1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. uzver

    uzver Новичок

    13 сен 2009
    3
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а что значит сколько мозги требуют? это в каком месте пишется?
     
  2. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 9"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 9"><link rel="File-List" href="file:///C:/DOCUME%7E1/%D0%90%D0%9B%D0%95%D0%9A%D0%A1%D0%90%7E1/LOCALS%7E1/Temp/msoclip1/01/clip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:DoNotOptimizeForBrowser/> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} span.postbody {mso-style-name:postbody;} span.genmed {mso-style-name:genmed;} span.gensmall {mso-style-name:gensmall;} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style>[FONT=&quot]Увидеть это можно, имея диагностический адаптер и Vag-COM, или официальный прибор VAG. [/FONT][FONT=&quot]
    1. Подключаемся к машине, заводим двигатель.
    2. выбираем "двигатель", заходим в "измерения"
    3. Выбираем 11 группу.
    1 значение - это обороты двигателя.
    2 значение - это необходимое ЭБУ давление наддува
    3 значение - это измеренное датчиком давления значение
    4 значение - это % участия атмосферы в тракте разрежения, т.е. 100% соотвествует полностью перекрытому каналу вакуума.
    <!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
    <!--[endif]-->[/FONT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Комрады. Есть какие-нибудь варианты?
     
  4. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Добрый день!!!!
    Не подскажите, можно ли на А6/45 при помощи ВАГ-КОМа сделать так, чтоб при включении зажигания или при наборе определенной скорости закрывались замки дверные,а при выключении зажигания открывались???? или это фантастика???:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    читай ветку, есть такое ,сам читал, только не помню на какой странице:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/audiB6.html
    46 - Central Convenience: K1-- KWP1281
    If you wanted to add "locking via speed" (where the car locks itself as soon as you reach some low speed), you would add 32.

    Если в таком режиме они у тебя закроются, то они откроются только в двух случаях:
    1. принудительный (с кнопки или два раза дернешь ручку)
    2. когда ВЫТАЩИШЬ из замка зажигания КЛЮЧ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Осталось только самую малость ...Найти в А6\45 46 - Central Convenience :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. uzver

    uzver Новичок

    13 сен 2009
    3
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    2fltrcfylh спасибос!
    только у меня почему то измеренное всегда на несколько сотен больше чем требуемое, при газовании на стоящем авто, так должно быть? под нагрузкой не успел проверить, прерывается связь.
    и отсюда еще вопросик, начала прерываться связь с двигателем, хотя ранее все было нормально, а теперь невозможно ничего измерить, все остальные узлы измеряются без сбоев, пробовал изменять настройки подключения, вроде ниче не помогает..
     
  9. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Хе-хе... ну я источник указал, а там уж каждый под себя подберет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот почитай ,выбери что у тебя имеется из функций ЦЗ и проверь кодирование . По ходу там нет такой функции как запирание при достижении скорости 15 км/ч..
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zemin

    zemin Живу я здесь

    5 янв 2009
    1.347
    Audi A6 4G
    помогите разобраться с салонным зеркалом

    машина А4 кватро америкос 2005год в правом углу зеркала имеется что то типа компаса в виде циферок, раньше буковки горели, а сейчас при включении зажигания загораются, а как мотор заработает гаснут, как вернуть циферки на место и еще при включении зажигания видно что вместо компаса есть возможность показания температура, это былобы интереснее, в какой группе надо смотреть и что делать, спасибо:umnik:
     
  12. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Хороший вопрос. Присоединяюсь. Да, в зеркале встроенный компас (рабочий), а вот при инициализации действительно там видны специфические символы "градус Цельсия". значит должен работать и как градуник :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MaxNik

    MaxNik Участник форума

    4 июн 2009
    151
    Audi A3 Sportback 1,8T/DSG7
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Делал кто-нибудь с помощью вагкома адаптацию коробки дсг7? Какова процедура? Можно почитать где-нибудь про это?
     
  14. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    P1649 Шина данных-привод отсутствие сообщений от блока управления ABS
    кто знает в чем дело?
     
  15. alexisp

    alexisp Живу я здесь

    26 окт 2004
    1.005
    Passat 05' hiline
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Стал замечать что в лицо из дефлектора дует холодный воздух. Ваг ком показал
    Проблема в датчике? В проводке? Был бы обрыв ВАГКОМ показал бы..
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. King

    King Участник форума

    14 май 2006
    109
    Ford MondeoIII 1.8
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ни у кого случаем нету .lbl файла для 4А0-906-266? двиг 2.8 ААН
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    никто не знает? (типа ап)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Скажите пожалуйста, уважаемые, каким образом прочитать (вагнуть) A6 C4 1993 г.
    Диагностический разъем = 2*2
    Каким софтом?
    И много ли там чего полезного можно увидеть на 2.5 дизеле?
    Спасибо
     
  19. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ребят ответьте пожалуйста.. Машина Ауди А6 С5 2001 года, американка, движок ATQ. Как я писал раньше после покупки движок заменил на такой же ATQ от VW Passat 2004 года. Было куча ошибок, все потер через ваг ком, еще вчера все было нормально, решил сделать тест исполнительных устройств, по движку все было нормально, но внезапно при тесте исп. устройств ABS у меня прекратился тест с ошибкой. После этого появилась ошибка P1649 Шина данных-привод отсутствие сообщений от блока управления ABS и лампочка ABS загорелась на панели приборов. Что это значит? По видимому ABS сейчас не работает.. мог ли я тестом исп. устройств ABS как то повредить блок или какие то компоненты ABS ? Надеюсь на солидарность и заранее спасибо!
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Испортить блок тестом не мог . Но что то не так . Воможно ты запустил ездовой тест . Ошибка только одна ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...