1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    там по английски все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Да ты что ! Эвоно как ... А ты думал будет легко ?
    Даю наводку - http://translate.google.com/#
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр




    нашел я по русски ... но теперь меня интересуют расширенные функции двигателя ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Что ты там поломать то хочешь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    я ниче ломать не хочу ? просто когда двигатель сканируешь есть расширенные ф-ции там полазить интересно или не стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. barik

    barik Новичок

    31 янв 2010
    36
    Audi B4.1.9TDI.1z.93.
  7. gosha 18 reg.

    gosha 18 reg. Новичок

    30 июл 2009
    14
    audi allroad 2.5TD 01г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Приветствую , я у вас покупал кабель для ауди аллроад в начале октября , все это время не требовался, а на медне решил воспользоваться и у меня не получилось, ноут его не видит , обращался к спецам они его поюзали и сказали что кабель не рабочий, как бы мне его поменять я из г. Ижевск, но каждую неделю фура бывает в москве. мой тел.89090606699 или 89124566699
     
  8. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Привет. Подскажите пожалуйста.
    Имеется А4 Quattro AWD. 2003 г. движок AMB.
    Машина не открывается брелком от штатной сигналки. открывается только ключем и при этом срабатывает сигналка. но она заводится и ездит. аварийка постоянно моргает. вагкомом не возможно подключиться к ЦЗ. подключился к панели приборов там ошибки типа слабый сигнал от брелка (батарейку заменили). неправильная кодировка ключа. как исправить?
    Поиском искал и нашел что вроде бы надо в блок комфорта а что там нужно сделать не знаю.
    Подскажите пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ключь адаптируй к комфорту 46 и все .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Особо чего интересного для двигателя ты там не сделаешь . Если только заслонку адаптируешь . Остальное только для специалистов и в определенных случаях .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. HazyGhost

    HazyGhost Новичок

    16 янв 2007
    52
    Audi A6 1.8T AEB 98г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Привет Антон , да врде все перечитал, все перепробовал, по прежнему вагтул работает без проблем а вагком невидит ни одного блока, что еще можно посмотреть ?
    И еще вопрос как узнать умеет ли машина сигнализировать о непристегнутых ремнях ?
     
  12. Denmaster

    Denmaster Живу я здесь

    13 фев 2007
    1.349
    Volkswagen Touran
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    привет..а не скажете какая группа в ваг коме чтобы проверить давление наддува на 1.8 APU ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Про это я уже прочитал и попытался сделать:
    "46 - комфорт,
    10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать"
    почему то непрокатывает.
    В канал 021 входит я ввел цифру 1 и нажал тест потом кнопку на брелке. потом нажимаю сохранить. а в итоге выходит ошибка.
    Выяснил что блок на ней перепрошит что бы была метрическая система измерения.
    ЦЗ даже с ключа не открывается, а запираются ключем нормально.
    В памяти есть следующие ошибки:
    01559 - Водительская дверь
    61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
    01560 - Передняя пассажирская дверь
    61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
    01561 - Задняя левая дверь
    61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
    01562 - Задняя правая дверь
    61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
    Может временно можно сигналку отключить? а то она постояноо пищит и маргает АКБ быстро садится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RUS89

    RUS89 Участник форума

    26 июл 2009
    169
    A3/8P/2,0/S-Line/
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ребята привет! Подскажите плиз начинающему, не знаю с чего начать! Сегодня приобрел шнурок 908, а че да как не знаю!!! Может кто-нибудь даст ссылочку или сам опишет с чего начать. Спасибо!
     
  15. van4o

    van4o Новичок

    10 янв 2010
    71
    Audi А6 4B/С5 ALF 2.4 98г.
    #4635 van4o, 31 янв 2010
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    осилил все:) до этого пользовался вагом вполне полноценно, но все равно подчерпнул для себя огромное количество информации. Например узнал что можно было самому перекодировать приборку что бы показывала уровень жидкости омывателя, и износ колодок, а не платить 1.2 р в сервисе:) И собственно вопрос к знающим: Имеется шнурок КKL аналог шнурка от Тохи (знал бы раньше брал бы у него), так вот какая наиболее свежая версия вага с ним заработает? очень интересует опция всплывающие подсказки. Английская 409 точно заработает, а вот русская 504 или 607 скрестится ли?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Так а ты его в зажигание вставлял поворачивал ? Ошибки после перепрограмирования системы здесь роли играть не должны .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Наверное с чтения мануала :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Артём 777

    Артём 777 Заблокирован

    2 янв 2010
    35
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Всем привет, подскажите какой кабель купить на моё авто чтоб на него версия русскоязычная была???
     
  19. van4o

    van4o Новичок

    10 янв 2010
    71
    Audi А6 4B/С5 ALF 2.4 98г.
    #4639 van4o, 1 фев 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    вопрос такой, стоит руль трехспицевый с кнопками переключения типтрона. но при переводе рычага акпп в положение типтроник, кнопки не подсвечиваются и неработают, ваг в блок руля не заходит, пишет: нет ответа от контролера, подскажите пожалуйста как разобраться
    З,Ы, Руль родной не меняный.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    На твоей машине нет блока "руль" (16) . Можно попробовать в блоке АКПП посмотреть ,возможно там какие "концы" вылезут .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...