1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. sasha5577

    sasha5577 Новичок

    17 июн 2007
    36
    Audi A6C6 3.0TDI чип
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Добрый день. У меня на днях вылезла вот такая ошибка 17831 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха, слишком низкая пропускная способность.
    Сам моторчик рабочий два клапана тоже в норме трубки тоже вроде не пускают
    Что мне с этим добром делать может кто подскажет......
     
  2. shumkin54

    shumkin54 Новичок

    14 июн 2009
    2
    AUDI A6/C6 2.0TDI 06г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Добрый день.
    Обращаюсь к уважаемому Гуру.melkon2002
    Помогите решить проблему с постоянно возникающей ошибкой
    по расходомеру AUDI A6/C6.
    Логи истории ошибок приатачены в файле.
    Расходомер был заменён, проблема не ушла.
    В какую сторону двигаться ?

    Благодарю за потраченное время.

    PS. Если у кого то ещё возникнут соображения буду признателен.
     

    Вложения:

  3. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Всем привет!
    Может кто-нибудь знает - можно ли изменить частоту взмаха щёток стеклоочистителя в режиме 1 (через раз)
    у меня на ручке есть 4-ре положения выбора задержек и я пришёл к мнению, что самый частый режим было бы не плохо сделать ещё чаще...
    но вот как???

    машина А4 8Е В6 2004 года, авант, без круиза, с БК (теперь уже - спасибо форуму!)

    ps заранее благодарю за помощь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Расходомер заменить как показывает печальная практика не всегда помогает . Питание на разъеме ДМРВ проверяли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. red0s

    red0s Bad e-mail

    24 апр 2007
    1
    Audi А4/B5 1.8T 00г Америкос
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Привет всем.
    Скажите пожалуйста возможно ли подружить б.у. панель приборов от А6 2003 года к моей А4 2000 года (у родной скончанлся дисплей).Обе американцы из милей в км. я перевел но проблема в следующем :
    1. Постоянно горит лампа EPC
    2. Моргает лампа Мобилайзера
    3. уровень топлива работает противоположно (наоборот показывает пустой при полном баке)
    4. подветка шкал еле светит (а при включении света в салоне горит нормально)
    дайте совет пожалуйста .
     
  6. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    подружить их нельзя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 76rus

    76rus Новичок

    22 фев 2009
    6
    Audi A4/B5 продана
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Всем привет.Помогите справиться с проблемкой.Машинка A4B5 1,6 ADP.При диагностике выдаёт ошибку:16500 ДТОЖ-G62 Р 0116 спородическая. Датчик менял два раза,ошибка всё равно выскакивает.Ещё в показаниях двигателя в группе 03 в третьем окне показывает температуру двигателя,которая на холодную соответствует температуре воздуха,а в четвёртом окне температура воздуха при любой температуре показывает 19.5 град.Может как то это влияет на недостоверный сигнал ДТОЖ?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Это не влияет на ДТОЖ но влияет на смесеобразование .Вот из лбл :
    Температура поступающего через ДМРВ воздуха: зависит от температуры окружающего воздуха,
    ; если постоянно 19.5*С - датчик неисправен. При показаниях примерно равных "-46*С" - обрыв провода
    ; или короткое замыкание на "+", при показаниях примерно "141*С" - короткое замыкание на "массу".
    ; Если при неработающем двигателе отображается температура, которая явно ниже возможной температуры
    ; в близи датчика, следует проверить провод датчика температуры впускаемого воздуха на переходные сопротивления.
    ;
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 76rus

    76rus Новичок

    22 фев 2009
    6
    Audi A4/B5 продана
    #3569 76rus, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А где искать этот датчик температуры впускаемого воздуха и как его проверить? VAG-COM по нему почему то ошибку не кажет,хотя температуру кажет одну и ту же в любую погоду.Ошибку кажет по ДТОЖ 16500 (черезмерно высокий уровень сигналадатчика ЕСТ / проблемы с эффективностью отдачи двигателя) Движка реально не так везёт как раньше:confused:
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Он совмещен с ДМРВ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Влад, вопросик есть.
    Если есть ошибки в 01 блоке, то я смогу адаптировать дросель?
    Вчера не получилось...
    ошибки висят след.:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 557 S
    Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D03
    Кодирование: 04031
    Код Сервиса: WSC 06335
    01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
    29-00 - к.з. на массу
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
    16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
    P0135 - 35-00 - -


    01247 и 16519 висят постоянно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Доброго времени суток. Хотелось бы поинтересоваться у знающих людей. Вопрос такой, есть автомобиль А3, двиг ARZ с электронным дроселем. Делаем адаптацию дросельной заслонки, начальное положение заслонки показывает 11.7 - много, берём новую заслонку, не ставя на мотор смотрим начальное положение 11,3 (норма помоему 3-5%) Старую заслонку вылизали просто до блеска, смазали всё. НУ думаем заслонке трындец, мож шестерни там сносились или ещё чего, взяли новую попробовать, подсоединили, такаяже фигня.Почему такой большой начальный угол дроселя на старой и новой заслонке?
     
  13. lassa

    lassa Участник форума

    6 окт 2006
    109
    Audi A4 TFSI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Господа, подскажите по шагам как поменять холостые обороты?
    прога vag com 805, BPG 2.0 TFSI, 2005год американец.
     
  14. demon2411

    demon2411 Новичок

    22 дек 2008
    61
    Audi A4 1.8TQ AEB
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    доброго дня. подскажите пожалуйста что за беда, тестили машину, комп говорит "слишком большой сигнал д.з." , заслонку промывал начисто, может ей хана?
     
  15. Shkiper1

    Shkiper1 Живу я здесь

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Может у кого есть предположение почему выскакивают переодически? ((

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 01J 927 156 CP (АКПП)
    Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT RdW 2010
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 63351
    2 Найдены неисправности:
    18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
    P1850 - 35-10 - - - Спорадическая
    16889 - Система регулирования холостого хода: сбой в работе
    P0505 - 35-10 - - - Спорадическая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    подскажите где собака зарыта????????? не развивает обороты более 3000об. масло поменял,фильтра поменял,интеркуллер залатали (не пропускает совсем ни где) ,турбина дует, заводится с пол оборота (угол впрыска 4.6гр),
    я до последнего грешил на топливный фильтр но дело оказалось не в нем..... такое ощущение, что нехватает соляры .. стоит на холостых (на ХХ работает идеально ровно аж самому приятно) работает нажимаешь на газ до полика раскручивается до 3000 и все, что пол газа что до полика один х---ен 3000об. причем заметил до 2000 об. разгоняется нормально, а вот дальше очень медленно.....
    что может быть и как прибавить соляры :confused::confused::confused::shock::cry: и вообще где посмотреть кол-во соляры подающеесяв цилиндры на разных режимах работы двигателя (2.5 ТДИ AFB) ,какая норма ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Шпога

    Шпога Bad e-mail

    7 мар 2008
    261
    Нижегородская обл.
    Audi A6 2,4 (ALF) 98г. АКПП Honda CR-V 2004г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А давайте молитву придумаем, будем все на него молится, поможет 100%
    он-же всемогущий ГУРУ.
     
  18. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ребят, я в панике! купил кабель, прочел машину и вот что пишет. Пожалуйста отпишите что неисправно и как это
    лечиться.. я в кодах не разбираюсь вообще( Машина Ауди А6 2001 год, 2.8 автомат. После покупки сразу поменял двигатель на свежий(30000 пробег). Возможно некоторые ошибки остались с предыдущего движка, если это действительно так то отпишите как стереть ошибки и выявить действительно существующие
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 907 551 BS
    Компонент: 2.8L V6/5V G 0001
    Код: 07552
    Сервиса №: WSC 02335
    WAUBH64B21N091967 AUZ7Z0Y1651108
    11 Найдены неисправности:
    17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
    P1426 - 35-10 - - - Спорадическая
    17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    P1118 - 35-10 - - - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-00 - -
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    P0442 - 35-10 - - - Спорадическая
    17528 - Ряд 2-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1120 - 35-10 - - - Спорадическая
    17530 - Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    P1122 - 35-10 - - - Спорадическая
    17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1140 - 35-10 - - - Спорадическая
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
    16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
    P0154 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000
    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 927 156 AJ
    Компонент: AG5 01V 2.8l5V USA 3132
    Код: 00004
    Сервиса №: WSC 00000
    Кодов не найдено.
    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Код: 00031
    Сервиса №: WSC 02325
    Кодов не найдено.
    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 820
    Замечание: Ошибки связи
    Пропуск адреса 15-Аэрбэки
    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 920 981 F
    Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D12
    Код: 02262
    Сервиса №: WSC 05141
    WAUBH64B21N091967 AUZ7Z0Y1651108
    Кодов не найдено.
    Адрес 35 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 962 258 J
    Компонент: Central Lock/Alarm D33
    Код: 15885
    Сервиса №: WSC 02335
    16 Найдены неисправности:
    01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
    35-00 - -
    01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
    35-00 - -
    01572 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира
    35-00 - -
    01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
    35-00 - -
    01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
    35-00 - -
    01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота
    35-00 - -
    01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
    35-00 - -
    00955 - Ключ 1
    09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая
    00956 - Ключ 2
    09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая
    01560 - Передняя пассажирская дверь
    59-10 - не разблокируется - Спорадическая
    01561 - Задняя левая дверь
    59-00 - не разблокируется
    01562 - Задняя правая дверь
    59-00 - не разблокируется
    01574 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери
    35-00 - -
    01573 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней левой двери
    35-00 - -
    01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00951 - Реле дистанционного отпирания крышки багажного отсека-J398
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    Адрес 45 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 951 178 A
    Компонент: Innenraumueberw. D04
    Код: 00101
    Сервиса №: WSC 02335
    Кодов не найдено.
    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 035 195 A
    Компонент: Radio D00
    Код: 00204
    Сервиса №: WSC 02335
    1 Неисправности:
    65535 - Неисправен блок управления
    00-00 - -
    Конец ----------------------------------------------------

    Поехал к знакомому у него по его OBD-reader'у показало всего 2 ошибки: кислородный сенсор и клапан абсорбера, он ошибки эти 2 ошибки очистил, чек погас, сказал мне снять абсорбер и промыть водой, я сделал теперь не знаю как его просушить..
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    :rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WaLRuS

    WaLRuS Живу я здесь

    16 май 2006
    1.585
    Audi
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот такой вот вопросик: можно ли заставить работать противотуманки с габаритами? А4 8Е америкос)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...