1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    На этой ВАГкоммом не уберешь .
    Вопрос - а что не нравится то в скандинавском варианте ? Удобно же . Я себе на В6 спецом закодировал скандинавию ближний свет вкл - это же безопасность !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gdn9000

    gdn9000 Новичок

    26 авг 2009
    75
    Audi A4\B6 1.9 TDI 2001(AWX/96kWt)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    машина друга а его это напрегает чтото сильно, особенно горорит летом когда солнышко светит всем светло , а я как дадаль со светом , спасибо что подсказал значит надо разбираться с реле мот его заменить на другое , скорее всего так(я гдето слышал про то что ставят какое то другое реле взамен штатного)
     
  3. al-vtag

    al-vtag Новичок

    17 июл 2007
    18
    А4 В8
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Здравстуйте форумчане. Помогите, пожалуйста разобраться. Приобрёл себе кабель (на avtoadapter.ru) машина А4 америкос, 2003 год, двигатель amb, разобрался во всём (спасибо этому форуму), поставил программу vag 3112, почитал ошибки. Только вот не могу разобраться со следующим:
    Мне надо проверить лямбду, нашёл как это сделать, если я правильно понял, надо запустить двигатель, зайти ваг-ком, в двигатель (01), затем базовые установки 04, выбрать канал 034, до этого момента дохожу, выбираю канал, нажимаю запуск. Далее написано, что надо активировать экспресс-опрос, нажав клавишу 4, нажать на педаль тормоза и акселератора одновременно , частота вращения автоматически увеличивается до 1400 оборотов и тест запустится. Вот что-то тут не получается. нажимаю клавишу 4 никакой реакции, нажимаю тормоз и газ тоже ничего, там есть кнопка справа выкл/вкл/далее тоже никакой реакции. Подскажите, пожалуйста, как мне запустить тест.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Не понял ...какую клавишу "4" надо нажать ? Надо выбрать 04 базовые ,034 и нажать тест вкл ,потом нажать первым тормоз и потом газ - и все произойдет (должно во всяком случае) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. al-vtag

    al-vtag Новичок

    17 июл 2007
    18
    А4 В8
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Здесь где-то в этой ветке в начале пробегал pdf-файл там и написано, что надо нажать 4 для запуска теста. Хотя, как Вы пишите есть кнопка вкл/выкл/далее. Но что-то не происходит ничего, в четвёртом поле так и остаётся надпись тест выкл. Та же история и с 77-ым каналом.
     
  6. Romantik

    Romantik Новичок

    3 дек 2008
    42
    Audi A6/ 1,9 TDI 98г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Добрый вечер !!

    1 Вопрос - год всё нормально было,счас не могу прочитать климу и она моргает когда заводишь машину!! В чём проблема ?

    2 Вопрос - 1.8т 97 года,не могу прочитать двигатель,всё читает,кроме двигателя !! В чём проблема ?

    Всё спасибо заранее !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igrikus

    igrikus Новичок

    27 дек 2008
    67
    AUDI A6 2,5 AKE
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    После снятия и установки моего-же датчика угла поворота рулевого колеса -G85
    появились следующие ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1728
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    66-10 - не согласованный - Спорадическая
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    35-00 - -
    FUDI A6 2003 2.5 TDI Multitronic
    Вбиваю кодирование 06457
    и Код сервиса ЦЫС 02325 как было раньше ничего не помагает, что делать ПОМОГИТЕ !!!!!http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/shock.gif
     
  8. denic

    denic Участник форума

    13 фев 2008
    154
    Audi 100/45 2.3 ААR клима АКПП 92г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Проблема такая заводишь и глохнет и на панели приборов при заводке мигает значек имобилайзера. В одной из тем сказали слетела синхронизация имо и блока управления .Как ее востановить?.
    Выдает ошибку блок управления блокирован.Машина А4 96г
    Если снять клему с аккумулятора и подиждать1мин заводится.
     
  9. Romantik

    Romantik Новичок

    3 дек 2008
    42
    Audi A6/ 1,9 TDI 98г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Адаптация иммо поищи !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. denic

    denic Участник форума

    13 фев 2008
    154
    Audi 100/45 2.3 ААR клима АКПП 92г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Искали. Может потскажите как это делается поподробнее или где искать.
    Объясните "Если есть ваксом то 25-10-0-00" что есть что.
     
  11. Romantik

    Romantik Новичок

    3 дек 2008
    42
    Audi A6/ 1,9 TDI 98г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вероятно,придётся ехать в офф.сервис !! Поищу,напишу позже !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. denic

    denic Участник форума

    13 фев 2008
    154
    Audi 100/45 2.3 ААR клима АКПП 92г
    #4712 denic, 8 фев 2010
    Последнее редактирование: 8 фев 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    http://www.carhelp.info/forums/48/thread33894/?highlight=%E8%EC%EE%E1%E8%EB%E0%E9%E7%E5%F0
    Вот нашел с такой же проблемой хотелось бы поподробнее опыта очень мало.
    Цыфры надеюсь хоть верные? машина А4 двиг АDR 1996г
     
  13. Romantik

    Romantik Новичок

    3 дек 2008
    42
    Audi A6/ 1,9 TDI 98г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну вот,сам нашел решение,пропиши ВАг туллсов и всё !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. denic

    denic Участник форума

    13 фев 2008
    154
    Audi 100/45 2.3 ААR клима АКПП 92г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Я боюсь накосячить. И прошу показать ну хоть на картинке как это делается?
    Машина то не моя, а друга ,вместе ищем решение.
     
  15. Romantik

    Romantik Новичок

    3 дек 2008
    42
    Audi A6/ 1,9 TDI 98г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Заходишь через Ваг тоолс в двиг нажимаешь адаптация и 0 канале пишиш 00 и запоминаешь и всё !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. иван изотов

    иван изотов Новичок

    3 мар 2009
    16
    Audi А6/С4 2,5TDI AAT 94г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    мужики помогите ссылкой или словами русскими (чтоб точно дошло) в VAG-COM что означают группы(или как их там)02,08,18,15,1А,11,04,03,07,10,16 и как проводиться адаптация заслонок климы,дроссельной заслонки ну и других деталей
     
  17. Romantik

    Romantik Новичок

    3 дек 2008
    42
    Audi A6/ 1,9 TDI 98г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Зайди в выбор контроллера и там всё написано ! Пользуйся поиском и всё найдёшь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. denic

    denic Участник форума

    13 фев 2008
    154
    Audi 100/45 2.3 ААR клима АКПП 92г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Vagtool пишет"Недопустимая функция" Vagcom нет нулевого канала
    18010 (P1602) Низкое напряжение на клемме 30
    INTERMITTENT
    17978 (P1570) Блок управления двигателем заблокирован
    670-- ------- Датчик положения дроссельной заслонки -G127
    Неправильный сигнал
     
  19. Romantik

    Romantik Новичок

    3 дек 2008
    42
    Audi A6/ 1,9 TDI 98г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Да не в двиге,я блин попутал всё,голова кругом - в иммо заходишь,найти у себя где иммо и там пропиши 00 в канале !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. denic

    denic Участник форума

    13 фев 2008
    154
    Audi 100/45 2.3 ААR клима АКПП 92г
    #4720 denic, 10 фев 2010
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Пробывали что он нехотел открывать иммо.
    Попробуем еще раз.
    А что означают другие ошибки?
    Вагком в имобилайзере писал "заблокирован блок управления"
    Все началось с того в сервисе поменяли Фланец воздуховода и понеслась.