1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    тебе vag com 311.2, самый дешевый шнур какой найдешь (больше 1000р - не бери) и переходник с OBDII на 2 двухконтактные фишки (не более 500р)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4922 melkon, 19 фев 2010
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Таллинн !!!! . Хороший город :thumbup:

    По вопросу : Кодирование мотора это одно (верхнее значение), а WorkShop CODE это номер импортера . Он нах не нужен и ни на что не влияет .
    По поводу измений кодинга мотора . Вот значения для ADR :
    00
    Country/emissions 0 Drive/auxiliary functions
    0 Gearbox
    0 Model


    Соответственно код выглядит ХХ Х Х Х 04 0 0 1 - (для ЕС ,ПП ,МКПП,А4)

    00
    01
    02 - не для ЕС
    03
    04 - для ЕС
    05
    06
    07
    08 - для Китая
    25- для Японии

    0-передний привод
    2-полный привод

    0 - МКПП5
    3 - АКПП

    1 - А4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Layered

    Layered Участник форума

    30 ноя 2009
    147
    Audi A4/B7 2.0T 05
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Приветствую ! у меня след проблема как только завожу машину почти сразу-же включатся вентилятор охлаждения радиатора(у меня он один) при этом по мере прогревания машины он начинает работать все чаше и чаше в ваг коме температура ОЖ показывает 76 градусов а он все равно молотит на максималке. подскажите где и в каких группах порыться и что посмотреть . кстати проблема вылезла после того как мне поменяли сцепление. и как-то пропадала вроде все ок было.. сейчас снова такая же ерунда. и еще нормально что ваг ком постоянно показывает подогрев зонда катализатора вкл выкл вкл выкл.. скачит раз в секунду примерно.
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    зонд нормален
    про карлсоны не помню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zetoks

    zetoks Новичок

    16 янв 2009
    8
    А4/B5 1.8 ADR 92 KW manual 96г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Спасибо большое что разъяснили, а то уже несколько раз спрашивал про WSC , ни кто ни чего не мог сказать. Уже стал грешить, что расход высокий из-за того, что WSC стоит 00000.
     
  6. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Помогите...VAG-RUS7
    Во время проверки на наличие ошибок (а6 с6) выбило из проги, нажатие на ярлык пишет что файл vagrus.exe не найден и посылает в обзор. Перезагрузка ноута не помогла. Переустанавливаю вагрус. Вижу, что инсталлер помещает недостающий файл, но когда захожу в папку, то его там не обнаруживаю. Что за фигня?
    Не опасно ли то, что выбило во время опроса (правда уже в конце)? Нет надежды теперь... Как кодировать блоки с таким оборудованием, не знаю...
    Как вернуть вагрус и стабильность проги?

    ЗЫ. В папке появились (а может и были) файлы типа vagrus.exe.manifest:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4927 SergV, 20 фев 2010
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Есть у меня одна небольшая проблемка, которая время от времени меня начинает вымораживать.
    Лазил в щиток и выставил стрелки не совсем точно.
    Возможно ли через ваг подвести стрелки на свои места???
    А то получается что у меня скорость по факту выше чем по прибору :) и гайцы уже меня пару раз на круизе из за этого полдлавливали :( (еду на круизе 99-100 км, по радару 101-102)
    Потом стрелка температуры ОЖ немного не по центру стоит.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ВАГкомом не поправишь . Так что дирбань снова и ручками переставляй .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Расход большой не из-за этого уж поверь .:rofl: Ищи проблемы в моторе (реальные) а не цифирьки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Первое что на ум приходит - удалить прогу ,откатить систему и переставить все .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. freds

    freds Новичок

    16 фев 2010
    2
    Audi A-6(С4)2.5 TDI.AEL.96г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите пож какой шнурок и адаптер подойдёт к Vag-Com 311.2-N если покупать на http://motors.shop.ebay.com/i.html?_kw=USB&_kw=cable&_kw=Vag&_kw=Com?
     
  12. verrat

    verrat Новичок

    20 фев 2010
    4
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Здравствуйте!подскажите,пожалуйста. А6 98г 2,8 АСК, отказала АБС и вместе с ней антипробукс. При диагностики выяснилось следующее, что блок АБС не отвечает! В чем может быть причина?
     
  13. PSG

    PSG АвтоАдаптер.РУ

    2 июл 2007
    1.331
    Audi Big Avant
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    электронная часть блока АБС может быть :umnik: капут
     
  14. verrat

    verrat Новичок

    20 фев 2010
    4
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    в сервисе сказали,что блок-то жив,а причину отказа назвать пока не могут!а в какой раздел лучше перейти для обсуждения данной темы?
     
  15. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    всем привет, народ подскажите плиз распиновку диагностического разьема на ауди а4 96года, там всего три провода (но на них ничего не подписанно), может кто по цветам или номеру вывода помнит, очень надо, попытки поиска в нете нечего не дала, может кто фото или ссылку скинет, буду очень признателен, на присланном шнурке сигналы RX, TX и земля, припаянны к выводам диагностического разъема, несответвующем автомобильному (обнаружил сегодня когда разобрал оба разьема, китайский и авто, оказалось что два вывода китайского шнура не задействованы и припаяны на выводы которые пустышки), вот хочу их перепоять, две недели уже мучаюсь с этим шнурком :icon_suicide: а сегодня вот обнаружил в чем причина моей проблеммы, вот и хочу ее рещить до конца
     
  16. PSG

    PSG АвтоАдаптер.РУ

    2 июл 2007
    1.331
    Audi Big Avant
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Если не секрет где шнур взяли??
     
  17. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    на ебае, за 27 енотов, у китайца Vag-K-CAN
     
  18. freds

    freds Новичок

    16 фев 2010
    2
    Audi A-6(С4)2.5 TDI.AEL.96г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А поточнее пож. Там их очень много. Мне надо именно на Vag-Com 311
     
  19. kum66

    kum66 Новичок

    28 дек 2009
    3
    A4 allroad
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Простите, уважаемые, за дурацкий вопрос, но где находится диагностический разъем на Ауди А4 2009 года? Хоть посмотреть на него :)
     
  20. ferumok

    ferumok Новичок

    20 фев 2010
    3
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Привет всем.. помогите.. машина гольф четвертый 4 motion
    Механическая ошибка 0400
    Сцепление 0115
    что за ошибка? расшифровка нужна :((