1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    привет соклубники
    скажите какие адаптации можно сделать на заведённом и заглушеном двигателе АВС 2,6. и вообще кикие адаптации возможны и как всё ето сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    #402 Лё., 15 май 2008
    Последнее редактирование: 15 май 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Уважаемые соклубники! Прошу Вашей помощи.
    A4 2004, Нужны коды кодировки (извините за каламбур), адаптации приборной панели по каналам. Нужно подключить функцию БК. Здесь я был...: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=107929&highlight=%EA%F0%F3%E8%E7&page=3
     
  3. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    переодически появляется одна ошибка:
    008801 - Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction
    P2261 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1

    не могу найти что за ошибка икуда смотреть
     
  4. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Смотри на клапан рециркуляции наддувочного воздуха подклинивает он, на TFSI он прикручен прямо к турбокомпрессору в нижней его части. Попробуй запусти диагностику исполнельных механизмов, дойди до N249 и послушай как он работает (лучше бы конечно его снять и посмотреть работу)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Mex@n!K можно по подробнее как имено проверить, спасибо
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Тут вроде все есть : http://en.openobd.org/audi/a4_8e.htm#17
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #407 melkon, 15 май 2008
    Последнее редактирование: 15 май 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Сейчас изображу ,вот :
    *******:namespace prefix = o /><o:p> 17 - приборка,<o:p></o:p>
    10 - адаптация,<o:p></o:p>
    канал ...<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Channel 002: <o:p></o:p>
    Сброс сервисного интервала.<o:p></o:p>
    1 - "напоминалка" сработала, вводим -> <o:p></o:p>
    0 - сброс интервала.<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44,<o:p></o:p>
    + коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48.<o:p></o:p>
    Переключение между longlife и жестким интервалом - в 45-м канале. <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    В Росии условий для longlife нет! <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Channel 040: <o:p></o:p>
    Километраж пройденный от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).<o:p></o:p>
    Число x100км.<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Channel 041: <o:p></o:p>
    Количество дней, прошедших от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).<o:p></o:p>
    Число = кол-во дней.<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Channel 042: <o:p></o:p>
    Минимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".<o:p></o:p>
    Предел: 5000км...-><o:p></o:p>
    Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигов - 15000км,<o:p></o:p>
    для жесткого интервала тоже 15000км (или поствьте 10000км... вобщем сколько захотите )<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Channel 043: <o:p></o:p>
    Максимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".<o:p></o:p>
    Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Стандартное значение для longlife:<o:p></o:p>
    30000км (19000mls) - для бензиновых двигов,<o:p></o:p>
    50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей,<o:p></o:p>
    35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей.<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предидущем, 042-м канала.<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Channel 044: <o:p></o:p>
    Максимальное количество дней до срабатывания "напоминалки".<o:p></o:p>
    Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Стандартные значения: для longlife - 730 дней (2 года),<o:p></o:p>
    для жесткого интервала - 365 (год).<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Channel 045: <o:p></o:p>
    Категоря используемого масла. Задается алгоритм рассчета longlife - интервала.<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    00001 - жесткий интервал,<o:p></o:p>
    00002 - longlife - бензиновые двиги,<o:p></o:p>
    00003 - longlife - 4-х-цилиндровые дизеля,<o:p></o:p>
    00004 - longlife - 6-ти-цилиндровые дизеля.<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Channel 046: <o:p></o:p>
    Только для бензиновых двигов!<o:p></o:p>
    Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.<o:p></o:p>
    Стандартное значение: 00936.<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Channel 047: <o:p></o:p>
    Только для дизелей!<o:p></o:p>
    Количество сажи в масле в рассчете на 100км. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.<o:p></o:p>
    Стандартное значение: 00400.<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Channel 048: <o:p></o:p>
    Только для дизелей!<o:p></o:p>
    Температурная нагрузка двига. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.<o:p></o:p>
    Стандартное значение: 00500.<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    </o:p>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Спасибо большое за ответ, но там к сожалению нет(((
    пересмотрел аж два раз...

    есть только настройка показаний по 19 каналу:

    x?xxx Board Computer
    0 - only level 2
    1 - level 1 and 2

    Ребята, подскажите ....
     
  9. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    #409 Mex@n!K, 15 май 2008
    Последнее редактирование: 15 май 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    evgen
    Для начала рассмотрим месторасположение клапана:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Искомый клапан находится под цифрой 2, номер 06F 145 710G (Мы рассматриваем двигатель 2.0TFSI так?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    привет соклубники
    скажите какие адаптации можно сделать на заведённом и заглушеном двигателе АВС 2,6. и вообще кикие адаптации возможны и как всё ето сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    все верно 2TFSI мотор BWE
     
  12. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    как его проверить?
     
  13. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    У тебя случайно нет документации для этой проги? Хотя бы на английском.. Никак с ней не разберусь. Или по моей машине там нет ничего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А собственно что это Audi-VW: GFS Light 12 (Audi, Skoda, VW) RUS и где это взять ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Его надо по возможности открутить от турбокомпрессора и не отключая от разъема запустить тест исполнительных механизмов в VagCom (функция 03), необходимо проверить не заклинивает ли клапан. Тест ИМ можно также сделать не снимая клапан, но в таком случае проверишь только проводку ибо клапан должен щелкать...Цена клапана около 1300 руб.
    По поводу GFS - т.к. это по своей сути эмулятор VAS следовательно подойдет инструкция от него, хотя я освоил программу "методом тыка" ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    тут же...
    xx?xx FIS
    0 - FIS
    1 - non FIS
     
  17. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    поделись плиз инфой где можно прогу стянуть в нете.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #418 melkon, 15 май 2008
    Последнее редактирование: 15 май 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Сейчас качаю ,тоже интересно по проге инфа .Качаю на русском. Скачаю, поставлю, создам тему по програме . Сколько она места на диске занимает ,кто знает ?
    Тут лежит http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=751872
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    вместе с базовым диском - 1 329 097 728 bytes
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    ГФС- большой объём, но без пары бутылок в ней разобраться не палучается...
    много непонятностей...