1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну весь же интерфейс програмы на русском ? А подписи под окошками измерений ваще опция ,для многих моторов их нет ваще или они не правильные .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    И не не бось, а уже точно не все.... :D :thumbup:
     
  3. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Добрый день.Хочу уважаемого melkon2002 сначала поблагодарить за оказанную помощь в свое время с GFS, и осмелюсь немного подкорректировать его,а точнее высказать свои мысли. Нет неправильных или вообще не существующих. Если в Вашем ВагКоме наблюдается логическое несовпадение подписей скажем оболочки программы и реальных измеряемых параметров,то это говорит о том,что ВагКом подгружает LBL файл близкий по родству вашему двигателю,а вернее версии мозгов,но не 100% Ваша версия (переименуйте любой LBL файл под тип мозгов который определяется программой и Вы получите подобную солянку).Если у Вас 100% совпадение - Вы счастливчик.Таким же образом появляются реальные параметры в безымянных группах. И даже если в ВагКоме название лбл файла полностью совпадает с Вашим,стоит повнимательнее в него вчитываться(я имею ввиду результаты измерений), поскольку не факт,что все группы совпадут. Проверено на своей машине. Кстати, русифицированный лбл файл для ADR (машина в профиле с мозгами 8D0-907-557-CX) как раз этим и страдает.Вообще лбл файл своего рода маска(если удобно - трафарет) по которому ВагКом будет расфасовывать данные о параметрах,поступающих по протоколу общения. На безоговорочную правоту не претендую,ведь истина всегда где-то рядом.Всем пока.
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    вагком расфасовывать ничего не будет - группы данных зашиты в блоке и имеют четкую нумерацию.

    и еще - если открыть LBL файл в текстовом редакторе - можно подчерпнуть много нового, что вагком вам в жизни не покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Мало того ... Его можно ручками подкорректировать под свой блок/группы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. addco

    addco Новичок

    23 ноя 2009
    7
    Audi A3 1.6 AEH 97
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    люди vag com 311.2n ауди а3 97 года читает,а форд гелакси 96г двигателя не видит почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Протоколы разные:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Потому что мотор там Фордовский ....а не ВАГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. addco

    addco Новичок

    23 ноя 2009
    7
    Audi A3 1.6 AEH 97
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    но разъем тот же,да и авс,центральный замок прочитал? что надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Разъём стандартный на американцах с середины 90-х, на европейцах- с начала 2000-х. Протокол обмена данными OBD2. По нему что-то видимо и подцепило.
    У производителей свои протоколы по каким-то контроллерам, а по каким-то общие.
    Подправьте меня, кто ещё что думает по этому поводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ХАТТАБ

    ХАТТАБ Bad e-mail

    29 апр 2009
    260
    DTM Edition
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите пжл, вот почему мой номер блока комфорта не бьется в запчастях

    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: Не найден
    Part No: 8E0 959 433 CM
    Компонент: Komfortgerбt T23 4236
    Кодировка: 06752
    Мастерская #: WSC 06335

    Part No: 8E1959801H
    Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0606

    Part No: 8E1959802H
    Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0606

    Part No: 8E0959801E
    Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606

    Part No: 8E0959802E
    Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606
     
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    8E0 959 433 CM а это что по твоему? номер моего левого поворотника?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ХАТТАБ

    ХАТТАБ Bad e-mail

    29 апр 2009
    260
    DTM Edition
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    michфуд, спасибо что отозвался, грубовато конечно, но ладно))

    вопрос то в том что в онлайн етке он у меня не пробивается, если есть ЕТКА, пробей плиз опционально что он выдает )
     
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    вин давай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ХАТТАБ

    ХАТТАБ Bad e-mail

    29 апр 2009
    260
    DTM Edition
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    не вин то я знаю, это долго объяснять, хочу конкретно понять поддерживает этот блок память сидений, тк как я понял что в Рекаро моих стоят моторы под память, вот пытаюсь заморочиться установкой памяти ))
    http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=189105&highlight=memory+seats+diy

    вот чтоб легче меня понять было
     
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    раз грубовато и вин-то знаешь - дальше продолжать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ХАТТАБ

    ХАТТАБ Bad e-mail

    29 апр 2009
    260
    DTM Edition
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    продолжай....
     
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    без вина нет правды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    мужики подскажите можно ли скрутить или накрутить пробег шнурком за 1200руб. машина 1998г.в.? или чтото еще надо ...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. duga5

    duga5 Участник форума

    2 июн 2009
    175
    Машина: A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI+чип, AFN, АКПП(DMX), Webasto
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    легко! только не Vag-COM a VAG-TAXO.Цена-копейки.

    А вот кто, что думает о самостоятельном, при помощи доступных кабелей, Чиптунинге? Понятно, что главное - достать хорошую прошивку. Но какой размах для возможностей...