1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    В общем то это совет с авто.ру
    Вот он:
    Попробую объяснить, не пинайте если непонятно...
    Дело в том, что контроллер отслеживает состояние отопителя и управляет им посредством CAN шины (два витых проводочка).
    Т-100 управляет отопителем через W шину (один проводочек).

    Когда вы включаете отопитель брелком, то отопитель получает команду по W шине «включить» и послушно выполняет.
    Контроллер, не будь дураком, видит, что отопитель вдруг включился без его разрешения и даёт команду на выключение, но уже по CAN шине!

    Суть перенастройки, сводится к обучению контролера не реагировать на произвольное включение отопителя и одновременно выполнять программу по активации климата.
    Повторюсь, необходимо дилерское аудюшное оборудование!

    А ситуация в том, что при дооснащении телестартом (не родным), котел включается на 10 минут, а потом сам по себе вырубается!
    Очень спасибо заранее!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Смысл шаманства -
    1. Из блока климата посредством кодировки убирается оригинальный отопитель
    2 В блоке отопителя кодированием прописывается 00002

    0-----------
    0-----------
    0 Запорный клапан N279 не установлен
    0 Все авто кроме дизелей для США
    2 Отключение при пониженном напряжении (адаптированного заранее значения напруги)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Кхм. Вообще, огромное спасибо!
    Мне конечно ничего не говорит данная информация. Ну я понял, что это делается довольно не сложно.
    Теперь надо искать "Волшебника" со шнурком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Блин, да где вы их находите? :shock:
    Подскажи плз свалку или сам файл для 8E0-910-115-M?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот этот тебе подойдет легко .
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Народ,
    Какие виды адаптации двигателя ABC существуют?
    Пробую адаптировать дроссельную заслонку:
    01 - Двигатель, 10 - Адаптация, сохраняю 0 (Сбросить всё)
    01 – Двигатель, 04 – Базовые установки, Канал 60

    А канал 60 не читается... Канал 98 тоже не читается.
    Как быть?
     
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а у тебя заслонка тросиком открывается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алекс666

    Алекс666 Участник форума

    1 дек 2008
    175
    Audi A6 2.6 V6 АВС климат1995г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Здравствуйте, Уважаемые!
    Решил купит себе кабель и скачать программу для диагностики. В поиске лазил дня 2 и так нихрена не понял(у вас тут столько всякого софта и разновидностей кабелей, что не ястно, что точно надо). Какой точно кабель подойдёт для моей машины, что бы не только смотреть ошибки, но и перепрограмировать. И какую программу скачать для этого. Я понял тут только все умные общаются,а я глупостями отвлекаю, так вы хоть маркировки кабеля и название (и версию) проги напишите, а я дальше сам нэт копать буду, как и чем пользоваться.
     
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    есть товарищ littletoxa который этими шнурами и барыжит - пиши ему и он тебе все подскажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алекс666

    Алекс666 Участник форума

    1 дек 2008
    175
    Audi A6 2.6 V6 АВС климат1995г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Спасибо, попробую отыскать.
     
  11. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Michфуд - спасибо за поддержку! ))

    Но я тут проще расскажу - для А6 в 45м кузове подойдёт обычный кабель ОБД2 и переходник 2х2 (1800р в сумме стОят). Лучше если есть возможность к нам прибыть для покупки, установки и обучения. На месте и покажем, чтобы "нэт копать" уже на более подробные темы, а не тратить уйму времени на подбор-настройку софта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алекс666

    Алекс666 Участник форума

    1 дек 2008
    175
    Audi A6 2.6 V6 АВС климат1995г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    Спасибо, но далековато до вас, да и ехать в Москву зимой(ваше движение), эт страшно. С кабелем я всё понял, но какую прогу под него надо?
     
  13. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Спасибо, уехал счастливый there
     
  14. turasovnm

    turasovnm Новичок

    28 сен 2005
    86
    АУДИ .- А4 АМВ 18Т квадро
    #4354 turasovnm, 13 дек 2009
    Последнее редактирование: 13 дек 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите пожалуйста что, как и почему.Начну попорядку. А4, АМВ была ошибка 118 (по охлаждениюдвигателя)и переодически включался вентилятор, даже сразу после ночной стоянки и во время движения тоже мог включится.
    Датчик поменяли показания температуры стали реальными, но вентилятор продолжает включатся даже на холодной машине.В 131 группе во втором окне стоит 100 и более градусов. Что означают эти данные?Как устранить неисправность?
     
  15. Махондрик

    Махондрик Новичок

    9 июн 2008
    20
    1.9 турбодрызель
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Други! Не пинайте сильно, поиском покрутил - ничего нужного не нашел.
    Машинка А6 2004 1.9 ТДИ AVF ручка
    Проблема следующая - снимал сегодня аккумулятор, установил на место, подцепил минус, начал цеплять плюс, а он как выскочил из рук и "проискрил" по клемме и свалился. Ну накинул я его заново. Все бы ничего, но...
    FIS стала показывать запас хода на 100-120км меньше. Ездил целый день, в динамике двигателя ничего вроде не изменилось. Расход показывает примерно реальный. А вот запас хода меньше.
    В баке примерно 33-34л. Средний расход 7.6 л/100км показала. По идее, запас хода должен быть 430-440 км при самом хреновом раскладе, а комп показывает 330 км хоть убейся. И постепенно уменьшает эту цифру в зависимости от уменьшения количества топлива в баке. С расходом реальным вроде все в норме. Подозреваю, что сбились какие то расчетные показатели в панели, которые влияют на расчет компом запаса хода. ЭЛЬЗУ читал, вроде какие то переменные вводятся, но боюсь лезть сам.
    Или она сама потом адаптируется или нужно вмешательство. Подскажите плиз?

    Может не туда? просто тему не хочется создавать новую, а тут спецы часто появляются...
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    В 131 гр второе окно - номинал темп на выходе из двигателя . Т.е. то что прописано в ЭБУ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Двиг. ABC. Тросиком.
    Но ведь ни 60, ни 98 каналы в базовых настройках не прочитываются...

    Такие какие виды адаптации есть?
     
  18. turasovnm

    turasovnm Новичок

    28 сен 2005
    86
    АУДИ .- А4 АМВ 18Т квадро
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Это что -температура включения вентиратора или то, что прописалось а ЭБУ в результате работы на неисправном датчике?
    Нужно ли что-то адаптировать?
     
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ну слушай - ты в танке штоль?
    как ты ее собрался адаптировать вагкомом, если она тросиковая?! только гайками подкручивать... ты еще колеса подкачай вагкомом...
    и 60 и 98 читатся не будут, т.к. их просто нет
    это то что написал melkon2002 - зачем перевирать его фразу?
    он разве писал что-то про вентилятор? или про неисправный датчик? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    michфуд
    ты чего несёшь?
    По-твоему, если дроссельная заслонка тросиком двигается, то и не надо адаптировать его потенциометр?
    Сдается мне ты не по курсам насчет сабжа по 45-ке ABC... Так что обойдись без флуда, коли что-нибудь внятное не готов написать.

    Насчет тросика - я про тросик акселлератора. Мож я и не по курсам чего-нибудь насчет ABC... Там что какая-то особая конструкция дроссельного узла?