1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4321 SergV, 9 дек 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вижу что, тебя форумчане игнорируют.
    И как мне кажется есть на то причины, тема то немного другая, :) здесь обсуждают как работать с адаптерами да и однозначно ответить на твой вопрос не представляется возможным. Ввиду того что ошибка общая и причиной появления этой ошибки может быть что угодно. Для выявления "засадона" нужно в комплексе тестировать мотор, начиная с механики и заканчивая впрыском.
     
  2. kam1

    kam1 Завсегдатай

    13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Проблема в том что я нашел нужный код, но закодировать не могу, стоит код 00012, надо 02141, меняю, а он остается старым... Пробывал и через vdgcom и через vagtool
     
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Так происходит обычно, когда кодировка блока не соответствует установленному оборудованию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kam1

    kam1 Завсегдатай

    13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    То есть я неправильную кодировку ввожу?
     
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    То есть блок не понимает, что ты вводишь......;-)
    ты можешь изменить кодировку только в пределах установленных опций......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4326 melkon, 9 дек 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот непонятно кому надо это тебе и или еще кому ?
    Десять минут поиска в сети и вуаля ! На русском увы нетути - сам переводи если так сильно надо .
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Кто-нибудь скинуть может lbl файл для контроллера 8A0 906 266 K
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ребят подскажите если кто сталкивался:
    Вот что имеется:
    55 блок: ФАРЫ
    базовые настройки
    группа измерений 001: фары настроить
    группа измерений 002: рабочее положение запрограммировано
    подвески
    при заходе в группа 1 фары как бы регулируются и через пар сек проивный писк и значок корректора на панели....вагком пишет настроить (????)
    При заходе в группу 2 вагком выдает то что я описал выше и значек неисправности тухнет....да бы дальше не испытывать судьбу и что б не доставал значек неисправности корректора выхожу из программы на 2 группе
    Если зайти в ошибки при горящем значке корректора то имею следущие 01539 Фары не отрегулированы 35-00
    при ее стирании фары делаю кивок и ошибра тут же загорается вновь.
    Вопрос: а так ли должно быть(что врят ли ИМХО)
    и как их(фары) можно и нужно отрегулировать??
    Всем спасибо

    Вот еще:
    Прочитал на форуме что можно с помощью вагкома перенастроить включение отдельно ПТФ от ближнего света (на америкосах эт не предусмотрено)...так вот..... была там(описании) цифра 3 которую нужно поменять на 1,2,4....и будет тебе "счастье" но такого блока на наших авто нет (центральная электроника) и вот полазив в 55 блоке вылазиет эта цифра 3 (нет перед глазами вагкома а так не помню куда залез...вернее помню но не помню как называется) и вот вагком говорит что типа запишите значения перед введением новых(их там было два...это злополучное 00030 и ниже какое то еще типа ХХХХХХ но все цифры разные)...и вот меняю я эту 3 на на 2 толи 4 нажимаю ОК и тут же писк о не исправности корректора на панели приборов.
    Делаю все как было (все значения записал на бумажку) но не тут то было:icon_suicide: выходил из вагкома на 2 группе измерений так как в 1-ой постоянно висела ошибка о необходимости регулировки фар
    сам конечно накосячил....вот теперь как бы все исправить:smile42:
    Можно это как нить решть?:hi:
    ЗЫ: у своих в форуме спарашивал но пока не получил адекватного ответа<!-- / message --><!-- sig -->
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Во и у меня засада. :) На 8е 2001 год сделал кря блок комфорта, заменил. Все работает акромя пульта.
    Ни в какую блок не видит пульт. Где засада?
    46>10>21 был и нифига.
     
  11. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Уважаемые господа!
    А через ВАГ-КОМ можно сделать это:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Scorpion36

    Scorpion36 Новичок

    17 фев 2009
    58
    Audi A6/45,2.6,95г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Привет всезнающим гуру диагностики!Стоит у меня на ноуте старый полностью рабочий vag-com 311.2,машины видит,всё хорошо.Но я решил скачать с сайта более свежую версию-vag-com rus7,постовил её,подсоединил кабель-а мне прога и пишет:статус порта-ОК,адаптер-НЕ НАЙДЕН!Что может быть?Старая прога шнур при этом видит,работает нормально.Может что с настройками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    шнур нужен другой.
    твой шнур будет работать только на 3 версии. 4 и выше - не прокатят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Gook - если бы там на инглише или русском было - я б может ченито сказал, а так - ни бельмеса не понял :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Twod

    Twod Новичок

    26 июл 2009
    53
    Audi A4/B5 1.8 ARG
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Кабель случайно не самоспаяный? А программа небось которая взломанная.

    Знающие люди ответьте, после снятия аккумулятора сбрасываются ли настройки адаптации дроссельной заслонки, сделанные через VAG-COM ?
     
  16. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Интересно, а тут много-ли народу пользуется программой ОД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4337 melkon, 10 дек 2009
    Последнее редактирование: 10 дек 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Это я так понял оригинального Васю нафоткали ?
    Ты можешь по русски объяснить что ты хочешть сделать с кодировкой блока 08 климат и с 18 блоком автономный отопитель .
    Если речь о кодировании то VSDC по идее легко с этим справится ,да еще и подсказки кодинга покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Почитай для начала что такое адаптация . Ответ нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Под ВАГрус свои адаптеры . Т.е. ваще свои ,они даже под ВАГком по идее не подходят более новый ,а ВАГкомовские под ВАГрус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Scorpion36

    Scorpion36 Новичок

    17 фев 2009
    58
    Audi A6/45,2.6,95г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Всё ясно,буду по старинке диагностировать:-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...