообщение Ожидание исчезает) оно отображается в тестере и может быть потом сохранено.
    Канал 081 Адаптация 00111
    измененное значение сохранено
    Примечание:
    В функции Чтение и проверка адаптации отображается не значение адаптации, а фиктивное значение 00000.
    Могут возникать следующие ошибки:
    При вводе неправильного значения адаптации в тестере появляется следующее сообщение.
    Канал 081 Адаптация 00000
    контакт ?
    Если три раза подряд было введено неправильное значение адаптации, то блок управления блокируется, во время блокировки выводится сообщение
    блок заблокирован.
    Канал 081 Адаптация 00000
    заблокирован 10
    Примечание:
    После разового срабатывания в блоке управления режима блокировки при каждом новом вводе неправильного значения адаптации время
    блокировки увеличивается на 10 минут.
    ..... давай предположим...написано же вот что "При вводе значения адаптации (46992)" . Как быть с этим? И что делать если канал заблокирован? (Или он не может быть заблокирован насовсем?). Просто ситуация такая, что мне в гараж нужно волоч системник этот и все лучше заранее обговорить, чем потом вокруг него с бубном плясать.
     
  17. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ау!! Ни кто не знает?
     
  18. stanyslavsky

    stanyslavsky Участник форума

    3 июн 2009
    331
    lancer x 1.6 12г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Доброе время суток!
    Вопрос: как програмируется система старт-стоп и програмируется ли она вообще? Я хочу либо перевести ее в изначально отключенное состояние (то есть что бы она активировалась при нажатии кнопки, а не наоборот как с завода)

    З.Ы.Надоело алгоритмы выполнять при езде на машинке (сел, завел, нажал)... Системка откровенно бесит своей навязчивостью)))

    Мафына А3 sportback 1.4 TFSI '09
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. demon2411

    demon2411 Новичок

    22 дек 2008
    61
    Audi A4 1.8TQ AEB
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    люди, подскажите как адаптировать дз на A6 2003г.в. 2,5 tdi мотор BDH. (приобрели новую)
     
  20. мЫшл

    мЫшл Живу я здесь

    28 май 2008
    2.237
    матовый овощ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    протестили с vasilbv мою старушку из профиля и получили вот такие результаты (см приложенный файл). Что это такое я совсем не понимаю, разъясните плз :shock:
    И еще момент, непонятно почему не смогло найтись АБС и еще парочку категорий. Просто не видит и все тут... почему? :shock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...