1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. gdn9000

    gdn9000 Новичок

    26 авг 2009
    75
    Audi A4\B6 1.9 TDI 2001(AWX/96kWt)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Большое спасибо Антону за шнурок, все подключил фурычит ок, прочел ошибки было куча ,но хотелось бы расшифровать пару:
    fault found :
    17978-Engine start blocked by immobilizer
    p 1570-35-00-
    readiness:n\a
    btot про иммобилайзер написанно or DTCs not suppored by controller or a communication error ocurred?
    может ли эта ошибка быть из-за того что при запуске двигателя иногда бывает нужно помослать стартером секунд 5 а потом он запускается?
    и еще 01331-door control module
    49.00-no communications intelmittent

    01304-shareware version to decode all
    49.00 register activet
    01336 идр
     
  2. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Всем привет подскажите как на А6 С6 климу адаптировать?
     
  3. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.217
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Господа знатоки!!!!!!!!!!!!!!!!! неужто никто не знает?!?!??!?
     
  4. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #3704 net_user, 25 сен 2009
    Последнее редактирование: 2 окт 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    на ABK залез в "04. Базовые настройки" "Двигателя".
    Читается только один канал - 000 (там где много мелких окошек с циферками).
    Что означают тамошние числа?
    Почему не читаются остальные каналы?

    А также в разделе "Адаптация" читается только канал 000. Адаптация по каналу 00 на ABK - это адаптация чего именно?
    ----
    отвечаю по адаптации 00 сам себе :) т.е. адаптируется всё, что может быть адаптировано.
    Но все же интересно, что же это "всё" для ABK. И почему не получается адаптировать по отдельности? ABK такой тупой или что-то не так со шнуром?

     
  5. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    по перекодировке блока комфорта вопрос

    я что-то попробовал изменить кодировку, а она не изменяется
    вопрос: перед изменением кодировки - нужно ввести какой-то логин в разделе вход? если да, то какой?
    машина в подписи
    заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Robka999

    Robka999 Новичок

    30 апр 2009
    21
    A6 C6
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Привет всем!
    Подскажите мне значение следуйщих ошибок: 17536 и 17545. Хотелось бы узнать к чему они ведут.
    зарание спосибо!
     
  7. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Версия незарегистрирована. Скачай по ссылке из этого форума 311.2 русскую и проведи регистрацию.

    Есть описалово краткое на avtoadapter.ru/forum в теме Климат-контроль :)

    Можно!
    [​IMG]
    Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):

    02 - J1850 Bus+
    04 - Chassis Ground
    05 - Signal Ground
    06 - CAN High (J-2284)
    07 - ISO 9141-2 K-Line
    10 - J1850 Bus-
    14 - CAN Low (J-2284)
    15 - ISO 9141-2 L-Line
    16 - Battery Power (напряжение АКБ)

    Для блока комфорта логин не нужен. Скорее всего функция, которую ты хочешь включить при помощи изменения кодировки, уже включена (или выключена).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Тема класс ,разобрался для себя что и как ,огромное спасибо всем за ценную информацию!!!
     
  9. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Господа, а кто может вот это глянуть. Ошибок возможно много ввиду того, что аккумулятор был севший и заводили от "прикуривателя".
     

    Вложения:

    • А6С6.txt
      Размер файла:
      36,7 КБ
      Просмотров:
      293
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Три их всех, кроме не горящей лампочки - остальное из-за аккума :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. svv75

    svv75 Участник форума

    16 дек 2005
    307
    а6 4f 3.2 Q 07г
    #3711 svv75, 28 сен 2009
    Последнее редактирование: 28 сен 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    катализаторы смотрели в том году... вроде все ок
    счас пропуски на оборотах в районе 2тыс, выше - все нормально, если б проблема была б с катом, то пропуски были б на больших оборотах (как мне кажется)

    зы если есть у кого мотор ASN (3л) посмотрите пжста, в блоке измерений показания по 93 каналу... там углы фаз, меня интересует какие они должны быть при нормальной работе мотора... грешу на сами фазорегуляторы...
     
  12. RUPRESNYIG

    RUPRESNYIG Новичок

    7 дек 2008
    51
    Audi A6/4B 2.4 Q 2000г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    здравствуйте

    подскажите по ошибке

    Номер Контроллера: 4B0 820 043 L
    Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat D64
    Кодирование: 00060
    Код Сервиса: WSC 02325
    1 Неисправности:
    01810 - Электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
    41-00 - блокирован или отсутствует напряжение

    проводка или сам мотор менять


    Спасибо
     
  13. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Спасибо, Антон! Осталось только свою продать и эту забрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ребят неужели никто не знает? 257 миль(413 км) сделал с бака в 18 галлонов(70 литров). По подсчетам расход получился 17 литров на 100км! Ауди А6 C5 2.8 автомат
    Ездил только в городе? много жрет?
     
  15. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Залезть туда да посмотреть что мешает ей двигаться.


    Аааа, ну тогда будешь забирать - расскажи, что пол-машины неисправно -- видишь сколько ошибок!! :)

    Как ездить ... И такое возможно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. afonya58

    afonya58 Участник форума

    21 дек 2008
    148
    Audi А6 q 05г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Привет Антон я с ключом никак не разберусь перестал работать центральный замок с ключа стандартного, батарейку поменял, говорят их можно как то адаптировать или бред?
     
  17. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Как ездить ... И такое возможно :)[/QUOTE]

    Да абсолютно спокойная езда, на этой машине не погоняешь, езжу всегда по speed limit'y
     
  18. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    не погоняешь ??????? еще как погоняешь !!!! (А6 2.8 АКПП) довольно резвый авто, если конечно не сравнивать с 4.7 л. а по поводу 17л-на100км перебор , если ездиешь спокойно то в районе 12л .должно бы быть. хотя спокойная езда понятие у всех разное.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Привет ВСЕМ!
    А2 2000г. движок AUA на механике 1,4 бензин. Не могу подключиться Vag-Com к двигателю и климе. На двигатель пишет ошибка синхронизации, на климе пишет слишком много ошибок хотя 1 раз подключился но при попытке глянуть ошибки вылетел и блока.
    До этой читал много машин так что с даптером все ок, хотя он и работает через переходник USB-COM.
    Причина почему полез в движок это то что расход смешанный равен расходу городскому и превышает на 2литра т.е в смешанном режиме лопает 8,4литра на сотню. Считаю что много.

    Спасибо
     
  20. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Можно адаптировать конечно. Пока нет инструкции под рукой. Найду - выложу. Процедура простая какая-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...