1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Тут на днях товарищу делал диагностику А4- он был в шоке, как чукча перед шаманом!!! ))
    у нево есть ошыбка по срабатыванию передних датчиков удара, так иво удивлению не было предела, што я аб ентом узнал!! ))))
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Как показывает практика, особое благоговеяние чайников возникает при тесте исполнителей приборки (когда стрелки одновременно вдруг двигаются)-шайтан да и только :rofl: :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shyrik

    shyrik Участник форума

    19 янв 2007
    178
    A4/B6,1.8T,BEX 03г
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А как сделать тест исполнителей приборки??
    Стрелка температуры на приборке до 90 град. не доходит даже если реальная 93 град, стрелка максимум стоит на 87-88 град.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Зайти в приборку и "тест исполнителей" ,а потом последовательно тыкать один за одним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shyrik

    shyrik Участник форума

    19 янв 2007
    178
    A4/B6,1.8T,BEX 03г
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    "Тыкать один за одним", я так понимаю подразумевается каналы
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Когда кликнешь "Тест исполнителей" вылезет окно с указанием какой исполнитель первый тестится ,а внизу старт и сделано/возврат.На старт жмакаешь а в строке пишет чего тестишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    приборка при тесте исполнителей- заваражывающее зрелище, но самое убойное, это когда на Аллроуде тест исполнителей подвески делаешь и каментируешь, што щаз произойдёт!! ))))
     
  8. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    приборка при тесте исполнителей- заваражывающее зрелище, но самое убойное, это когда на Аллроуде тест исполнителей подвески делаешь и каментируешь, што щаз произойдёт!! ))))
    ну ещё вечером или ночью классная реакция на тест исполнителей фар с ксеноном и автокорректором!!! )))))
    шаман с нотнтнымбубном калдует и предрекает, што щаз будет авто вытворять!! )))
     
  9. Saintix

    Saintix Новичок

    13 май 2008
    10
    AllRoad 3.2 08г.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Мужики подскажите куда вагом ткнуть, чтобы убрать на панели значок замены колодок? Сами колодки сменил.
     
  10. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    машина в профиле.
    загорелась лампочка airbag приблизительно после несильного удара(не заметил когда именно загорелась) в крыло-бампер-фару(ДТП).
    проблема в том, что не получается стереть ошибку. нажимаю "стереть ошибку", на долю секунды надпись исчезает, а потом снова появляется. как будто нажал обновить. в VWTOOL когда пытаюсь стереть ошибку пишет сообщение, его видно на картинке ниже. в чем проблема? как стереть ошибку? возможна ли такая неисправность из-за удара?(нужно для эспертизы)

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  11. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Table of readouts


    1111
    Resistance OK

    1011
    Resistance too low

    0111
    Resistance too high

    1101
    Short to earth

    1110
    Short to positive

    PS
    Правда, это для А4 В5...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    что это? :rolleyes:
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А это что за блоки ? Я так понимаю "напряжение слишком низкое\высокое" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Это к средней картинке относится. Цифирки там видите? Вот это расшифровка этих циферок :)
    Ща поточнее в ЭЛЬЗе посмотрю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    #395 olll, 14 май 2008
    Последнее редактирование: 14 май 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Во первых:
    Ошибка - 00532

    Описание ошибки -
    • Voltage supply too low
    • Alternator/voltage regulator defective,
    • Battery discharged/defective
    • Short-circuit in vehicle electrical system
    Возможный эффект -
    ▪ Airbag system does not trigger

    Устранение неисправности-
    • Repair alternator/voltage regulator.
    • Charge/replace battery.
    • Repair short-circuit in vehicle electrical system.
    Во-вторых, вот расшифровка показаний ВАГа и методы устранения этих ошибок по 80-ке
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    вопрос не в том, что это за ошибки..
    вопрос в том как их стереть и почему они не стираются? и могли ли такие ошибки всплыть из-за ДТП?
     
  17. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    2 варианта: или там действительно датчик какой перестал отвечать, либо приезжай ко мне, я потру (кстати, у кого есть "сработавший" подушками блок, дайте попробовать потереть ошибку!)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    #398 olll, 14 май 2008
    Последнее редактирование: 14 май 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Пока ты не исправишь источник ошибок, то стирай-не стирай, а они всегда будут.
    Кстати... По-моему, ошибки подушек, ВАГом не стираются... :confused:

    Во! как найду подушку - обрасчусь! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    я на А4 пробовал- не палучилось, ну простым способом, нажмав в ВАГ-Ком кнопку "стереть ошыбки"...
    Жаль времени было мало, штоп папробовать патренироваца...
    Если есть соображения как от неё избавится, очень интересно услышать!
     
  20. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    подскажите
    как через ваг комм
    сервисный интревал править?

    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...