1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Я пробовал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну что никто не пробовал розбиратся с файлами в Lbl папке VAGовской програмы с розширением .clb .xpl .crd .rdn. Интересно...?
     
  4. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Какие проводки нужны для ABT 2.0 Mono-motronic 92 г.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. qqqqqqqq

    qqqqqqqq Новичок

    11 ноя 2008
    2
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Кто знает,что можно прочесть на движке ААЕ 2.0 моновпрыск 101л.с. AUDI 100 1991года и,что выставлять в настройках
    VAG-COM так как шнур только прислали.
     
  6. qqqqqqqq

    qqqqqqqq Новичок

    11 ноя 2008
    2
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Я пробовал.У меня пишет марку двигателя и все.Может в настройках поменять что то нужно? Помогите кто знает.
     
  7. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Удачно ???? И чем именно??? я ваг тахо 2.5 не смог
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    2Yuri Iz Tuly
    Стремным софтом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну логин подошел?? мне надо в каналах адаптации кое чего поменять , а без логина не меняеться
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А Lemmiwinks не пробовал ? Она у меня без всяких логинов шерудит в адаптации мотора .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    нет не пробывал , надо бедет попробывать, Спасиб!
     
  12. susanin4

    susanin4 Новичок

    7 май 2008
    47
    А4 B8 2.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    В прошлый раз писал вы мне здесь помогли, можно обращусь ещё раз.
    Вобщем ни с того ни с сего выскочил аирбег, подключился к нему раза тока с 5. ошибки снимаю выскакивают сразу снова. Ошибки вот:
    Control Module Part Number: 8D0 959 655 L
    Component and/or Version: Airbag 7 Audi 0503
    Software Coding: 00106
    Work Shop Code: WSC 06325
    2 Faults Found:
    00532 - Supply Voltage B+
    07-10 - Signal too Low - Intermittent
    01217 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    32-00 - Please Register/Activate

    Заранее спасибо
     
  13. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Спасибо еще раз , правда править адаптацию без логина.:rock:
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    00532 -напряжение питания сигнал низкий (надо с помощью ВАГкома проверить напругу на блоке айбэг)
    01217 -пирапатрон боковой подушки водителя слишком высокий коэфф сопротивления (возможно что разъем )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Привет!

    Нужен обычный кабель + переходник 2х2. Пиши в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MaxNik

    MaxNik Участник форума

    4 июн 2009
    151
    Audi A3 Sportback 1,8T/DSG7
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Прочитал уже половину топика, но так и не нашел первоначальных шагов по коннекту ноута и автомобиля. Как правильно ноут подключать к авто? При включенном или выключенном зажигании производить коннект? Заводить ли при этом машинку или это наоборот противопоказано? Или все равно как?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Лучше все подключения/отключения производить при выкл зажигании и компе ...Делали и по другому, но бережёного бог бережет (сказала монашка надевая на свечку презерватив) :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MaxNik

    MaxNik Участник форума

    4 июн 2009
    151
    Audi A3 Sportback 1,8T/DSG7
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну а потом что? Подключил я все при выключенном ноуте и авто. Загрузил ноут. Дальше что? Включаем зажигание? авто заводим? Или как?
     
  19. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    включаешь зажигание, заходишь в прогу и все, полез в нужные блоки.
    Я подключал и на заведенной и при включеном зажигании, все норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sawa

    sawa Новичок

    29 авг 2009
    8
    #3540 sawa, 2 сен 2009
    Последнее редактирование: 2 сен 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    вроде немного разобрался с программой .
    подскажи как перевести мили в км . установить время и
    сбросить счетчикм км при замени масла .
    зарание спасибо .Николай