1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Shaihnurow

    Shaihnurow Bad e-mail

    8 сен 2009
    98
    A6 C5 1.8T ANB
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите, как заполучить себе шнурок на А4 АДР 97, Ваг ком и все эти команды и пр. Во сколько это удовольствие встанет?
     
  2. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    спасибо за отвтет! я так и предполагал ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Мужики, что с этим можно придумать? Как достучаться до 02-АКПП (мульт) и 08-Клима:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер:
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 820 043 A
    Замечание: Ошибки связи

    01, 03, 15, 16, 17, 35, 55, 56, 76 - видит, всё нормально. В Опции / Исп.ЦП и с Исходными параметрами и с галками в KWP-1281, KWP-2000 результата нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sur9e0n

    Sur9e0n Новичок

    20 май 2009
    35
    Audi А4/B7 2.0T 05
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Для владельцев америкосов, что можно придумать с головным освещением при помощи vag-com?...хотелось бы отключать оранжевые габариты при включении ближнего света...

    Поделитесь опытом! :)
     
  5. kam1

    kam1 Завсегдатай

    13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Выкрути лампочки )))))))))
    А если серьезно, то ближний свет на многих а/м с габаритами работает, и вряд ли програмно отключить можно
    Хотя... надо схему глянуть
     
  6. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    аааааа !!! у меня такая же проблема
    тока у меня VAG-COM подключается и через 15-20 секунд опять начинает коннектиться и всё ... (в настройках адаптера есть вкладка допнастройки, там есть параметр Latency time - говорят что его нужно поставить от 8 до 12 и типа всё будет нормально работать) тока у меня какие я там не ставил цыфири - всёравно работает как я выше описал (на 2-х машинах) :mad:

    типа АП - вопрос актуален - хотел посмотреть чё там коробас-барабас показывает, а не могу - не коннектицца (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    думается, что у тебя везде в контроллерах стоит кодировка "для США", вот если её поменять на европу - может прокатит, чтобы они не горели как для США ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Добрый день, осенью купилшнур с Ваг комгом, а- 4 американка 2002 г. диагностируется без проблем. А 6 2005 г. не читает. В чем может быть проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sawa

    sawa Новичок

    29 авг 2009
    8
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    всем привет . кто знает как включить противотуманки на габаритах . у меня а6 2003 . американка .
     
  10. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jurry

    jurry Завсегдатай

    29 ноя 2004
    686
    A6 2.7 TDI 05г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Уважаемые, подскажите как активировать автоматическое включение ближнего света? не найти и всё :shock: , сарайка аллроад 2000
     
  12. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Включить в приборке скандинавию :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    В личку прошу стукнуться. Чего молчите-то, поддержка на что? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Дак Вы постоянно в командировке - то оленей на севере гоняете, то ещё где-то. :) Сейчас стукнусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
  16. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    напомню машина 2001 А6 2.8 автомат американка соответственно
     
  17. MIB

    MIB Новичок

    2 мар 2009
    32
    fabia
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    По тому-что с 2004 года авто пошли с CAN и соответственно необходим шнурок CAN и соответственно софт!!!!!!!!! обратись к Антохе у него есть и то и другое!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MIB

    MIB Новичок

    2 мар 2009
    32
    fabia
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Сама ошибка то : 00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач
    А вот то что ниже пишется это возможная причина!! то есть там может быть написано: К.З на плюс; Обрыв цепи; но это когда ты смотришь ошибку по определённому датчику, а вот когда у тебя проблема со связью межблочной то тогда он может не определить вид неисправности!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Значит, вид неисправности не определен, так как пишет "34-10 - вид ошибки не определен - Спорадическая".
    А может такая ошибка быть из-за того, что Поврежден жгут проводов между датчиком Холла и блоком управления?
    Авто сейчас не заводится. После сброса указанной ошибки и попытки завести (не завелась) при повторной диагностике этой ошибки уже не показывает.
     
  20. Beer100

    Beer100 Участник форума

    28 ноя 2005
    308
    A5 2.0TFSI S-line
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Была такая же проблема. Оказалось, что забит на одной стороне катализатор. Проверить можно посмотрев, как идет выхлоп из обеих труб на повышенных оборотах двигателя.
    В итоге вскрыли банку, ваковыряли и высыпали кат.
    Ошибка пропала.