1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. buriy

    buriy Новичок

    22 дек 2009
    77
    Audi A6/ ABC / 2.6 / V6 95 г.в
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Уважаемые совладельцы ! поздравляю с очередными праздниками.(не советую всем по этому поводу кинуться поглощать ядоалкоголь.)

    Назрел вопрос.(потихоньку читаю этот пост пока не дошел до такого ответа)
    где бы раздобыть коды к двигателям? (без которых не открываются основные функции)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Нафига тебе Кан командер ? Тебе нужен KKL обычный и ВАГком 311.
    Слева внизу под рулем .
    :beer::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ABC (только для блоков 4А0 907 473D/P) - 02102

    и ещё в файле глянь
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. buriy

    buriy Новичок

    22 дек 2009
    77
    Audi A6/ ABC / 2.6 / V6 95 г.в
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    если пьешь вино и пиво ты сподвижник тель-а -вива!!!

    что то не понял ваш совет/ответ уважаемый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. buriy

    buriy Новичок

    22 дек 2009
    77
    Audi A6/ ABC / 2.6 / V6 95 г.в
    #4945 buriy, 21 фев 2010
    Последнее редактирование: 21 фев 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    благодарствую :thumbup:

    АBC (только для блоков 4А0 907 473D/P)-02102

    то есть еще коды есть для АВС??, раз блок указан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ferumok

    ferumok Новичок

    20 фев 2010
    3
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    помогите.. машина гольф четвертый 4 motion
    Механическая ошибка 0400
    Сцепление 0115
    что за ошибка? расшифровка нужна :((
     
  7. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    думаю есть. но это всё что у меня есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Осталось только понять что нужны были логины . Второй вопрос что ты хочешь делать используя их .... Т.к. они не особо нужны там .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. buriy

    buriy Новичок

    22 дек 2009
    77
    Audi A6/ ABC / 2.6 / V6 95 г.в
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    что делать ) например изменение параметров впрыска, или еще чего

    не очень я еще натаскался там ( в проге ) но хотелось что бы когда эти логины срочно понадобились не ждать пока они сами появятся

    вчера просто у друга в авто А6 V6 АБС плавают обороты, и не скидываются ниже 1200 об/мин , он до годом раньше менял параметры в настройках в которые мы не смогли войти.
    год он проездил не каких глюков не было, не факт что это из-за этих параметро измененных им, но все же логины нужны хочется познать все аспекты а не только ошибки скидывать ;-)

    так что друзья подскажите еще кто может где бы надыбить эти ЛОГИНЫ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    считать vagcom comanderom
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Все с тобой понятно. Ты даже не понимаешь того, что говоришь и о чем думаешь.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А измерения смотреть не пробовали для начала с товарищем ? Что например угол ДЗ кажет ? Да и вообще пройтись по каналам ,посмотреть ,сравнить значения с допусками (прежде чем лезть и ковырять "настраивать" что то )
    Это же на карбюратор ,те значения которые записаны в каналах адаптации в стоке в большинстве случаев не нуждаются в изменениях .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. buriy

    buriy Новичок

    22 дек 2009
    77
    Audi A6/ ABC / 2.6 / V6 95 г.в
    #4953 buriy, 21 фев 2010
    Последнее редактирование: 21 фев 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    и это повод не говорить мне логин для двигателя ???

    ...я не волшебник я только учюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. buriy

    buriy Новичок

    22 дек 2009
    77
    Audi A6/ ABC / 2.6 / V6 95 г.в
    #4954 buriy, 21 фев 2010
    Последнее редактирование: 21 фев 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    отклонение нет, вот и хотели по ковырять ))

    какие еще варианты могут быть???
    двигатель ниже 1200 об/мин не скидывает после перегазовки до 3000-5000 об/мин при скидывании оборотов сам еще подгазовивает несколько раз в таком духе 900 об/мин-1300бо/мин пару раз и потом останавливается на 1200 ???

    отклонений вообще нет, ну или не везде посмотрели.
    еще такая лабуда - изменяем обороты холостого хода ->000249 (-70 об/мин)-> test - >save ,обороты падают но после того как заглушишь авто все опять на место становится 1200об/мин

    благодарю за внимание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот это делали :


    If the idling speed is too high or too low and there are no faults recorded in the fault memory, carry out the following tests marked with a dot:
    ● Test idling switch =>Page 24-99.
    ● Large volume of unmetered air => Reading measured value block, display groups 001, 003 or 006, Page 01-64 onwards.
    ● Check idling stabilisation valve => Page 24-55
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. buriy

    buriy Новичок

    22 дек 2009
    77
    Audi A6/ ABC / 2.6 / V6 95 г.в
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    это не делали, без логина туда попаду??
    будим делать ):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Само собой ... Куда попадешь то ?
    Тут речь о проверке клапана ХХ,тесте датчика ХХ и поиске подсосов после ДМРВ ...
    А теперь вопрос а что вообще делали в таком случае :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. buriy

    buriy Новичок

    22 дек 2009
    77
    Audi A6/ ABC / 2.6 / V6 95 г.в
    #4958 buriy, 21 фев 2010
    Последнее редактирование: 21 фев 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    делали вот что
    1 selected -> engiyn-> adaptation -> там есть регулировка ХХ пытались там понизить обороты дрыгателя

    2 а канал ХХ смотрели это я просто не понял что ты на него указал так как не силён в ангиском, и с прогой 2 рой раз ковыряюсь так что не обессудь ;-)

    и как сказал выше отклонений нет,
    а о поиске подсосов после ДМРВ .. тоже же по откланением от нормальных значений смотреть надо или еще какие хитрости есть??

    а на счет куда попаду )) там же не все group открываются вот и подумал что может быть залогино
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вам музчина надо в сервис ехать (там где знают что делать) А самим лазить и ковырять там где не следует не стоит ... Без обид . :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Для ремонта он вообще не нужен.