1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4281 SergV, 3 дек 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    К какой машине подключаешься???
    Не ноут надо менять, а пробовать менять машину :), т.е. пробовать подключиться к другой машине. Дабы не плавать и не тыкать пальцем в небо.
    Есть один такой ньюанс или два :D
    По умолчанию покупные адаптеры обычно реализованы на стандартном обд 2 разъеме.
    Далее идет переходник на 2 пин колодку, в том случае если подключаешься к более "старым" модельным годам. (или как чаще бывает проводки воткнутые в пины адаптера :))Все бы ничего но по формфактору исполнения самих пинов адаптеры ой как разнятся, бывают пины в адаптере тонюсенкие и они как раз таки чаще всего парят мозги. Очень часто бывает банальная ситуация плохой контактер в самом разъеме, более того когда к диагностическому разъему редко или никогда не подключались с годами контактер окисляется и в самом разъеме условно говоря нет контакта с адаптером, примечательно то что лампочки(диоды как по питанию так и по каналу данных "горят") У меня бывало такое один адаптер видит машину, другой адаптер эту же машину не видит. Слегка на перекос даванешь и тот который не видел тоже начинает на ура видеть до тех пор пока давишь, как тока руку убрал сразу сязь пропадает. Очень часто такое бывает когда подключаешься к америкосам и японцам по обд2, концерн ВАГ пару месяцев назад была 8е к которой 3 адаптера подключали и не один не смог соединиться, на помощь пришла ВЭдЭшка :) пару пшиков и связь установленна :)
    Осмелюсь предположить что ты подключаешься к машине в твоем профиле. Тобишь у тебя 2пин колодки. В зависимости от модельного года на 2 пин колодке было реализованно два типа вывода с блока управления ошибок.
    1. Блинк коды (по количеству вспышек лампочки)
    2. Клайн диагностика.
    Так вот если у тебя диагностика реализована на блинк кодах то никакой ваг-ком тебе не поможет соединиться с блоком управления.
    Для того что бы понять какой тип диагностики у тебя в машине реализован необходимо вытащить из паза 2 пин колодки и посмотреть сколько проводков на колодки приходит.
    Если 3 провода, то диагностика по блик кодам, 4 провода диагностика клайн. В любом случае лутше вытащить 2 пин колодки из паза, может какой проводок выскочил из колодки и просто не контачит.
    В том случае если используешь "фирменный" переходник обд на 2 пин проблему контакта в этом соединении со счетов сбрасывать не нужно. В идеале лучше по началу попробовать подключиться на "проводочках " с штекерками воткнутыми в адаптер.
     
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Конкретней не бывает. Ищущий да найдет! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ок спасибо за подсказки. Буду пробывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. flashcam

    flashcam Новичок

    29 сен 2009
    4
    Audi A6/C5 2,5TDI 99г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Народ,а где можно почитать про кодировку панели A6(С6) Quatro 2005г?
     
  5. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    мужики, подскажите стоящая ли вещь VAG K+CAN Commander USB obd2 obdII
    или нет не пинайте по лицу, заказал из китая и правильно ли я понял, что она умеет работать с приборкой VDO (корректировать одонометр, работа с имобилайзеров, чтение и привязка ключей), токо одного не понял может ли она считывать ошибки и стирать их про это ни слова в описание, и как вещь то а-вно или для новичка пойдет?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    В GFSLight :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Эта штука мягко говоря специфическая ... А чтобы ошибки читать ВАГкома хватает выше крыши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Сегодня попробывал еще раз подцепиться к своему Авто VAG-COM 409.1 (А80 1993 г.в. АВК). по прежнему говорит - Адаптер не готов. посмотрел провода идущие к пинам - их 4 шт. на одном разъеме (белом) К и L подключены. на втором (черном) + и - тоже провода подсоеденены. при включении зажигания индикатор на адаптере загорается но не соединяется и все тут. Попробывал подсоединиться к другому авто А6 1994 - 98 г АВК у нее такие же как и у меня разъемы. И вот что интересно: при подключении адаптера индикатор на нем закорелся сразу (не включая зажигание) и комп подрубился без проблем и сразу. считал ошибки с 01 08 адресов.
    взял мультиметр и протестировал разъем "+-" на своем авто питание отсутствует не зависимо от того включено зажигание или нет.
    Вопрос в том куда идут эти првода и как исправить ентот косяк???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а можно плиз узнать про специфические возможности этого шнурка, а то я если честно далек от этого всего хотя бы в краце, заранее спасибо:drunk2:
     
  10. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Этот инструмент неплох для выдирания дампа памяти из приборки и закачивания его обратно. Но я сильно не уверен, что Коммандер заработает с твоей приборкой.

    См. подробнее на сайте у нас (avtoadapter.ru) - VAG Tacho еще и Коммандеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну вот почитай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Урааа!!!. Проблема решена. отсутствовал предохранитель под №21 (10А).
    Отдельное спасибо LittleTOXA за Адаптер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну вот видишь :hi:, а ты все ноутбук, ноутбук, лампочки, лампочки :D
     
  14. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите где можно скачать lbl для контроллера 8A0 906 266 K
     
  15. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вопрос по такой ошибке:
    00561 - Адаптация смеси
    13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)

    Смесь богатая или бедная?
     
  16. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    парни привет! ну может есть хоть у кого нибудь надписи в ваг коме под окошками измерений на 2.7 битурбо на русском языке,а то заколебался уже искать. помогите!:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    вообщем файл lbl для вот этого контроллера нужен на русском,сейчас номер посмотрел!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kam1

    kam1 Завсегдатай

    13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    У меня на 311 версии при подключениии к блоку радио или навигации - пишет "Слишком много ошибок соединения" Что делать? Башка RNS-E
     
  19. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Приобрел Мастеркитовский BM9213

    bm9213.jpg

    Подцепил его к A6/45, все чудесным образом работает. Но есть пара вопросов:
    Как убрать с приборки надпись In1?

    И где можно приобрести вот такие коннекторы?
    obd.jpg vag.jpg

    Не люблю я что бы провода висели "на соплях". :)
     
  20. duga5

    duga5 Участник форума

    2 июн 2009
    175
    Машина: A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI+чип, AFN, АКПП(DMX), Webasto
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Парни,
    после замены ремня ГРМ ,мастера посылают в диагностику электроники для обнуления мозгов двигателя.
    Подскажите как это сделат с VAG идля чего это необходимо?