1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Возможно что то подвесило блок двигателя ... ABS открывается ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    396
    WV t4, OPEL ANTARA
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    неполучается установить драйвера для шнурка. Начинает глючить комп. ПОМОГИТЕ
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Кому то на ноут установить проблема софт, а у меня проблема другого плана.
    Ноут это очень громоздко и батарея как ни крути слабая.
    Может кто сталкивался. Бывают ли варианты альтернативы.
    Например установка в коммуникатор....?
     
  4. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Заиди в диспетчер устройств далее Порт,USB Serial Port, Свойства, Port Settings,Advanced и там увидеш цифру 16 исправляй на 2 и ок. Мне так обьяснили У меня климу начала читать
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    к tsihroman1 - он спец по установке софта на КПК с usb хостом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. i1...

    i1... Завсегдатай

    30 апр 2008
    779
    А4 1.8Т 2003 квака
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а на шкоде фабии 2004 года?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    вряд ли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kenig

    Kenig Участник форума

    27 мар 2009
    110
    Audi A4 B6 Avant
    #4828 Kenig, 14 фев 2010
    Последнее редактирование: 15 фев 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Народ, нужна помощь. Проблема в следущем: захожу в "блок комфорт 46", затем "адаптация 10", выбираю 61 канал, там стоит занчение 1, меняю его на 3, жму "сохранить", на вопрос о том точно ли я хочу сохранить новое значение, отвечаю "да" и в итоге он его не сохраняет пишет "не доступно". Из-за чего это происходит и что делать?!
    P.S. При этом канал 63 я смог спокойно перекодировать.Перед этим вкарячил плафоны подстветки порогов и предупредительного сигнал (вместо катафота). И в добавок перестало работать все оборудование на дверях (стеклоподъемники, подстветка, зеркала, кнопка центрального замка). Плафоны подключены паралельно. Один провод в 21 пин в 32-пиновой колодке, другой в 13.

    Решил проблему. Оказывается не до конца вставил 32-пиновый разъем. Плафоны сразу заработали, так что изменять через кабель ничего не надо.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Там вроде ограничения по PR кодам в этом канале . Перестало работать оборудование - что то коротнул или накосячил .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kenig

    Kenig Участник форума

    27 мар 2009
    110
    Audi A4 B6 Avant
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А про PR коды можно поподробней? Неужели нельзя будет поставить плафоны?
     
  11. andr6611

    andr6611 Новичок

    3 ноя 2009
    11
    Audi 80b4 2.0ABK 92г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Доброе утро!Уважаемые,подскажите пожалуйста из-за каких причин VAG-COM перестал видеть DIGIFANT?Всё время пользовался,а тут после морозов перестала заводиться,сначала заливала свечи,теперь вообще не льёт.При вкл.зажигания гудит КСХХ,форсунка холодного запуска брызгает,искра есть,питание на ЭБУ присутствует,а VAG-COM говорит:контроллер неопределён-повторить?Взял БУ ведёт себя также.Проводку всю просмотрел-прозвонил.От того,что на буксире покатался,такого же быть не может.Куда глянуть-подскажите.
     
  12. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Коллеги,

    адаптер не считывает блок фары "55 канал". Пишет - Нет ответа от контроллера. Аналогичная ситуация с "35 каналом" Центральный замок.
    Однако, другие блоки Двигатель, КПП, Аэрбэг ... опрашивает без проблем.

    В чем причина сего?
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ксенон есть на авто ?
    35 адреса нет на 8Е, стучись в 46-й
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ксенона корректора нет.
    Ответ как бы сам напрашивается, управлять нечем.
    Тогда не совсем понял, куда стучаться для выставления режимов работы света по регионам. :/
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Если ты имеешь ввиду скандинавия/канада/сша ...
    То в 09 (центральная электроника)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Сенкс.

    Тогда получается, что по данным адресам действительно нет контроллера?
     
  17. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Заходи под администратором.

    Я не спец, просто установил ВАГ-ЧЕК. Но его что-то всё времени нет изучить. Ошибки читает, стирает. Больше пока ничего не делал:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #4838 Сёма, 15 фев 2010
    Последнее редактирование: 15 фев 2010
    несколько вопросов

    Знающие, помогите :umnik:

    1) у меня две ошибки по airbag-у
    00588 - Airbag Igniter: Driver Side (N95)
    01-10 - Signal Shorted to B+ - Intermittent
    65535 - Internal Control Module Memory Error
    00-10 - - - Intermittent
    2) пара ошибок по центральному замку:
    01366 - Opened Due to Crash Signal
    35-00 - -
    00955 - Key 1
    09-10 - Adaptation Limit Surpassed - Intermittent
    3) одна ошибка по радио:
    00854 - Radio Display Output in dash Panel insert
    49-00 - No Communications

    С английского то я перевести могу, но понять не только так в общих чертах...
    Но это как бы меня не сильно беспокоит (ну может за исключением подушки) самое главное вот что:

    У меня возрос расход аж до ~21~22 литров, для моего 2.4 литрового друга это не свойственно (максимум 18, но это если жарить не по детски)... первым делом конечно же в сторону лямбд и расходомера воздуха есть грешок - снял показания - может в них что не так заметит?

    На первом снимке это я ехал по городу.
    На втором это я на стоянке сначала до 5000-6000 крутанул и газ сбросил, потом на 3500 старался некоторое время подержать.
     

    Вложения:

    • drive.png
      drive.png
      Размер файла:
      34,5 КБ
      Просмотров:
      96
    • 6000prm.png
      6000prm.png
      Размер файла:
      38 КБ
      Просмотров:
      83
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    чуть чего - сразу "я просто объяву разместил..." ???
    нет уж - бушь теперь главным консультантом АК по ваганию авто с использованием минитехники ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RUS89

    RUS89 Участник форума

    26 июл 2009
    169
    A3/8P/2,0/S-Line/
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ребята, подскажите плиз начинающему!!! Сегодня подключил шнурок и просканировал авто и вот что вышло:
    Monday,15,February,2010,20:04:50:13314
    VCDS Version: Release 908.0
    Data version: 20090911



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Gateway Installation List: 1K0 907 530 K

    01-Engine -- Status: Malfunction 0010
    02-Auto Trans -- Status: OK 0000
    03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
    04-Steering Angle -- Status: OK 0000
    08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010
    09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
    15-Airbags -- Status: OK 0000
    16-Steering wheel -- Status: OK 0000
    17-Instruments -- Status: Malfunction 0010
    19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
    25-Immobilizer -- Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver -- Status: Malfunction 0010
    44-Steering Assist -- Status: OK 0000
    46-Central Conv. -- Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. -- Status: Malfunction 0010
    55-Xenon Range -- Status: OK 0000
    56-Radio -- Status: OK 0000
    62-Door, Rear Left -- Status: Malfunction 0010
    72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000