1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Приветствую. Неподскажете где может быть разъем для поключения шнурка у skoda fabia 2008 гв...
    А то всё перерыр....

    Да и еще... подойдёт ли кабелёк OBD II и VAGtool 3.11, или что-то нада ещё...

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Я понял вопрос и проблему. OBD2 - это стандарт диагностики + сам разъём так называется. melkon2002 уже ссылку сбрасывал чтобы ознакомиться с этим.

    Кабель "обычный OBD2 + переходник 2х2" - это полнофункциональный комплект для работы с указанными тобой машинами. Они будут показывать всю информацию, которую показали бы любому дилерскому сканеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Эта машина уже по CAN-шине диагностируется. 3.11 не будет с ней работать, требуется "дорогОй" шнур - VCDS 812.4 за 3500р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Парни, тут дискуссия насчет кабелей и их поиска. Напомню всё же о нас. Уже 3 года занимаемся, кучу народу на форуме у нас побывало. Мы предлагаем готовые 100% рабочие решения для различных автомобилей. Вы можете смело говорить: "У меня А6 1995 года с АВС и 80тка 1992 года с АВК, что нужно для работы с ними?" - подберем, а затем и поставим при Вас на ноутбук и покажем как с ними работать. Не правда ли - экономит время? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    LittleTOXA,
    Спасибо за пояснения. Насчет OBD-II я уже уяснил кое-что (ранее вопрос задал ламерский). Понял, что OBD-II - это стандарт (соответственно, и разъем), появившийся после ABC V2.6 (новее). То есть, к адаптеру OBD-II понадобится еще переходник, чтобы подрубиться к ABC.
    Тогда я правильно мыслю, что с этим адаптером можно без проблем подключиться к, скажем, A6-C5 ? На нем ведь с OBD2-разъем?

    А что такое K-L-Line адаптер?
    Это другой тип шнурка или синоним?
     
  6. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    K-Line Адаптер (так он правильно называется, иногда еще пишут KKL - одно и то же. Это и есть этот адаптер.

    Про OBD2 все верно, за исключением того, что не только АВС, но и все машины (80тки-100тки и А6 в 45м кузове), у которых еще не было OBD2 разъема - у них для подключения 2 фишки по 2 контакта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ViPro

    ViPro Bad e-mail

    1 июн 2009
    14
    Audi A4 8E 1,8T 2001г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А не подскажет ли кто, можно включить штатную сигналку при пом. VAG COM-а? Подозреваю что прежним владельцем данная функция была отключена. Расшифровка вина утверждает следующее:
    76 . 7AL Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
    Сирена в правом крыле выглядит так
    [​IMG]
    Нашёл на форуме что с11 это вкл/выкл бипа штатной пищалки (подскажите как детально вкл. эту функцию), но всё равно ставя авто на охрану - начинает мигать светодиод на двери водителя, а затем пиная, толкая и т.д. корпус авто, не получается добиться срабатывания сигналки даже визуально - сирена молчит намертво.
    Спасибо.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А если сирену принудительно попросить поорать в тесте исполнителей ? Заорет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Дешевый кабель, тот который кклайн у него несколько лучше исполнение. В каком плане. Обд, обд рознь, дело в том что в разных машинах исполнение самих пинов несколько отличается и зачастую кклайн адаптер имеет лучший контакт в разъеме нежели кановский. Очень часто при подключении кановского кабеля нет связи с машиной.
     
  10. ViPro

    ViPro Bad e-mail

    1 июн 2009
    14
    Audi A4 8E 1,8T 2001г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну, заорёт это громко сказано. В тесте исполнителей всё ок! И датчик удара работает и лампочки мигают и слегка пищит сирена в крыле. Похоже надо как-то включать эту бодягу. Подскажите как?:)
     
  11. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.217
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    я коннечно могу ошибатся, но по моему в штатной сигнализации датчика удара просто не предусмотрено! т.е. согналка доолжна срабатывать при открытии дверей/срабатывании датчика объема в салоне и при перемещении авто (по крайней мере у меня на А3 это так)
     
  12. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.217
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    может кто знает, какой пин на разъеме диагностического провода отвечает за K-line?? машина А3 2009 г.в. K-line 100% нету, но стоит тв-тюнер, который по КАНу не хочет диагностироваться! Вот думаю: если провод воткнуть в диагн. разъем, а пин тв-тюнера идущей на диагностику K-line соеденить в соответствующим пином на диагн. проводе может прокатит???? или надо какой нить промежуточный контроллер, чтобы K-Line заработал????
     
  13. sawa

    sawa Новичок

    29 авг 2009
    8
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    привет спецы . у меня а6 американка . купил вагком для нее за 1200 . сказали для 2003 года . как перевести
    мили в км , как установить часы и дату . может есть программа по проще этой . помогите ато беда .
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Поиск тебе в помощь .

    Программа по проще это нечто :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sawa

    sawa Новичок

    29 авг 2009
    8
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а где искать
     
  16. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Стер ошибку, поехал купил новую крышку бензобака(неоригинальную), через день пришел клапан, я его заменил и вот уже 2 дня как езжу вроде чек не горит! но расход так и остался очень большим( Залил полный бак, проехал 60 миль(100 км) и у меня уже съело квотер(1 деление)! С такими успехами бака мне хватит на 240 миль(400км) =( Помоему дофига жрет!
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Влад, а на самом деле по началу отдельное чтение каналов, вводит в легкий ступор и не понимание что делать. :D
     
  18. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну активировать надо. См. кодировки блока комфорта. Не помню сейчас точно какая из - там есть как раз про сигналку опция.

    Странно, у меня лишь 1 пример: двигатель АВС на 80тках и 100тках - он не читается обычным, а читается КАН-овским. В остальном они оба стабильны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Нашел в 4B0-920-xxx-17.lbl в конце раздел

    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; service reset
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    RD,2,Service Reminder Status,1,
    RD,40,Mileage since Service,100,DIST
    RD,41,Time since Service,1,Days
    RD,42,Min Mileage to Service,100,DIST
    RD,43,Max Mileage to Service,100,DIST
    RD,44,Max Time to Service,1,Days
    RD,45,Oil Quality,1,
    ;
    RJ,0,0,Service Reset,,
    RJ,0,1,2,0
    ;


    Как он используется то ?
     
  20. svv75

    svv75 Участник форума

    16 дек 2005
    307
    а6 4f 3.2 Q 07г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Можно спрошу.... :)
    а6 2002 3.0 asn
    изначально проблема - пропуски зажигания по одной голове (второй)
    есть подозрение, что фазорегулятор(ы) работают некорректно
    какие значения при измерениях считаются приемлемыми по группе 93
    не могу найти в эльзе (что-то туплю), но вроде гдето натыкался на максимальную разницу в 1градус
    у меня кажет 2,6,10,5

    может кто-то подскажет?