1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    я не понял - я не в курсах или все-таки ты? :D - ты уж определись...
    потенциометр ваш G69 на АВС адаптируется отверткой крестовой.
    показания с него - да, посмотреть можно - 2 группа 1 поле
    можно посмотреть в каком положение F60 - датчик хх - 9 группа 2 поле
    кстати можно адаптировать (сбросить в нулевые значения) какой-то клапанок стабализации хх N71 и холостые выставить с его помощью...
    ps - я кстати если чего не знаю - узнаю довольно быстро :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    И стоило разводить дебаты?
    Сложно было написать, что дроссельная заслонка на двигателе ABC не адаптируется?
    Или не знать это - образец ламерства?
    Еще с тросиком что-то не в ту степь завёл. На старом простейшем ABK, на котором трос газа также напрямую связан с дроссельной заслонкой, адаптируется же ДПДЗ.
    Кстати, читать и искать в интернете я тоже умею вполне хорошо. Но некоторые добрые люди, к твоему сведению (чисто для информации, а то мож ты не знал), без сарказма прямые ответы давать умеют.

    all
    Вот про ABC нашел: http://www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=1151
    Только там тоже много несостыковок... Про какой ДМРВ там говорится на ABC?..
    РХХ, КХХ... в общем, сложновастенько :)
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    я ж вроде прямо и написал что тросиковые ДЗ вагкомом не адаптируются :D

    хотя некоторые процедуры привязки хх к мозгам таки есть, наверное это как-то можно назвать адаптацией
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Фуффф... Прочитал-таки я все 220 страниц этой веточки... Голова ПУХНЕТ просто... Но много полезного и нового для себя получил! Спасибо всем участникам!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Адаптируемость ДЗ все же не в его "тросиковости", скорее всего.
    Повторюсь, потенциометр ABK, как ты выражаешься, с тросиковым ДЗ подвержен же адаптации.
    А на ABC, насколько я понял, другая система - там регулятор ХХ есть.
     
  6. Махондрик

    Махондрик Новичок

    9 июн 2008
    20
    1.9 турбодрызель
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Типа UP...
     
  7. turasovnm

    turasovnm Новичок

    28 сен 2005
    86
    АУДИ .- А4 АМВ 18Т квадро
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    это то что написал melkon2002 - зачем перевирать его фразу?
    он разве писал что-то про вентилятор? или про неисправный датчик? :shock:[/quote]




    Я не" перевираю" , а спрашиваю что означает"номинал температуры
    на выходе из двигателя". Температура двигателя во время съема была 57 градусов,т.е. двигатель не был даже прогрет,а во втором окне
    131 группы значилось 100гр. и переодически включался вентилятор.
     
  8. gev

    gev Новичок

    12 ноя 2009
    16
    A4/8E Quattro 2.5 TDI S-Line
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Дорогие знароки такой вопрос.

    Одолжил кабель у друга(на знаю какая версия но точно оффициальный в about стоит полностью активирован у лицензирован).
    Когда нажимаю на Navigation 37 или Radio 66 получаю следующую ошибку.

    errorVAG.jpg

    Сорри по немецки это означает типа прибор посылает нензакомый протокол.

    Где проблема? В Кабеле?

    Хочу купить себе этот кабель: http://www.ecutool.com/productshow.asp?id=110&sortsid=3504&sorts=

    или этот
    http://auto.ricardo.ch/kaufen/fahrz...und-obd2-usb-audi-vw-seat-alfa/v/an591486458/

    Будет ли это решением проблем?
     
  9. b0nf1re

    b0nf1re Новичок

    8 ноя 2009
    57
    Audi A3/8P 1.6 10г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Доброго дня всем!
    Сегодня ковырялся в ВАГ КОМе (в "безопасных" функциях), затем всё отключил и теперь у меня на бортовом компе и на магнитоле (концерт кассетник) горит "DIAG."...
    Что делать? Куда лезть? ВАГ КОМ 311.2-N... Авто A6 C5 AFB '98

    И ещё... Как можно адаптировать заслонки климата?
     
  10. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Можно просто приехать к нам, попробовать прочитать и приобрести требуемый адаптер )) Заодно и обучим пользованию им. Если машина до 2005 года, адаптер 1200р стоит.

    А мы ведь предлагали на настройку и инструктаж приезжать ))
    Питание с магнитолы скинь и поставь на место. Пройдёт.

    По адаптации заслонок инструкция тут:
    http://www.avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=129
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Стоит еще спросить для начала - а есть ли 37 и 56 блоки в машине реально ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    В твоем посте и есть истина ... Читай то что выделил и думай что хочет ЭБУ рисуя во втором окне 100 гр ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. b0nf1re

    b0nf1re Новичок

    8 ноя 2009
    57
    Audi A3/8P 1.6 10г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А я послушался и приехал... :) Я с Димой встречался в марьино... Просто такой мощный поток информации мой мозг не воспринял полностью... :)

    в общем, снял фишки с аккума, поставил - помогло... Спасибо... :)
     
  14. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Продолжаю пить мозК:shock:
    Сегодня сделали, как написано.
    НО, исчез из меню "догреватель" и таймеры.
    Таймеры конечно теперь пофиГ, а без догревателя как????
    PS Рецепт "опускания правого зеркала" сработал!
    Спасибо!:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    +1 конечно же :)
    Но ведь ошибку-то не "не вижу блок" показывает, а отсутствие подобранного протокола. Вроде есть они.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gev

    gev Новичок

    12 ноя 2009
    16
    A4/8E Quattro 2.5 TDI S-Line
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А как это возможно? У меня же там Navigation Plus стоит.

    Йеех дарагой с удовольствием но мне нужно будеть с европы 3000 km ехать? А другого варианта нету?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ОК ... В таком сллучае для начала озвучь год выпуска машины .

    [​IMG]

    То что я вижу - ты ломишься в 8Е 908 версией . А по мне так если машина 8Е то ей вполне хватит и 311 версиии. Я клоню к тому что можно попробовать подключиться другими версиями програмы . Это раз.. И второе - протоколы какие выбраны в настройках проги ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gev

    gev Новичок

    12 ноя 2009
    16
    A4/8E Quattro 2.5 TDI S-Line
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Машина Audi A4 8E Quattro 2.5 TDI 2004

    попробую версией 311 отпишусь.

    А вот настройки v 908:
    на енглиш и немецкий
    sshot-151.png sshot-152.png
     
  19. YSHi

    YSHi Новичок

    9 ноя 2009
    29
    Audi A4/8D4B 1.8t
    #4379 YSHi, 15 дек 2009
    Последнее редактирование: 15 дек 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Народ всем привет! Подскажите плиз появилась такая проблемка!
    На моей аудюхе поменял масленный насос! (Постоянно начала мигать лапочка давления масла) Какое-то время всё было нормально(около 2 месяцев). Где-то пару недель назад на скорости оклоло 70-80 км в час, замигала опять.( в течении 10 сек. потом пропала) Съездил померил давление манометром на хол. - 1,6 , при 3000 - 5,7. Подумал что глючит дачик, поменял его! Но проблема осталась! Иногда очень редко бывает загараеться буквально на 10-15сек. Я съездил на диагностику, но ошибки не выдало?
    Вопрос первый - если срабатывает дачик давления масла, то сообщение остаёться в мозгах или нет?
    Вопрос второй - в сервисе сказали что возможно глючит сама приборная панель? кто нибуть сталкивался с таким?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Галки на протоколах KWP1281 и KWP200 поставь и попробуй опросить снова .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...