1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот молодец....:thumbup: Latency timer COM-порта выставил. Тем не менее в большинстве случаев помогает подстройка в самом VAG-COM......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ага, молодец - хорошие скрины :thumbup:
    интересно, когда снова такой вопрос зададут :)

    а в вагкоме ты что подкручиваешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    "а в вагкоме ты что подкручиваешь?" - присоединяюсь к вопросу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Я у себя ничего не подкручивал, всё и так читалось, но проблема у многих есть с ошибками связи, и в большинстве случаев решается с настройками адаптера в VAG-COM.....:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shura222

    Shura222 Новичок

    14 дек 2009
    63
    Москва
    Audi Q7/4L 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Премного благодарен.
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    у меня тоже все читается, но иногда приедут кто-нито - то один блок, то другой не видит... накручу - ситываю, а потом у себя не читает :D - сброшу все на дефолт - читается :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    :rofl: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Это плата за пиратский софт.........увы.......:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Protocol Options

    *

    Start Baud is the first baud rate that VCDS will try when connecting to a controller. The current default value is 0. This means VCDS will determine the correct start baud on its own. With our current Interfaces, this field is unavailable.
    *

    KW2 Delay has to do with the amount of time used during the initialization of a session between the PC and the car. The current default value is 30. Do not change this value from the default unless you are having difficulties communicating with a particular controller. Contact us for advice if you are.
    *

    TST Addr. has to do with the packet addresses used by KWP-2000. The current default value is -1. Do not change this value from the default unless you are having difficulties communicating with a particular controller. Contact us for advice if you are.
    *

    Debug Level controls how much debugging information VCDS records. A zero in this field (the default) means NO debug output will be generated whatsoever. This should decrease VCDS's susceptibility to interference by things like virus scanners (except when logging data). There should be no reason to set Debug to anything other than zero unless you are instructed to do so by Ross-Tech.
    *

    Blk Int affects the protocol timing. The current default value is 55. To get the highest sample rate possible in the Measuring Blocks screen, set this to 25. Note, however, that this may cause unreliable communications with some controllers.
    *

    Char lnt also affects the protocol timing. The current default value is 1. To get the highest sample rate possible in the Measuring Blocks screen, set this to 0. Note, however, that this may cause unreliable communications with some controllers.
    *

    KP2 Time only applies to controllers using the KWP-2000 protocol. The current default value is 25. Decreasing it increases the sample rate in Measuring Blocks on control modules that use the KWP-2000 protocols. The default value should work for all applications, but if it does not, you can always increase it again (to a maximum of 99).
    *

    CAN Timeout defines how much longer than normal VCDS is going to wait for the module to respond to a given message. Do not change this value from the default value of zero unless you are having difficulties communicating with a particular controller. Contact us for advice if you are.

    Init Parameters

    *

    Bypass OBD-II Fastinit should only be checked if you are experiencing difficulty connecting to a vehicle using generic OBD-II.
    *

    Force K on Engine is used on Engine controllers that have a choice of using CAN-Bus or k-line for diagnostics, such as the Mk5 Jetta 2.5l. This feature can be useful since the K-line often delivers faster sample rates while datalogging than does the CAN-Bus on modules that support both. Since some modules talk only via CAN, this box is unchecked by default.
    *

    Bypass CAN Init should only be checked if you do not want VCDS to try connecting to vehicles using the CAN-Bus.
    *

    Boot in intelligent mode is checked by default. It allows VCDS to quickly determine baud rates when using a HEX interface. If you wish to try using your Ross-Tech dongle interface with 3rd party software (which is not supported by Ross-Tech), you may want to run a Test, then uncheck Boot in intelligent mode then run another Test. This will cause the interface to behave like an older style dumb interface and will not be compatible with most 6J Ibizas and it will be noticeable slower building the list of installed modules on the Select Control Module screen.

    Reduce CPU Usage checkboxes will greatly increase responsiveness of other apps running at the same time as VCDS. The disadvantage is a somewhat reduced sample rate.

    *

    KWP-1281: The default state for this box is unchecked. This reduces CPU usage when connected to controllers using KWP-1281. Using this feature *may* make the session with some control modules unreliable.
    *

    KWP-2000: The default state for this box is unchecked. This reduces CPU usage when connected to controllers using KWP-2000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Blk Int affects the protocol timing. The current default value is 55. To get the highest sample rate possible in the Measuring Blocks screen, set this to 25. Note, however, that this may cause unreliable communications with some controllers.

    - можно скорость приподнять обновления инфы при снятии логов :)

    http://www.ross-tech.com/vcds/tour/option_screen.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gev

    gev Новичок

    12 ноя 2009
    16
    A4/8E Quattro 2.5 TDI S-Line
    #4411 gev, 16 дек 2009
    Последнее редактирование: 16 дек 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот попробовал на версии 409 вообще не работает там даже UBS порта нету в настройках.

    А вот тест на 908
    sshot-160.png

    А вот когда KWP выделяю он контроллер не нахоит.
    sshot-158.png

    А OBD II мне чем то поможет? Может мне этот кабель купить?
    vag-com_usb_409.jpg
    http://auto.ricardo.ch/kaufen/fahrz...und-obd2-usb-audi-vw-seat-alfa/v/an591486458/

    Ага вроде вот лог. Сорри немецкий но могу перевести. Навсякий случай пару цифер изменил.
    Посмотреть вложение Log-WAUZZZ8E45A10XXXX-227380km.txt
     
  12. Махондрик

    Махондрик Новичок

    9 июн 2008
    20
    1.9 турбодрызель
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    спасибо, покумекаю...
     
  13. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Коллеги!
    ВГ 311.2 шнурок Антона
    тестю октавию 2002 гр
    все видит(и климу)
    тест исп. на абс улыбнул

    выткаю в авдотью...
    в поиске контролеров видит климу но не конектицо как тут уже писалось слишком много ошибок скорость менял - фиг помогло.
    И тест исп. на абс не такой как на шкоде,там насос скрипел будь здоров!
    Где еще настройки можно крутануть или это не лечиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Друзья, хочу поменять приборку. Железяка уже есть, осталось найти человека, который помог бы прописать ее и ключики. Буду рад квалифицированной помощи...
     
  15. maxbog

    maxbog Участник форума

    12 дек 2007
    100
    Москва
    Audi Q7 4M, 3.0 tfsi, 2015
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Доброго всем дня. Такой вопрос: стоит ли покупать кабель (и какой?). В какие блоки смогу залезть? Один раз к климату подключались, адаптацию делали. Машина А6, 1995 г.в. ААР (2.3л). Заранее спасибо.
     
  16. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Привет!
    Ну к этой машине обычного ОБД2 и переходника 2х2 - за глаза.
    Читать-то будет всё, что есть. Но у AARа мозгов нет, т.е. максимум - климат, подушки, АБС .. что ещё есть ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Привет!
    На самом деле, проблем с ошибками связи с "дешевым" кабелем не меряно. Хоть ты там что накручивай, усе равно нифига не добъешься. с ВольцВагеном через одного плохо подключается к движку. Климу "видит", а с движком ошибки связи. Для нормальной безпроблемной диагностики как минимум, нужен Кан+хекс.
     
  18. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ребят, нужен совет!
    Возможно здесь уже и обсуждалось, но осилить 4,5 тысячи постов нереально. В общем купил небольшой нетбук, скачал и установил на него ВАГ-КОМ (версия 607.3-UD), имею машину (в профиле).
    А теперь вопросы:
    1. Подойдет ли эта версия ВАГ-КОМа для диагностики моего авто?
    2. Какие блоки можно будет прочитать на моем автомобиле?
    3. Самый главный вопрос. Какой шнурок приобрести? Предлагают приобрести МастерКит ВМ9213USB. Парень, который советовал, сам занимается в том числе и диагностикой автомобилей (зарабатывает этим). Других шнурков у нас в городе пока не встречал, ни и особенно пока не искал. Кто-нибудь пользовался подобным шнурком, может поделитесь информацией стоит ли его брать? Какие могут быть альтернативы?
    Всем кто примет участие заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ytyg1

    ytyg1 Новичок

    6 ноя 2009
    14
    AudiA6/C5 2.4 00г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    какой шнурок и прога нужны для диагностики элантры американской 2001г.в.
     
  20. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Пройдись по инструкции с автоадаптер.ру по настройкам. Скорее всего latency timer 12 выставишь и станет всё пучком.

    Касательно тестов - могут быть разные блоки и разное железо, поэтому по-разному и ведёт себя. Ограничений в связи с диагностическим оборудованием быть не может. Или читается или нет.

    Слуш, ну я не очень помню, но любой наш кабель готов до умопомрачения настроить чтобы дружил с любой машиной, с которой ему положено дружить.

    И кстати кроме настроек чтобы дополнительно климу увидел, ничегошеньки нам никогда не требовалось. Пишите в личку, если что ))

    607.3 - некая "промежуточная" версия. Вроде бы уже с CAN-шиной умеет работать, а толку нет практически - нормально только 2005 год увидит.

    По тому, что из блоков может быть видно - предложу "тест-драйв", см. ниже.

    Где приобрести - ну не зря же мы когда-то эту тему создали. У ооочень многих одноклубников кабели, которые куплены в своё время у меня, а позднее у нас - Команды Автоадаптер.ру.

    Отличительная фишка - установка+настройка+обучение работе в момент покупки.
    www.avtoadapter.ru - подробности, цены смотреть на клубе (ссылка на тему-продажу есть в первом сообщении этой темы).

    Я бы предложил ELM327 со сканмастером. Готовы пробовать )) Пиши в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...