1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    #4101 Alex_15, 19 ноя 2009
    Последнее редактирование: 19 ноя 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    melkon2002. Про Калифорнию ответ в подписи:[:]||||||. А по остальному - жаль, что нельзя ничего скорректировать цивилизованным способом. Знаю, что есть климатики, где мин. температура 16 град.. По мне, так на то он и климат, чтобы ты мог бы выставить комфортную тебе тем-ру, а не только для "парней из Калифорнии", которые мерзнут при +25!
    Кстати, диапазон регулировок у меня +18...+29. Неужели кто-то из вас пользует 29 град. (те, кто от холода вешается)?
     
  2. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    ну я не мерзлятик, но для меня оптимально 21-22 грудуса...очень редко 20 делаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: A6/C4, появляется ошибка в климате

    А по тесту и не будет ошибки.
    Эта ошибка может появиться только когда делаешь адаптацию либо в шатном режиме эклслотации климы.

    Ошибка так себе в принцие. Особого попадоса нет. Тут может быть парочка вариантов.
    1. Клин приводной шестерни шагового мотора (лечится простецки, нужно вытащить вставить приводной моторчик и все заработает)
    2.Физический износ якорного токосъемника, в комплексе с износом щеток приводного моторчика. Практически не лечится. Единственное как вариант продления жизни умершего, подключить отдельно моторчки к блоку питания и продуть компрессорм от пыли.
    В любом случае придется физически снимать\ставить шаговый мотор с климы.
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Прикольный пост.
    Не стоит мерить все со своей колокольни.
    Окружающая среда, она ведь разная, кому то жарко, а кому то холодно. И в зависимости от забортной температуры, штатных 22 градуса будет не хватать.
    Ведь если за бортом -35 машина будет промерзать сильней и даже если выставишь +24 по климе все равно этого будет не достаточно. Ибо клима же не человек и знать ощущения человека не может. Вот и есть доп регулировки. А если кто промерз и ему хочется врубить по горячее воздух? Ну ты меня понял...
    На счет коректировки градусов. Да такая обция от части реализована. В блоке клима, кодировки есть опция выбора страны экслотации автомобиля. Изменив кодировку можно частично повлиять на штатную работу климы.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ты дома у себя на градусник смотрел ? Комнатная темп какая комфортная ? Даже в инструкции по климату написано что 22 гр. является оптимальной Т для салона (кстати при сбросе питания климать автоматом выставляет эту Т) Когда температура ниже 18 гр. например в школе ,начинают бить тревогу и отпускать детей с занятий . Это я к тому что что то не так с твоим климатом . Например сегодня я катался целый день - одет на мне в салоне хбшный свитер на голое тело только ,темп выставлена 22гр. и так у меня стоит и зимой и летом ,я не трогаю регулировку Т никогда на климате . И всегда он создает комфортную температуру в таком режиме .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. scarface_

    scarface_ Bad e-mail

    4 май 2008
    137
    Тверская обл.
    A4 1.8T 2013
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Типа "сменить ведро"?:-D и вправду не бюджетно, вот и шаманим:)
     
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    кончно все разные мерзлотики, НО!
    при +22 на климе в машине комфортно.
    если нет - значит ищите грабли.
    на HI - руку жгет на прогретом авто, если прислонить к воздуховоду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gend

    gend Bad e-mail

    1 ноя 2008
    37
    А6/45 2,0 ABK 95г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Хорошо хоть не далеко послали!!!
    Эту тему прочитал почти полностью. Понимаю, что вопросы где-то и повторяются, и Вы много уже дали здесь на них ответов. И по моему движку тоже видел, скачал и распечатал…
    Но в моём Дигифанте по группам выдаёт другие значения , чем выложенное Вами.
    На моей машинке и так мало что можно прочитать. Да и знаний по Вагкому маловато. Вот и рассчитывал на Вас.
    Попробую ещё раз: Угол ДЗ должен быть менее 2-х, у меня 0 ( и реально когда снимал и мыл видно, что пятаки закрываются полностью) – это на что влияет? Из мануалов знаю, что на Дижифанте ХХ не регулируется.
    Нагрузка разная в 3-ей группе… Почему?
    0.00 в - это по лямде?
    В «Блоке измерений» это что не измерения? Есть тема по Лог-файлам, но я как понял это не для атмосферников. Если не прав – поправьте.
     
  9. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    sv39rus, я же и говорю, что климы бывают с 16 град. - самое то бы для меня лично. Насчет кодировки страны - хотелось бы менять не наобум, ведь проверка результата слишком долгая получается, т.е. поменял, какое-то время поездил, чтобы понять, изменилось ли что, потом другой код и т.д.. По поводу забортной тем-ры - климат как-то по внешнему датчику корректирует тем-ру в салоне и, я думаю, что эти 18 град. не реальная тем-ра, а условная, ведь 18 у меня выставлено и летом и зимой, а одет я, естественно, зимой не только в трусы, сейчас езжу в х/б и легкой куртке, а то парюсь. А вот насчет того, что в климе что-то не так - да, может быть, но ведь датчиков тем-ры по климе много, забортник вроде не врет(сравнивал со спиртовым). Или главный и решающий - тот, что с вентилятором в самом блоке климы?
    З.Ы. Смешно вам...
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А вот делал же я тему про климат (в частности двухзонный) И ни кому не интересно было посмотреть и обсудить что там да как...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4111 melkon, 19 ноя 2009
    Последнее редактирование: 19 ноя 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Не много не понял вопросос т.к. они не совсем осознанные (прости уж)
    Логи актуальны для любого мотора . Лог файл это файл с записью измерения той или иной группы данных .
    Вот тебе для дигифанта твоего все измерения с допусками и подробнейшими коментами (если чё не так работает) :
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gend

    gend Bad e-mail

    1 ноя 2008
    37
    А6/45 2,0 ABK 95г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Да, здесь по группам измерений совпадает! Это именно то - о чём мечтали большевики!!!:drunk2:
    melkon2002 - благодарю!
    Начну переводить и разбираться. Если что не пойму, уж не взыщи, буду спрашивать:beer:
     
  13. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вопрос немного в сторону. Возможно ли WAG COMом полностью отключить иммобилайзер ? Что не мешал заводиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4114 SergV, 19 ноя 2009
    Последнее редактирование: 19 ноя 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Мнение что клима работает только от забортного датчика температуры крайне не верно. Есть еще датчик солнечной радиации, а так же салонные датчики температуры.
    Я тебе так скажу если газа в системе будет не хватать, морозить будет клима хреново. Если конденсатор будет забит грязью, морозить будет хреново.
    Если салонный фильтр забит будет морозить хреново. В зависимости от того как работают заслонки, датчики в комплексе и будет режим работы не устраивающий пользователя.
    Помимо этого есть еще фильтр осушитель, который никто никогда не меняет.....

    Клима это достаточно сложный механизм и так заочно сказать как и что тебе сделать не представляется возможным. Я ведь даже не знаю какое у тебя рабочее давление в системе, что бы хотя бы иметь какое то представление о том как у тебя пашет клима.....

    Добавлено:
    К стати, клима выставленная на low при температуре за бортом +25 в салоне через 30-40 минут работы может опустить салонную температуру до +5, +7 градусов.

    Скажи когда ты последний раз менял салонный фильтр?
    Предпологаю, что именно в нем кроется твой дискофорт.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Нет ... А чем он тебе мешает ? :uhoh: О по идее мешает чужие машины заводить ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    вопрос из разряда "помогите угнать машину"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Re: A6/C4, появляется ошибка в климате

    Как снять этот шаговый мотор?
    Шаговый мотор и есть Электродвигатель центральной заслонки-V70 ?
    Судя по названию и ошибке клима должна перестать дуть из центральных дефлекторов что ли?
     
  18. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Всем привет. Подскажите, как правильно сбросить мотор и Акпп через Ваг-ком в заводские настройки? Опишите процедуру, если не затруднит, друзья.
     
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    alvlad нет такого понятия, это не роутер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    кнопка "reset" находится за диагностическим разъемом :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...