1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. demon2411

    demon2411 Новичок

    22 дек 2008
    61
    Audi A4 1.8TQ AEB
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    доброго вечера. подскажите, что это может быть - периодически выскакивает ошибка "слабый сигнал ключа" , спорадическая, сбрасываю, через некоторое время опять выскакивает. что с этим сделать можно? заранее спасибо.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Контакты наверно почитстить на иммо . Ну и батарейку поменять в ключе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    поменять батарейку
     
  4. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    обратился человек на В5 пассате с двиглом 2.8 АКПП...
    жалоба такова: при плавном разгоне на определенных оборотах есть рывки, не сильные, но чувствительные...
    ошибок нет...
    что может быть? Пропуски по зажиганию? Или сама коробка? Где глянуть по вагкому что происходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4005 SergV, 5 ноя 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот мой пепелац, на котором я ежу каждый день.....
    Как видишь все тесты пройдены, однако у меня есть 2 ошибки :D С ними машина живет как я ее пригнал :) А именно ошибка по лямда зондам 1 и 2 зодн умирают уже х.з. скока времени. Спарадически высвечивается чек на приборке пол денька погорит и потухнет самостоятелньо. there Меня пока жаба душит листать за 2 зонда оригинальных, может все же удосужусь и поменяю на аналог..... за 2 рубля штука. there Но явно это будет не завтра, однако у нас снег выпал, а зимней резины нет.....
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Неделю назад с похожей проблемой была с4 2.6. Поменял форсунки и свечи..
    Поставил оригинал б\у праворукой а4 б5 с 2.4 пятиклаппанным двиглом, форсы по форм фактору немного короче, пришлось занижать крепление топливной магистрали. Но это того стоило, форсы не видели нашего "офигительного" бензина. Проблема была решена, так же как бонус снизился существенно расход топлива.
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Либо у тебя лямда накрывается, либо в каких то режимах топливо не может полностью сгореть, впрыск пытается по лямде скоректироваться, но достигнут верхний предел регулирования.... :) Другими словами, жрет однако горючку безбожно твой пепелац.
     
  8. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ребят подскажите пожалуйста как с помощью ваг-кома проверить текущую неисправность которая высвечивается на дисплее в приборке и пищит? просто у меня этот дисплей практически не работает.. так пару пикселей только горит, вот и не могу разобрать что он там выдает.
    и еще
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    Заранее спасибо
     
  9. AUDи

    AUDи Bad e-mail

    18 авг 2009
    26
    1.8Т AEB 1998г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Привет!
    такой вопрос - VAG-COM диагнастриует работу турбины? Или дает те показатели, по которым можно судить о работе турбины? Хотелось бы понять расход масла 1 л. на 3 000 км. - это нормально или все-таки есть проблема (подозреваю, что с турбиной), масло исчезает, но везде сухо. Подскажите, плз.........

    авто ауди а6 (С5) 1,8Т AEB.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Если хочешь посмотреть зафиксированные пропуски то твой путь в измерения двигателя . Группы с 014 по 017 ...

    Скорее всего был запуск с севшим аккумулятором ,или его отключали . Ошибку сотри и если она не вылезет снова то забудь ее с миром
    Если речь идет об АЕВ то контроль давления наддува програмно там не предусмотрен .Есть только контроль нагрузки 025 гр данных . Так что если хочешь знать сколько дует - механический манометр твой друг .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AUDи

    AUDи Bad e-mail

    18 авг 2009
    26
    1.8Т AEB 1998г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    может подскажет кто-нибудь, куда и к кому обратиться что бы мехническим манометром продуть турбину? спасибо
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А ты где на Камчатке или в Магадане ? Профиль не помешало бы запомнить ...:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    melkon2002
    Спасибо! один камень с души упал) теперь вот только знать бы как проверить ваг-комом текущие неисправности которые выдает дисплей на приборной панели, как это сделать? дисплей почти умер, ни одного символа не разобрать..
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну там всего несколько символов ... Дисплей красным светится или желтым ? Компьютером как ни старнно эти сигналы не проверишь тем более что они относятся в основном к не электронным компонентам ...
    Тут описания
    http://audi-b5.5go.ru/html/19_23.htm
    http://audi-a4.5go.ru/html/0_10_2.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
    #4015 HeadBussa, 9 ноя 2009
    Последнее редактирование: 10 ноя 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Светиться желтым! ок спасибо сейчас гляну!
    При включении скорости пищит 3 раза, глянул все возможные символы которые появляются, распознал только один, который горит красным - ушел антифриз, долил:nod:
    Вот второй который желтым загорается - не могу никак разобрать, ездить страшно, вдруг что серьезное не в порядке
    p.s. сейчас снял и ремонтирую передний бампер, соответственно воду из бачка омывателя слил, символ говорящий о недостаточном уровне жидкости омывателя я узнаю, но вот второй никак не разберу.. вот фотка
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      165,3 КБ
      Просмотров:
      195
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Да уж, фиг что разберешь. стоит задуматься о замене щитка приборов.... Даже не осмелюсь предположить, что это может быть такое.
     
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    у меня вот что получилось спросонья
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      13,8 КБ
      Просмотров:
      139
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Спасибо за предположение, но при вытянутом ручнике загорается красный символ и надпись Hand Brake is applied
    Вот просмотрел все символы и только 2 квадратных - символ бензоколонки(отпадает т.к. пол бака бензина), говорящей о необходимости заправки и символ аккамулятора, о пониженном заряде батареи, вот и думаю не связанно ли все это с ошибкой которую выдает ваг-ком, которую я стирал но она появилась вновь
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    Либо как то связанно со снятым передним бампером, возможно какие то датчики срабатывают, т.к. на бампере остались противотуманки и дудка сигнала которые я отсоединил при снятии
     
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    брейк - не только ручник, но и лампы и колодки и уровень тормозухи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    хммм.. хорошо, спасибо проверю, сейчас открыл отсек аккумулятора и оказалось что клема (-) была не затянута, возможно из-за этого аккумулятор не получал зарядку из-за плохого контакта и постепенно разряжался, поэтому и вылез значок аккумулятора(возможно).
    а что за лампы? стопсигнала?