1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Pashok325

    Pashok325 Участник форума

    21 окт 2008
    237
    allroad 2.7 2001г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Спасибо.
     
  2. Федор_1

    Федор_1 Новичок

    26 май 2009
    60
    Allroad 2.7T
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    VAG-COMом НЕЛЬЗЯ!
    МОЖНО, если выймешь NAVI+ (нужны 4 спец. ключика) и перережешь провод GALA!!! there there there
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3923 SergV, 24 окт 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Добрался до машины.
    Чутка по памяти прибрехал.
    Более точно в моем вольном переводе звучит так : Многие контроллеры имеют однократный доступ.
    Если был введен неверный код(логин), вы должны выключить зажигание на несколько минут, перед следующей попыткой.
    Смотри сервисную документацию на предмет корректного кода(логина)
     
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    У хорошего знакомого на А100 С4 91г.в. периодически отключается ABS, подозреваю один из датчиков, проблема в том, что через VAG-com на машине такого года не соединиться с контроллером, как же считать ошибку? Блинк-кодами получится? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nikitos-borisov

    Nikitos-borisov Новичок

    24 окт 2009
    1
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Как лечить ошибку P0411-вторичный поток воздуха слишком мал!???? Помогитее!
     
  6. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Часто при неисправности блока АБС его перестаёт видеть ВАГ-КОМ. Однако тут похоже именно случай с блинками ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3927 SergV, 25 окт 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Начнем с того каков у тебя бюджет?
    Дело все в том что система вторичной подачи воздуха крайне дорога в ремонте.
    Если "отлетать" по замене узлов в сборе ценник будет космос ввиду того что запчастей аналог в природе не существует только оригинал.......
    Нужно вычислить где засадон спрятался.
    Для начала нужно проверить патрубки подачи воздуха. Они пластиковые и со временем дубеют и лопаются.протираются. Лично я их меняю на водопроводные пластиковые с внутренней поддерживающе форму оплеткой :) 80 рэ метр и 150 рэ метр. Там два патрубка разного диаметра. Могу фоты выложить в понедельник как этот шлаг выглядит и как уже выглядит интегрированный в машину шланг.
    Можно в приципе даже фак сделать. :)
    Затем второй шаг, это проверка на работоспособность клапанан выглядит он как грибок. :) У "грибка" по автодате он именуется как EGR две болячки, 1ая это разрушение мембраны, 2ая болячка это клин из за закокосования. Кокс очень эффективно удаляется смесью wd-40 и очиститель карбюра. С мембраной все гараздо сложнее, клапан придется развальцевать и заменить мембрану, подобрав бензо\маслостойкую резину. Например применятся на русский авто слоеная мембрана механического топливного насоса
    Затем третий шаг, а возможно и перый, проверка "пылесоса" копрессор подачи вторичного воздуха. В "пылесосе" есть несколько болячек, 1ая это сработался шариковый подшипник, 2ая износ щеток, 3ая неизлечимая износ токосъемной части якоря(ротора) Первые две лечатся на раз, 3ая практически неизлечимая, 99% целесообразности заменить "пылесос". Пылесос бывает в продаже только оригинал, прайс за новый порядка 12-15 рублей:D
    4ый шаг проверка перепусного электромагнитного клапана управляющего вакумом клапана ЕГР. Воможные болячки Может быть нарушена герметичность вакумных трубок, нет управляющего сигнала, вышел из строя сам електромагнитный клапан....

    Порядко можно проверки любой, главное что бы удобно было, я в такой последованности написал только по причине того что я так из памяти в таком порядке вытаскивал there:shock:

    Добавлено:
    Вот так шланги выглядят.
     
  8. Dream333

    Dream333 Участник форума

    18 июл 2007
    149
    Audi 100/45 2.5АВР
    #3928 Dream333, 25 окт 2009
    Последнее редактирование: 25 окт 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Приветствую всех, народ подскажите плиз где проблема зарыта.
    В общем установил дрова для шнурка, порт настроил, прогу активировал в общем все строго как здесь описано: http://www.avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127

    в общем порт тестит на ОК, пишет что адаптер обнаружен , но не работает и не видит его. Ругается на синхронизацию, незнание и несовместимость контроллера...
    Лампочка на самом шнурке горит, еще на приборке при подключение кабеля начинает моргать "проверь двигатель" методично так, при отсоединении потухает.
    Пробовал и при заведенной машине и при вкл. просто зажигании эффект одинаковый.
    Сам шнурок проверенный, купил у человека который юзал его на идентичной машинке с точно таким же двигалом (2,5 TDI ABP).

    Сделал несколько скринов для наглядности. В общем не едут лыжи...хэлп. (просьба ногами не бить если тема подымалась уже, просто лопатить 200 листов как то жестоко, ткните где можно почитать про проблему)
     

    Вложения:

    • VAG_1.png
      VAG_1.png
      Размер файла:
      157,1 КБ
      Просмотров:
      103
    • VAG_2.png
      VAG_2.png
      Размер файла:
      151,2 КБ
      Просмотров:
      99
    • VAG_3.png
      VAG_3.png
      Размер файла:
      155,2 КБ
      Просмотров:
      96
    • VAG_4.png
      VAG_4.png
      Размер файла:
      161,1 КБ
      Просмотров:
      92
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Очень часто бывает нет связи из за плохого контакта. И все что ты описывал про танцы с бубном именно так и будет.
    Пробуй подключиться к другой машине.
     
  10. Dream333

    Dream333 Участник форума

    18 июл 2007
    149
    Audi 100/45 2.5АВР
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    осталось только найти другую машину...:(

    ладно допустим если это контакты, то от разьемов куда и как провода идут неохото разбирать всю машину, если возможно укажите где прозванивать по точкам. Когда разбирал справа полик у пассажира то видел блок БОШ 0281001092 это и есть конечная точка по проводам ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex89

    Alex89 Bad e-mail

    26 окт 2009
    1
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Всем привет,3 дня назад обзавелся шнурком vagcom hex can 8.05,сразу бросился ковырять свое авто а4 8е 2002 АМВ,выдал ошибок
    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
    41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
    00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    подскажите пожалуйста что надо сделать поменять чтоб эти ошибки больше не выскакивали??откуда начинать капать??
     
  12. Rulik

    Rulik Новичок

    24 окт 2009
    5
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Сними клему с акума на 5-10 минут и все будет ок
     
  13. kot_head

    kot_head Новичок

    7 фев 2008
    99
    Audi A4 1.8T Q AMB Типтроник 02г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Поиск смотрел, но не нашел.
    Хочу переключить на Audi A8 1999 2.8 Quattro двигатель по-момему ACK, приборку на английский.
    Кто подскажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а сейчас китайский?
     
  15. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Не, 91г.в. с кнопкой отключения ABS на панели, с ними через VAG-com 100%-но не соединиться.
    Буду пробовать через медленные коды, отпишусь позже что вышло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. $MANAGER$

    $MANAGER$ Живу я здесь

    20 ноя 2008
    1.918
    Была четверка B6
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Пошутил?:shock:
    Я так понимаю, что на немецком!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kot_head

    kot_head Новичок

    7 фев 2008
    99
    Audi A4 1.8T Q AMB Типтроник 02г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Сейчас немецкий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hitrii_ezh

    Hitrii_ezh Участник форума

    28 янв 2009
    110
    Audi A6 2002 1.8T МКПП AWT
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Добрый день!
    У меня подобная ошибка.
    16395(P0011)163- sparadic error
    16795(P0411)
    Ошибку скидывал, появляется через 3-4 тыс. км.
    Кто что может сказать!?
     
  19. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Коллеги, объясните пожалуйста, не пойму ничего:

    Имеем А6 - 2007 год, нужно заменить колодки и передние и задние.

    Мозг напрягается изза несоотвествия инфы:

    - с одной стороны - говорят что нужно взять заветный кабелёк и с помощью него развести суппорта. Причем на обе стороны

    - сдругой стороны - говорят что кабелек тут совсем не причем, перед разжимается обычным образом (упор - и вдавить поршень), а задний - тоже вдавливается, но специальным ключиком, тоесть механически.

    Так как на самом деле то?
     
  20. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Что-то не помогает, уже все перепробовал... ((