1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    это вроде нельзя - только что читал про климу. есть некоторые фичи - например можно изменить поток воздуха на лобовик летом при включенном кондее, можно регулировать макс скорость вентилятора в режиме авто ну типа таких короче. еще там при входящем звонке чтобы скорость убавляла - но про рециркуляцию и обогрев не было.
    можно кстати тупо наколхозить парой релюшек все это. но это немного грубовато :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. paralon

    paralon Участник форума

    9 июн 2008
    116
    '00 A6 AVANT AML
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Жаль :( Про релюшки мне электрик, котрый сигналку ставил говорил, но он постеснялся в шлейфы внедряться. На предыдущей машине он так и сделал, а на этой сказал - боюсь :shock:
     
  3. маляр

    маляр Участник форума

    12 фев 2005
    107
    AUDI 100\44 2.2 84г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    кто нибуть в курсе как сделась что на заведенноц машине всегда горела подсветка проиборов в а6 2000год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    кмк не стоит оно того. шлейф - это громко сказано. каждый из исполнитльных элементов имеет силовые провода.. да ну чего это я на ночь глядя :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Я думаю можно самодельный имитатор "руки" сбацать. :)
    Врезаться в кнопки которые тебе нужны спаять простенькую платку для PICа или АTMELа написать коротенькую праграммульку на включение единожды при автономном запуске необходимых кнопок :)
     
  6. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    :uhoh:Это простое решение задачи:shock:
    После врезания в кнопки я :smile42::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Добрый день!
    Машина A-6, 95 г.,2.5 ТДИ, двигатель ААТ, рядная пятерка...
    Когда тестишь VAG-com-ом - в двигателе, в измерениях, в первой группе третье окошко при не работающем двигателе с включенным зажиганием какое значение (сколько вольт) должно быть? Если у кого тоже есть ААТ или АЕЛ посмотрите плиз!!!
     
  8. Voron

    Voron Участник форума

    10 апр 2009
    121
    Q7 3.0 TDI Ы-line
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Выдает ошибку 01044 по климе - неправильная кодировка. кодировка действительно не та, 00100, должна быть 00160, но поменять через "кодирование" не получается. что я делаю не так?
     
  9. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    штатный имобилайзер возможно заглушить навеки?
    (В5)
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    "Врезаться", значит подключиться паралельно, к самим кнопкам на плате.
    Ну так, какая задача, такое и решение. :D
    На заказ, любой "электрон" может сделать.
     
  11. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Сегодня не смог воткнуть кабель в Октавию 2007г.... Там разъем слегка отличается визуально. Сильно тыркать побоялся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4512 SergV, 17 янв 2010
    Последнее редактирование: 17 янв 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Странно. Особой разницы между 00100 и 00160 нету.
    Обычно блок либо кодируется, либо просто не поддерживает кодировку.

    Coding
    0?xxx: Heated Windshield
    0 = Heated Windshield not installed
    1 = Heated Windshield installed
    0x?xx: Compressor Type
    0 = Compressor with A/C Clutch (N25)
    1 = Compressor with A/C Compressor Regulator Valve (N280)
    0xx?x: Country
    0 = Rest of World (RoW)
    1 = Nort American Region (NAR)
    2 = Japan (JP)
    0xxx?: Vehicle & Engine
    0 = Gasoline Engine with Left-Hand-Drive (LHD)
    1 = Gasoline Engine with Right-Hand-Drive (RHD)
    3 = Diesel Engine with Left-Hand-Drive (LHD)
    4 = Diesel Engine with Right-Hand-Drive (RHD)
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Не тот случай.
    Рециркуляция реализована на шаговом моторчике, которым непосредсвенно клима управляет. Другими словами, у моторчика просто нету мозгов что бы остановиться в нужном положении.
    Подогрев стекла не расчитан на безпрерывную работу. Реализован через таймер.
    Не "навредив" не возможно подключиться на обычных релюшках.
     
  14. маляр

    маляр Участник форума

    12 фев 2005
    107
    AUDI 100\44 2.2 84г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    как на а6 2000 год сделать чтобы с включенным зажиганием горела подсветка приборов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. маляр

    маляр Участник форума

    12 фев 2005
    107
    AUDI 100\44 2.2 84г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Нашел вот такой сайт мож кому интересно будет www.jetter-auto.ru
    Я хотел узнать можно ли сделать такое своими силами с помощью ВАГ-КОМА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Не отличается там разъём. Смотри внимательнее :)

    Вааау, а нет ли случаем чего-нибудь, чтобы бензин вырабатывало, а не кушало? :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Можно 50/50 т.к там могли быть разные приборки ...
    Проверить можно так - зайти в17 (приборка), 10 (адаптация ) там найти 19 канал (если пустит) то
    ?ХХХХ
    0-Указатели и шкалы горят при свете фар „вкл.“
    1-Указатели горят при зажигании „вкл.“, шкалы горят при свете фар „вкл.“
    2-Указатели горят при зажигании „вкл.“, шкалы горят при свете фар „вкл.“
    3-Указатели и шкалы горят при свете фар „вкл.“
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Необходимость сей фишки, вижу когда в кинотетре смотришь фильм и фары выключены, ну и когда с подругой зажигаешь в машине :)
    Все связано с холостым ходом и возможностью перегреть мотор по фатальному стечению абстоятельств и недосмотру в темное время суток :D
     
  19. Voron

    Voron Участник форума

    10 апр 2009
    121
    Q7 3.0 TDI Ы-line
    #4519 Voron, 18 янв 2010
    Последнее редактирование: 18 янв 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    не совсем так. у меня блок 4b0-820-043-ar. по лейблу (тому что у меня есть в наличии - мож он врет) там кодирование вида

    • 00?xx: Country
      • 0 = Rest of World (RoW)
      • 1 = Nort American Region (NAR)
      • 2 = Japan (JP)
    • 00x?x: Engine (Cylinder)
      • 4 = 4-Cylinder Engine
      • 6 = 6-Cylinder Engine
      • 8 = 8-Cylinder Engine
    • 00xx?: Vehicle & Engine (Type)
      • 0 = Gasoline Engine with Left-Hand-Drive (LHD)
      • 1 = Gasoline Engine with Right-Hand-Drive (RHD)
      • 3 = Diesel Engine with Left-Hand-Drive (LHD)
      • 4 = Diesel Engine with Right-Hand-Drive (RHD)
    и вот как раз эту шестерку я вписать и не могу. + WSC стоит 00001 - это нормально? может в этом проблема? Вся ботва вылезла после полной разрядки аккума

    П.с. хотя если по хорошему то должно быть то что вы написали - вот только какого хрена он тогда ругается на неправильную кодировку? ошибку стереть не получается. и чем это может быть черевато?
     
  20. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Доброго дня! У жены на А2 в блоке комфорта вот такие ошибки

    Номер Контроллера: 8Z0 959 433 N
    Компонент и/или версия: Komfortgerбt T2D 0615
    Программный код: 06730
    Код Сервисцентра: WSC 00000
    Доп. информация: 8Z1959801 Tхrsteuer.FS BRM 0001
    Доп. информация: 8Z1959802 Tхrsteuer.BF BRM 0001
    5 Найдены неисправности:
    01616 - Сигнальный провод системы охраны салона
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    01561 - Задняя левая дверь
    60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая
    01562 - Задняя правая дверь
    60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая
    01403 - Датчики разбивания стекла, задние
    36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
    01560 - Передняя пассажирская дверь
    60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая

    Это просто информационные? Или что-то не реализовано?

    P.S При сбросе через некоторое время появляются снова