1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Спасибо!
    Драйвера для шнурка, как я понял, встанут без танцев с бубном...Бум ща пробывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Дрова максимум на что могут ругнуться - это проверка совместимости, но на это начхать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Понял. Руки пока не дошли....завтра буду экспериментировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. маляр

    маляр Участник форума

    12 фев 2005
    107
    AUDI 100\44 2.2 84г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а на а6 с6 какой нужен шнур и програма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Та что работает с HEX-CAN . 805 в самый раз .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Leon777

    Leon777 Завсегдатай

    29 ноя 2008
    874
    Audi А4/8E 1.8TAMB
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    народ, подскажите, новогоднего чуда не произошло случаем, 812 на русском никому "Деда Мороза" под елку не положил?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fox7777

    Fox7777 Новичок

    29 окт 2009
    33
    Audi А4(B7) 2.0TFS
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Где можно скачать Vagcom 908.1 rus
     
  8. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Други, расскажите про подушки без-ти. Вроде если их вагать, то можеи ошибка срабатывания в блок записаться... Допустим при покупке авто хотел бы проверить на месте ли аэрбеги?
     
  9. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    бред диагностика длят того и нужна чтобы опрашивать блок. ошибка которою нельзя стереть вагом пришелся туда при ударе. но и это "лечат" умельцы без замены блока на новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Особенности диагностики подушек безопасности на некоторых автомобилях VAG-группы
    Внимание! Диагностика системы AirBag (подушки безопасности) на некоторых моделях Golf / GTI / Jetta / Beetle (и аналогичные авто Seat-Skoda) 2000-2001 гг. может привезти к записи в блоке нестираемого кода неисправности 65535 (internal error - внутренняя ошибка блока) с соответствующей индикацией лампой AirBag на приборной панели. Предостережение касается блоков с номером запчасти 6Q0-909-605-A. Если требуется диагностика системы AirBag на автомобилях данных моделей 2000-2001 гг., Вам необходимо визуально проверить номер блока управления AirBag. Если этот номер совпадает с приведенным - от диагностики системы необходимо отказаться. В случае, если Вы уже провели сканирование и ошибка 65535 записалась Вам необходимо либо заменить блок управления AirBag на блок с номером запчасти 6C0-909-605-A, либо перепрошить блок управления "чистой" прошивкой при помощь программатора.
    Указанный дефект является следствием ошибки в программном обеспечении указанных блоков управления подушками безопасности и не является аппаратным или программным дефектом VAG-RUS.
    Взято отсюда : http://www.ardio.ru/vagrustech.php#airbagerr
    Поэтому меня этот вопрос волнует - буду тестить машину перед покупкой, а продовану в блок запишется ошибка - косяк :shock:
     
  11. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    так ты ауди покупаешь или фольц? а большинство фольцов 00-01 года уже через это прошли =)хотя теоретически можно нарваться на девственника :)


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Конечно АУДИ!!! Получается подушки можно VAGать без сомнений, что запишется ошибка? (у себя вагал :)) Очень уж не охота такой косяк незнакомуму человеку организовать :))
     
  13. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Добрый день не знаю правильная ветка или нет для задавания вопросов, если что можно перенести,
    вопрос по поводу найденных неисправностей, если не сложно поясните, что и как их понимать и сильно ли пугаться ?
    заранее спасибо за ответ.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 8D - Audi A4 B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76 ,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 906 018 Q
    Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0001
    Кодирование: 05001
    Код Сервиса: WSC 00082
    5 Найдены неисправности:
    17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
    P1516 - 35-10 - - - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
    18084 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи
    P1676 - 35-10 - - - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 111 AB
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 0273004281
    Код Сервиса: BB 24548
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 820 043 M
    Замечание: Ошибки связи

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 920 930 A
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D10
    Кодирование: 00042
    Код Сервиса: WSC 00000
    Ident.-Nr. Wegfahrs.:AUZ5Z0X9155051
    2 Найдены неисправности:
    00771 - Датчик уровня топлива-G
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

    Адрес 25 -------------------------------------------------------
    Контроллер: Bitte Adress
    Компонент: e 17 eingeben
    Неисправности не найдены
    или коды не поддерживаются контроллером
    или ошибки связи

    Адрес 35 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 862 257 B
    Компонент: ZV-Pumpe, Funk D12
    Кодирование: 12865
    Код Сервиса: WSC 06325
    2 Найдены неисправности:
    01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
    35-00 - -
    00956 - Ключ 2
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)

    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 035 152 B
    Компонент: Radio 0001
    Кодирование: 00205
    Код Сервиса: WSC 06325
    1 Неисправности:
    65535 - Неисправен блок управления
    00-00 - -

    Конец ----------------------------------------------------
     
  14. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Фига се... ползи на кладбище :)
     
  15. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    я не понял, машина при смерти или что ? зачем писать не однозначные ответы ?я сейчас и испугался, и в то же время никакой конкретики...
    либо поясните, либо больше не пишите так, это реально не адекватно. я езжу на ней ездит без сбоев, у двуижка из потосронних звуков есть только, тот который говорит о необходимости скорой замены натяжителя цепи...
     
  16. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.
    #4476 cuaa, 7 янв 2010
    Последнее редактирование: 7 янв 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Да шучу я :) потри ошибки и забей на это дело пока повторятся не будут если сам пишешь что работает без сбоев - не мешай работать...

    Что-то на мой вопрос про диaгностику Air-бэгов никто конкретно не ответил...
     
  17. HazyGhost

    HazyGhost Новичок

    16 янв 2007
    52
    Audi A6 1.8T AEB 98г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Наконец дошли руки до шнурка от LittleTOXA, убил весь вечер vagcom не видит ни одного блока..... в тоже время vagtool работает не напрягаясь со всеми блоками, подскажите плиз кто нибудь в чем может быть дело
     
  18. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    про АЙр бэги- вот тут пользовал ВАСЮ и ... он гад такой ошибки по срабатыванию подушек, при исправных замененных подушках , вытирает напрочь, а вот ВАГком 805 - курит в сторонке!!!
     
  19. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Прверь настройки (номер порта) в вагкоме, он должен быть такой же как в вагтуле (сом 3 к примеру)
    Психх - а что за ВАСя???? Поконкретней пож-та:)
     
  20. HazyGhost

    HazyGhost Новичок

    16 янв 2007
    52
    Audi A6 1.8T AEB 98г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    все идентично....