1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Да абсолютно спокойная езда, на этой машине не погоняешь, езжу всегда по speed limit'y[/QUOTE]

    Тогда конечно перебор. 11-12 в городе - норма..

    Ну на мой взгляд этим как раз и отличаются кабели "правильные" от "неправильных".

    Проверяй драйверы, программное обеспечение. Должно работать, А2 диагностили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Цитата:
    Сообщение от siroga
    вопрос!!!!! есть кан командер 4.2 как с помощью него привязать второй отписавщийся ключ? а8 2005!

    С 4.2 не работал, но думаю так же, как и на 5.1 - скачать дамп приборки, вынуть ПИН (или сразу покажет), а потом вагкомом прописывать ключ.

    по кан камандеру есть только как километраж смотать....а как скачать дамп приборки, вынуть ПИН (или сразу покажет), а потом вагкомом прописывать ключ. спасибо!!!
     
  3. zemin

    zemin Живу я здесь

    5 янв 2009
    1.347
    Audi A6 4G
    ошибки 049508, 01794

    помогите разобраться, машин А4 Б7 2.0Т америка
     
  4. afonya58

    afonya58 Участник форума

    21 дек 2008
    148
    Audi А6 q 05г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Буду ждать!!
     
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А вот здесь описано как...... http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11446.html#1 ;-)

    В GFS так:
    Выполнить адаптацию оставшихся ключеи следующим образом:

    - Установить ключ в замок зажигания и включить зажигание.
    - Как только контрольная лампа иммобилаизера - K117- в комбинации приборов погаснет, снова выключить зажигание.
    - Повторять операцию, пока все ключи не будут адаптированы.
    - При последнем ключе лампа неисправности погаснет примерно через 2 секунды после успешного выполнения адаптации, а также появится короткии сигнал подтверждения (0.5 сек. лампа выкл., 0,5 сек. лампа вкл., выкл.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    у меня когда вставляешь не прописанный ключ на экранчикке пишет safe
     
  7. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Знающие! посоветуйте пожалуйста куда смотреть?
    постоянно проявляются такие вот ошибки на моторе BDV 2,4 литра

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 909 552 C
    Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V G 0050
    Кодирование: 0026581
    Код Сервиса: WSC 06435
    6 Найдены неисправности:
    17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
    P1425 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
    P1435 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
    P1421 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу
    P1515 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17529 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1121 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1117 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая

    машина при этом может заглохнуть, скачут обороты и не едет, потом всё проходит и она едет и так с постоянной периодичностью...
    Кто нибудь - подскажите что чинить???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    отлично сказано!!! :thumbup:
    а чинить - все то, что в ошибках перечислено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Шпога

    Шпога Bad e-mail

    7 мар 2008
    261
    Нижегородская обл.
    Audi A6 2,4 (ALF) 98г. АКПП Honda CR-V 2004г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Привет всем! Антон и другие знатоки, к вам вопрос: можно привязать чужой ключ к центральному замку? при условии, что но привязан к иммобилайзеру, машина с ним работает без проблем, но к двери ключ не подходит.
     
  10. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну не помню так прямо .. но там прозрачно всё - считать EEPROM и его ковырять HEX-редактором любым. А ПИН можно вычислить, только схемы надо искать под приборки ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Похоже на сигналку нештатную глючащую ... ковырять все - где-то КЗ на массу происходит возможно действительно ..

    Ну вот у afonya58 такой же вопрос. Постараюсь если не усну выложить на наш форум решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Всё просто!
    Жмёте на кнопку запирания, держа ее запираете машину ключем. Точно также с отпиранием.

    Прошу отчитаться по результату :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    #3733 Z@GR, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    чё? - менять все эти клапаны и зондЫ чтоли???? :eek: (N80, J299, N112, N156, Ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2) :confused:
    не слишком ли много внезапно сломанных деталей?

    такая мысль мне не приходила в голову - буду думать где может быть такое ..... спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Тогда конечно перебор. 11-12 в городе - норма..

    [/quote]
    Ну в книжке вроде пишут 16.5 литров на 100км., и учитывая то что в книжках описывает всегда самый "овощной" режим езды, то 17 л. на 100км. - все сходится. Ну в любом случае мне не нравится этот расход в 17л.. :mad:
     
  15. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    как хоть пин выглядит?)
     
  16. Шпога

    Шпога Bad e-mail

    7 мар 2008
    261
    Нижегородская обл.
    Audi A6 2,4 (ALF) 98г. АКПП Honda CR-V 2004г.
    #3736 Шпога, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Во вторник после прописки ключа к иммо, проверял этот способ у меня не получилось.
     
  17. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Кстати, а выставленная готовность влияет на работу двигателя или нет?
     
  18. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Товарищи, завтра в 7 утра встаю на ремонт на 4 дня.
    Скажите в каком канале VAG COM смотреть температуру масла АКПП.
    Коробка 01N.
     
  19. Шпога

    Шпога Bad e-mail

    7 мар 2008
    261
    Нижегородская обл.
    Audi A6 2,4 (ALF) 98г. АКПП Honda CR-V 2004г.
    #3739 Шпога, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    В одном из окон канала 010, точно какое сказать не могу, сам увидишь.
     
  20. sawa

    sawa Новичок

    29 авг 2009
    8
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    перевел мили в километры , появилась проблема с часами .кто знает как ее устранить ? уменя а6 2004 американка.