1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. klb44

    klb44 Новичок

    24 дек 2007
    22
    Audi 80 B4 2,6 95
    Re: Может кто сталкивался с данной проблемой?загорелась лампа Air bag

    Тебе правильно подсказывают - сделай диагностику, что покажет...
    А так, у меня она уже 6 лет горит, иногда тухнет... диагностика сказала "земли нет"
    Скорее всего это в баранке под подушкой, там проводок тудым-сюдым...
     
  2. Антоха

    Антоха Bad e-mail

    23 дек 2008
    11
    загорелась лампа Air bag

    Всё решил проблему за пять минут, сбросили ошибку через vag, прерывалась связь с боковой подушкой водительского сиденья. Сказали временный глюк, распространённая болячка именно на водительском сидении.
     
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: загорелась лампа Air bag

    А вот теперь представь отсутствие связи на какое-то время в аварийной ситуации..... Думаешь скинул и ошибка не повторится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: загорелась лампа Air bag

    А вот теперь представь отсутствие связи на какое-то время в аварийной ситуации..... Думаешь скинул и ошибка не повторится?
    А про распространенную болячку эти сервисмены, мягко говоря, выдумывают.... Не должно быть в системах безопасности никаких неисправностей, и даже временные должны тщательно проверяться и устраняться и не за 5 минут.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Аааа ! Ну тогда стукнись в ПС . Накопаем что нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Хочу убрать моргание значка тормозной системы на панели через VAGCOM.
    Машина A6/45-кузов.

    Причина скорее всего в обрыве проводки контроля колодок. Датчик попробовал закоротить перемычкой - не помогло. Проверил напругу на разъеме - ноль (на обоих сторонах - на левом и правом колесах).

    Можно ли через VAGCOM адаптировать приборку так, чтобы сигнал от оборванных проводков колодок не учитывался (и чтоб лампочка не моргала)?

    Подскажите как это сделать (каналы, их значения)
     
  7. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #4067 energy26, 17 ноя 2009
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Точно датчики колодок? С обоих сторон закорачивал? Прозванивай проводку обоих жгутов, возможно там обрыв... Какие конкретно пины и куда приходят смотри по схемам.... ELSA есть?

    См. схему: Auto-check system, coolant, oil pressure - and brake fluid monitoring
    Посмотреть вложение 158381
    N12 - Brake pad/lining wear indicator, right (shear element)
    N13 - Brake pad/lining wear indicator, left (shear element)
    T26a - 26-pin connector, green, on dash panel insert

    На 26-ти пиновый разъем, зеленый, приходит провод единый слева и справа от колодок (пин 6). Его и прозванивай на обрыв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #4068 net_user, 17 ноя 2009
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Жидкость в норме. По диагностике в ABS ошибок нет.
    Закорачивал в разъемах на обоих колесах.
    В разъемах напруги нет, т.е. возможно в жгутах проводов обрыв.
    Вот и подумал - чем напрягаться с восстановлением жгутов и поиском причин, лучше через VAG отрубить.
    ELSA нет.

    По схемам у меня напряг. После школы и универа с ними не сталкивался :)
     
  9. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Там и не должно быть напруги. Примитивно, этот датчик - проводник от приборки через колодку на массу. Рвется в колодке - сигнал на приборке.
    Радикально если делать, и чтобы не искать обрыв, то снимай приборку, провод на массу и всё....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ясно. Значит я зря туда мультиметр засовывал в надежде увидеть 12В :)
    Так радикально не хочется. Вообще то еще радикальнее и проще - тупо вытащить лампочку. Но не хочу так.
    В каких случах приходит сигнал о неисправности (помимо колодок)?
    Уровень тормозухи и неисправность ABS?

    Хорошо было бы, если в ВАГе можно было установить так чтобы колодки не учитывать, а остальное чтобы отслеживалось.
     
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Этот сигнал об обрыве датчиков колодок никак не связан с другими сигналами о неисправности тормозной системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Доброго дня!
    На А2 2000г. периодически временами показывает неисправность ESP и ABS полез ваг-ком в блок АБС там видно ошибку 00812 ругается на датчик F84. По элзе его не нашел. Вопрос что за датчик и где находиться?

    P/S Так и не могу подключится к блоку управления двигателем, перепробовал несколько шнуров везде одна и та же ошибка Ошибка синхронизации, причем в процессе подключения к блоку в приборке периодически щелкает что-то (типо релюшки...). В чем может быть проблема?
     
  13. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Не правильно задал вопрос.
    Имелось в виду - при каких неисправностях загорается эта лампочка (помимо случая колодок и жидкости)? Когда АБС болеет, она горит?
     
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    F84 это не датчик, а выключатель. Мало информации по машине, чтобы сказать точнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Кода ошибки перед глазами нет возможно и перепутал...

    Ауди А2 2000г. 1,4 AUA МКПП
     
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    :) Не мешай в кучу лампу индикатора износа колодок (о) и предупредительную лампа неисправности тормозной системы .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #4077 energy26, 17 ноя 2009
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну вы хоть смотрите внимательней по коду ошибки какой там датчик.....
    ESP fault table
    <table style="border-collapse: collapse;" cellspacing="0"><tbody><tr> <td style="border-top: thin solid black; border-left: thin solid black; border-bottom: thin solid black; padding-right: 1ex; padding-left: 1ex;" align="left"> Output on printer of
    V.A.G 1551
    </td> <td style="border-top: thin solid black; border-left: thin solid black; border-bottom: thin solid black; padding-right: 1ex; padding-left: 1ex;" align="left"> Possible cause of trouble
    </td> <td style="border: thin solid black; padding-right: 1ex; padding-left: 1ex;" align="left"> Fault remedy
    </td></tr> <tr> <td style="border-top: thin solid black; border-left: thin solid black; padding-right: 1ex; padding-left: 1ex;" align="left"> 00812
    </td> <td style="border-top: thin solid black; border-left: thin solid black; padding-right: 1ex; padding-left: 1ex;" align="middle">
    </td> <td style="border-top: thin solid black; border-left: thin solid black; border-right: thin solid black; padding-right: 1ex; padding-left: 1ex;" align="middle">
    </td></tr> <tr> <td style="border-left: thin solid black; padding-right: 1ex; padding-left: 1ex;" align="left"> Brake pressure solenoid trip switch -F841)
    </td> <td style="border-left: thin solid black; padding-right: 1ex; padding-left: 1ex;" align="left"> - Open circuit or short to positive/earth in wiring to brake detection switch, ESP -F83
    - Check brake detection switch, ESP -F83
    </td> <td style="border-left: thin solid black; border-right: thin solid black; padding-right: 1ex; padding-left: 1ex;" align="left"> - Use current flow diagram to check wiring, connectors and earth wires =>Test step no. 19 =>Page 01-67, Display group number 031
    </td></tr> <tr> <td style="border-left: thin solid black; border-bottom: thin solid black; padding-right: 1ex; padding-left: 1ex;" align="left">
    </td> <td style="border-left: thin solid black; border-bottom: thin solid black; padding-right: 1ex; padding-left: 1ex;" align="left"> - Brake servo defective
    </td> <td style="border-left: thin solid black; border-right: thin solid black; border-bottom: thin solid black; padding-right: 1ex; padding-left: 1ex;" align="left"> - If fault still present:
    </td></tr></tbody></table>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    #4078 PalVVV, 17 ноя 2009
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Мне Вак-Ком вот в так показал

    00812 - Brake Pressure Release Solenoid (F84)
    или так
    00812 - Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84
    В элсе что-тоне нашел по 00812 наверное плохо искал
     
  19. scarface_

    scarface_ Bad e-mail

    4 май 2008
    137
    Тверская обл.
    A4 1.8T 2013
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ребят подскажите как поднять обороты хх вагкомом?
     
  20. sawa

    sawa Новичок

    29 авг 2009
    8
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    кто знает можно настроить спутниковую антену на авто AUDI A6 ( американка ) на работу в нашей стране .