1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Да просто посмотри ... Только ошибки не три перед этим . Ты уже стер ту что светилась ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    #3962 Вован1985, 29 окт 2009
    Последнее редактирование: 29 окт 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    008 группа
    2 окно -8.6%
    3 окно 21.1%

    на холодный двигатель
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Мама дарахая :smile42: А теперь посмотри допуски в лбл ...
    Тебе надо всю систему впрыска диагностить при таких "показателях" ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    #3964 Вован1985, 29 окт 2009
    Последнее редактирование: 29 окт 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Эти значения?
    2) Поправочное значение лямбда аддитивное (холостой ход), -10.0... +10.0%.
    ; Термин "Поправочное значение лямбда аддитивное" обозначает, что та коррекция (сокращение или увеличение времени
    ; впрыска в процентах), которую лямбда-регулирование накладывает на основное время впрыска, меняется постоянно
    ; на одинаковое фиксированное значение, которое НЕ ЗАВИСИТ от основного времени впрыска. Это означает, что
    ; "возмущающие факторы", вызывающие такую коррекцию, проявляются по мере увеличения частоты вращения коленвала
    ; все менее и менее.
    ; 3) Поправочное значение лямбда мультипликативное, в режиме частичных нагрузок: -8.0... +8.0%
    ; Термин "Поправочное значение лямбда мультипликативное, в режиме частичных нагрузок" обозначает, что та коррекция
    ; (сокращение или увеличение времени впрыска в процентах), которую лямбда-регулирование накладывает на основное
    ; время впрыска, меняется постоянно на различные значения, которые ЗАВИСЯТ от основного времени впрыска.
    ; Это означает, что "возмущающие факторы", вызывающие такую коррекцию, проявляются по мере увеличения частоты вращения
    ; коленвала все более и более.


    а как это зделать??
    с чего начинать???
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3965 melkon, 29 окт 2009
    Последнее редактирование: 29 окт 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Они самые . Начни с проверки герметичнеости впуска (возможно что подсасывает где то под нагрузкой ) ... Дальше ДМРВ , топливный насос/фильтр ,РДТ ... Много что может повлиять на эти значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ДМРВ-как его проверить?
    топливный насос-как проверяеться?
    РДТ-это регулятор давления топлива? а его то как просто почистить???
     
  7. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Сходи в тему "расшифровка лог файлов"
     
  8. kot_head

    kot_head Новичок

    7 фев 2008
    99
    Audi A4 1.8T Q AMB Типтроник 02г.
    #3968 kot_head, 29 окт 2009
    Последнее редактирование: 29 окт 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Здесь смотрел уже раньше, но это для Audi A4 кузов 8E

    Мне же надо на Audi A8 (D2,4D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а подскажите мне (вроде нигде не встречал разговора по этой теме, если БОян - простите)
    В разделе двигатель (группа 01) есть подгруппа готовность (015)
    если у меня в этом подразделе в некоторых полях красным написано "не прошёл подготовку" (или что-то вроде этого) - это значит не исправно то, что не прошло подготовку к работе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Экологические требования к автомобилям, как извесно, постоянно ужесточаются. Производители издавна отвечают на это безобразие созданием различных систем, снижающих токсичность выхлопа: контроль ОГ по лямбда-зондам, каты, закрытая вентиляция бака с карбонкой, системы рециркуляции выхлопных газов…
    С развитием стандарта OBD, было решено обьеденить контроль над всем этим добром с помощью одной единой функции – так появилось понятие readiness-code.

    Итого, readiness-code – это внутренняя самодиагностика систем эмиссии. Автомобиль по мере движения сам проводит тесты, и обозначает насколько успешно они пройдены.
    Кроме того, эти же тесты можно провести вручную, не накатывая часы времени и десятки километров – это очень удобно при ремонте:
    можно сразу комплексно проверить работу той или иной системы, а не гадать - загорится ли снова «чек» … атт аццкий сотона, опять на следуюший день загорелся…


    Далее конкретно про VAG. Readiness остоит из 8 основных пунктов, чтобы взглянуть на них делаем так:
    подрубаем комп к машине_запускаем VagCom_включаем зажигание_жмем Select,
    01 – engine ->
    15 – readiness. Видим табличку: вверху код из единиц и нулей, ниже окошки. Возле каждого окошка обозначена соответствующая система, в самом окошке - результат проведенного теста. Код вверху дублирует эти показания, каждый символ - соответствующая система, значение «0» - тест пройден успешно, значение «1» - тест завален или еще не успел пройти.
    Если тест завален по причине неисправности, появится соответствующая ошибка.
    В момент сброса ошибок все результаты тестов также сбрасываются, и процесс проверки начинается снова. (c) Браза Далли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Доброго утра!!!!
    Я пока только "учусь" так сказать :) , Пока что "умею" немногое вернее многого не умею. Недавно " проходил" сброс "масла" и межсервисных интервалов в приборке:). В эльзе в этом разделе есть ещё такой обзац:
    -Servicing dash panel insert
    -Adapting econometer
    Предлагается ввести некий код, выраженный в процентах либо в сторону уменьшения либо в сторону увеличения какой то величины. Базовая установка равна 100%.

    Что это за эконометр такой???? или это просто напросто корректировка расхода топлива бортового компьютера????

    Кролик на котором тренируюсь А6 с4 АВС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Абсолютно в точку !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Не в тему, но все же.
    Позарез нужно схему, а желательно типовой рисунок компоновки оригинальной музыки bosse в b5 кузове.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот это что ли ?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот спасибо!
    Хочу себе музыку проапгрейдить. тобишь bosse доустановить :)

    А случаем по проводам и как они проложены есть что нибудь?
    Хочется все сделать как в оригинале. Машина донор есть, только у меня виза кончилась и придется просить лудей что бы привезли, кого то просить, сам понимаешь это ни одно и тоже что самому съездить....

    Еще нужно очень очень по оригинальному штатному телефону инфу. Вроде как у меня есть преподготовка на сд чейнджер и телефон.
    Чейнджер оригинальный уже поставил, теперь в поисках оригинального телефона......
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Тебе надо давно себе Эльзу поставить коллега .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3977 SergV, 1 ноя 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    there Много раз скачивал, но как то мне попадались версии кривые, не полные и я забил :)
    Что то я так прикинул, Bosse тянет за собой смену обшивок салона, а т.к. у меня панель и салон ну так скажем не темные то получается так что вроде бы и салон поменять придется дабы все сделать как в оригинале :) Есть парочка s4 под разбор в седане и еще парочка rs4. :D Так что выбрать есть из чего. Только успевай листать :)

    В том файле, который ты выложил не особо понятно толи это на рестайле так, толи на сарае, толи на дорестайле. А бывает ли оригинальный саб на 8d в седане?????
    У меня есть мануал 2002 года, там точно в седан саб не ставили....
    Можно ли штатно установить оригинальный саб с сарая в седан??? Как ты думаешь?
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    По поводу доустановить оригинал к Bose я не знаю т.к. там же написано что в системе Bose
    Bass loudspeaker installed in front lower door trim.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    :chainik:Тоже ученик. У меня проблемка следующая. В электронике я как бревно, да и паять не умею. Решил не заморачиваться и купить готовый OBD II кабель (USB). (тогда еще не знал что мне необходим к нему еще переходник VAG 2x2 на старые машины (у меня ауди A6 95г).
    Когда я подключал кабель к компу и система запросила, а затем с прилагающегося СД-диска установила драйвера. В диспетчере устройств моего компа показался USB Serial Converter и виртуальный Com порт. Затем я стал пытаться тестить новый проводок Vag-Comом, (пробовал VAGCOM311.2RUS, 409-1, 504-1), Несмотря на все попытки тест выдавал ответ Port Status: Ok / Interface: Not Found! Как я понял, не видит программа провод. Еще я понял в процессе то, что VAGCOM311.2RUS (который мне не понравился в начале тем что у него отсутствовал USB порт в опциях) нужно зарегистрировать, решил может тут проблема, и способом описанным в этой теме я его зарегил. Но все равно картина не изменилась. К тому же я заметил что диспетчере устройств перестал определяться виртуальный Com порт, хотя USB Serial Converter появляется при каждом втекании проводка в компьютер. Переустановка драйверов не помогла.
    Прошу может кто то пояснит данную ситуацию. Как думаете, в чем причина проводок умер?
    Скоро еду в командировку, и вот думаю купить другой с переходниками Vag 2x2 если с этим уже имеющимся ничего сделать нельзя.
    Ни охота к нашим ремонтникам-тестерам, нехотят они втыкать в пою ауди, и проги у них не те.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    так бывает когда адаптер не подключен к машине .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...