1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    #3541 fltrcfylh, 2 сен 2009
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    привет всем. есть несколько вопросиков........
    1. на ауди а6 2.5 ТДИ нет ответа от контроллера ТНВД пробовал разными прогами бесполезно не видит его ни одна. возможно что то с проводкой или еще че.... ладно ближе к теме можно ли увидеть ваг комом угол впрыска(зажигание), если да то где посмотреть в каком блоке и на какой циферке...... спасибо.
    2.как потушить значок подушек безопасности на приборке ? ( только не заменой подушки !!!)
    3.можно ли как то убавить обороты двигателя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вечер (или ночи) доброй. Прошу помощи у спецов.Ветку конечно еще не дочитал(пока на 112 стр),поиском не знаю как сформулировать. Вопросы:
    1.Лейб файл должен ли содержать и буквы конроллера? В моем случае когда пытаюсь посмотреть группы подтягивается файл 8D0-907_557.lbl, а при опросе устанавливается протокол KW1281 и при выборе 01- Двигатель выдается VAG номер 8D 907 557CX,а в папке Labels есть *...*557, *...*557Т, *...557ADR и т.д. То есть, у меня 1,8L ADR (не турбо) - вроде и файл должен использоваться *...*557ADR.
    2.Почему забиваю себе этим голову, а потому,что в окнах данных по группам настоящее ассорти: - в окошках под которыми оболочка Вага указывает, что это допустим температурный параметр, почему то стоят временные параметры.Пытался привязать свои параметры к данным из "Группы блоков измеряемых величин - бензиновые двигатели" версия 1.24 выложенной на этой ветке,но понял что хомут не на ту шею.
    3.Ну и как водится,АБС и кондишка не читаются, не ну пару раз кондишку прочитал и даже выдал правдоподобную реальную ошибку,а в основном бросает мусор и потом отказывается связываться из-за большого количества ошибок,а АБС вообще даже не определяет, в статусе соединения пишет протокол G71M= -1.(с настройками порта играл, дрова Антона я понял ко мне не подойдут,поскольку его шнурки на FTDI).

    Объясните пожалуйста в каком месте у меня руки искривились и не туда лезут. Машина в профиле, шнур КИТовский, ВАГ местный (релиз 311.2-N ). Заранее спасибо.
     
    jeka081 нравится это.
  3. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Осилил пока 51 страницу - не легко)))
    Вопрос следующий,
    а кто-нибудь решил проблему не работающего цз (кнопки на дверях) на а4 после переброса с милей на км на машинах до 04 года?
     
  4. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Николай, опубликуй пож-та вопрос на www.avtoadapter.ru/forum прямо в теме про приборку. Добавим туда описание :)

    1. ТНВД значит нету контроллера у тебя такого.
    угол впрыска - в Двигателе. Присылай номер блока, попробую найти описание где смотреть.

    2. Подушку только вставить, ну либо сопротивление требуемое. Иначе - никак.

    3. Пробуй в Двигателе - Адаптация - 01 канал - снижать цифру 128.

    По лейблам подскажу. Подгружается файл, аналогичный номеру блока. Без вариантов. Если блок XXX YYY ZZZ XY, то файл подгрузится XXX-YYY-ZZZ-XY.lbl. Даже если в папке будет XXX-YYY-ZZZ-xx.lbl, он не прочитается. Подбирай к своему блоку lbl-файл и переименовывай его соотв. образом.

    Ну нету в старых америкосах функции SAFE, которая априори есть у европейцев .. Пока решать сумели только параллелить с блоком сигналки (ну т.е. сигнал от ключа подаётся через блочок, а не с кнопки, вот их соединяют, чтобы кнопка была как бы брелоком и всё вроде бы работает).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Это осуществляется не программно, а аппаратно, правильно?
     
  6. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Извиняюсь за назойливость, я должен выбрать лейб файл *... 557-ADR.lbl
    вместо ADR подставить 557-CX (так определяется ВАГ- номер прогой) ? :shock:Еще раз просмотрел ADR-овский лабель файл и насколько я понял он взят из 405 версии (как он там оказался - понятия не имею) что натолкнуло меня проверить еще и 7-ю версию, где я обнаружил точно такой же по объему файл,а это говорит о том,что у кого в 3-ей версии не окажется лейб-файла,то он может с таким же успехом провести поиски и в других версиях. Антон, спасибо, завтра попробую что получится,хотя обозначения опций по окнам тогда подходит по логике к размерностям выдаваемых величин. Пока.:beer:
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ты все правильно понял . Мало того ,особо ретивые берут англ лбл и переводят его под свои моторы (уж коли русских нет) . Потом переименовывают именем своего контроллера и впред.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sawa

    sawa Новичок

    29 авг 2009
    8
    #3548 sawa, 6 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    у меня audi a6 2003 года . купил кабель за 1200 и программу vag-com . как выставить время , перевести мили в км и сбросить счетчик замены масла не могу найти . где можно узнать коды проверки . пока Николай
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    И вам здравствуйте !:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Поддерживаю. :D
     
  11. afonya58

    afonya58 Участник форума

    21 дек 2008
    148
    Audi А6 q 05г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    LittleTOXA жду ответа в личку...
     
  12. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Уже ушёл в личке разгребать сообщения. Всем отвечу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. demon2411

    demon2411 Новичок

    22 дек 2008
    61
    Audi A4 1.8TQ AEB
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Доброго дня. Люди, может сталкивался кто с такой проблемой - еду по трассе машина тянет как положено и вдруг при подъёме в горку начинает троить и теряет мощность, остановился, покурил, завёл и поехал, но при нажатии на газ в обгоне начнает троить не так сильно, как раньше, но всё равно не приятно. Я грешу на катушки, но как протестить не знаю, подскажите.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    На ХХ подключаешь ВАГком . Открываешь 014-015-016 группы измерений . В 014 общая сумма пропусков , в 015 и 016 пропуски по цилиндрам . Смотришь в окошки с сигнализацией по пропускам и резко (но не сильно) несколько раз топчешь педаль газа . Катушки в котлах которых проскакиваю пропуски подлежат замене . Но есть одно НО ... Если пропуски хаотично скачут по всем котлам стоит смотреть в другую сторону ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. demon2411

    demon2411 Новичок

    22 дек 2008
    61
    Audi A4 1.8TQ AEB
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Спасибо, а в какую смотреть? Может свечи, хотя менял не очень давно( около 10000)
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    В сторону ДМРВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. demon2411

    demon2411 Новичок

    22 дек 2008
    61
    Audi A4 1.8TQ AEB
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Благодарю, ещё немного помучаю - какие показания должны быть ДМРВ и как их снимать?
     
  18. Юрий1561

    Юрий1561 Завсегдатай

    7 фев 2009
    852
    Аudi A4/B5 1.6 AHL
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Антон подскажите что за зверь ELM327 Bluetooth OBD-II Wireless Transceiver Dongle ? И стоит ли его брать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Это адаптер, позволяющий диагностировать автомобили по общим протоколам OBD2. Если у Вас под рукой много таких автомобилей (НЕ группы ВАГ), то брать можно.

    Ну, wireless - по bluetooth соединяется с компьютером. Я для простоты настройки предпочитаю USB, но и такой тоже можно купить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    антон писал - 3. Пробуй в Двигателе - Адаптация - 01 канал - снижать цифру 128.



    попробовал зайти в адаптацию ( разными прогами),чтобы убавить обороты , а зайти не получается, не заходит - пишет ошибка связи и все тут , пробовал менять циферки и на 12 и на 2 бесполезно - ошибка связи и все .. че делать ?? или все уже бесполезно.??? зайти не получится ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...