1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. onisim39

    onisim39 Новичок

    13 дек 2008
    59
    mb e300(1993) T4 (1999) А8 4.2 (1995)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    сегодня снял моск коробки.видно что там вода побывала по краю. :'(
     
  2. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите кто знает, в каких группах в Вагкоме проверить показания приборов (все кроме вольтметра).....а то стрелки снимал теперь не правильно показывают.
    У меня А4 (97) в панели: спидометр, тахометр, темп.масла, темп.охл. жидкости, уровень топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MIB

    MIB Новичок

    2 мар 2009
    32
    fabia
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот видимо и ответ!:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Завожусь нормально, проблема только в том что горит CHECK и большой расход! сегодня поменял крышку бензобака, купил не оригинальную за $8, ошибку через ваг ком стер, но не думаю что проблема в крышке, потому что она абсолютно нормальная с виду, никаких видимых повреждений.
    В моторном отсеке все осмотрел, все соединения и трубки, на заведенном двигателе брызгал engine starter'ом на все трубки и соединения, никакой реакции.. поэтому не думаю что утечка там.. Также снимал задний левый подкрылок где диагностический насос утечки, так все соединения тоже на вид в порядке! Фильтр старенький но вроде еще ничего, т.к здесь нет ни грязи ни пыли.. Также снимал абсорбер и промывал его водой.
    Сегодня поезжу еще конечно денек, но думаю что чек опять загорится..
    Заказал б/у клапан N80 с eBay.. может не стоило б/у заказывать?
     
  5. onisim39

    onisim39 Новичок

    13 дек 2008
    59
    mb e300(1993) T4 (1999) А8 4.2 (1995)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    вот этот чип ржавущий и пафнет горелым.
    [​IMG]

    кто в курсе есть такие чипы в продаже?
     
  6. onisim39

    onisim39 Новичок

    13 дек 2008
    59
    mb e300(1993) T4 (1999) А8 4.2 (1995)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    просто на вагеновском форуме у чела проблема с акпп и другой ему пишет отсоединить мозги и коробка всеравно будет ехать. так и у ауди? у меня вообще не шевелится.может дело не в мозге тогда?
     
  7. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Клапан я взял на exist.ru за 1048 рублей и два дня. А ставить его 5 минут с кусачками, двумя хомутами и одной отверткой.
    Смысла проверять весь EVAP при такой цене и минимуме геморроя - нет.
    После простого скидывания ошибки сheck может не гореть километров 100, потом все равно выскочит.
     
  8. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    То есть можно не париться не проверять все а просто заменить клапан и посмотреть не что из этого выйдет?
    Даже если чек может загореться через 100 км, то ошибку то в ваг коме сразу покажет?
    я не в россии и заказать за 1048 рублей не могу) заказал что заказал, оказывается я ошибся клапан - новый)
     
  9. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Собрался покупать шнур для диагностики VAG.
    Предлагают (цитирую)
    Вопрос - какой вариант предпочтительнее? Или это одно и то же?

    В варианте 1 какой должен быть софт? Что лучше выбрать USB или COM? На моем ноуте COM'а нет. Но зато есть на офисном. Так что, с ноутом считай проблем нет. Главное, чтобы шнур качественно работал. Существенно ли - USB или COM?

    В варианте 2 - что за OBD2-кабель? 2x2-адаптер, если я правильно понимаю, это адаптер под конкретный разъем автомобиля. Меня интересуют ABC-V2.6 и ABK-V2.0. И еще в этой темке я вычитал, что ODB г..вно (почему?) Вариант 1 не г..вно? ;)

    Жду ответов! Надо срочно определиться и получить представление что я должен получить после покупки (комплект, версии, софтов, инструкции ли т.п., а еще лучше если и с фотками ответы скинете).
     
  10. MIB

    MIB Новичок

    2 мар 2009
    32
    fabia
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Обратись к Антону возьми 100% рабочий шнур и софт(ну возьми и переходник 2+2 он не дорогой а иногда очень пригождается)!!! И радуйся жизни!!!!!!!!! Нафига самому себе геморой придумывать!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #3651 net_user, 18 сен 2009
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Так каков ответ - "VAGCOM-адаптер + переходник" или "OBD2 + 2x2адаптер" лучше для указанных машин?
    Кстати, что это такое 2x2адаптер?
    Я пока чайник.. тему только начал читать. Дошел до 33-страницы. Многое не понятно и пока каша в голове.
    Чтобы со всем этим начать экспериментировать, нужно кабель прикупить. Вот и спрашиваю какой вариант предпочтительнее.
    Антон (Тоха) предложил вариант с OBD2. Но насколько я понял, это не самый лучший вариант, так как в нем есть некие ограничения по коннекту и функциям?

    Кстати, через прогу можно видеть человечески понятные вещи (температура в градусах, давление в барах, значения оборотов, напряжения/сопротивления датчиков и т.д.)? Или надо ориентироваться по какой-то "закодированной" информации, чтобы расшифровать которые нужно сверяться с неким справочником/руководством?
     
  12. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Нашел ответ в одном из FAQ'ов насчет разницы VAGCOM и OBD-II сканеров.
    В OBD-II нельзя менять настройки, а только считывать? Если так, не так то он интересен...
     
  13. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Чем больше читаю, тем больше вопросов.
    Посмотрите на фото.
    Что за адаптер?
    По всей видимости, мне предлагается это.
    Как называется?
    Каковы его возможности?
     

    Вложения:

    • kkl.jpg
      kkl.jpg
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      82
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    OBDII- http://www.toyota-club.net/files/04-04-10/04-04-10_rem_obd.htm
    Все "человеческие" данные ВАГком видит без всякой криптографии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ещё раз подниму вопросиК:

    Всем привет!
    Может кто-нибудь знает - можно ли изменить частоту взмаха щёток стеклоочистителя в режиме 1 (через раз)
    у меня на ручке есть 4-ре положения выбора задержек и я пришёл к мнению, что самый частый режим было бы не плохо сделать ещё чаще...
    но вот как???

    машина А4 8Е В6 2004 года, авант, без круиза, с БК (теперь уже - спасибо форуму!)

    ps заранее благодарю за помощь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MIB

    MIB Новичок

    2 мар 2009
    32
    fabia
    #3656 MIB, 18 сен 2009
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Всё отображаеться адекватно и как положено! если читал форум то явно попадались скрин-шоты!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MIB

    MIB Новичок

    2 мар 2009
    32
    fabia
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вариантов немеренно но и "кидалова" достаточно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MIB

    MIB Новичок

    2 мар 2009
    32
    fabia
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Антон (Тоха) предложил вариант с OBD2. Но насколько я понял, это не самый лучший вариант, так как в нем есть некие ограничения по коннекту и функциям?

    Если не ошибаюсь то здесь пол форума пользуеться Антохиными шнурками и в принципе успешно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Этот клапан б/у брать вообще нет смысла, т.к. невозможно угадать как он будет работать. Что если он уже забит наполовину? Так что хорошо, что новый.
    Я как раз и не стал заморачиваться, т.к. цена копеечная.
    Check Engine загорается не при всех ошибках в принципе, но эту ошибку и VAG и сheck покажут одновременно.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Програмно нельзя .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...