1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Надо пробовать другими версиями а еще лучше ВАГтулом . Проблемы связи с климатом данных годов выпуска частые .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Поставил с другой машины-все коннектится, работает и не мигает...
    Климу в мусор?:shock:
     
  3. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Знатоки вопрос к вам...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    :snooks:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну насчет в мусор не знаю ... То что он моргал я не уловил ... В России бы раздирбанили и перепаяли .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    врач сказал в морг - значит в морг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Хочется вернуться опять к адптации климы на 100 С4. Закинул вопросик для коллег-россиян.
    http://audi-club.ru/forum/showthread.ph ... ost3274590
    Но пока дельного совета не получил. Поэтому продублирую и здесь, может, кроме меня, у кого то тоже такие проблемы.
    Предистория проблемы:
    Сдох двигатель печки. Когда менял на новый, ( и радиатор печки тоже) решил сделать профилактику приводов, благо инфы по этой теме хватает. На 1 канале ошибки были по всем трём приводам (у меня нет привода заслонки потока воздуха).
    Почистил моторчики и потенциометры. Проверил работу от отдельного блока питания.Всё гут.Потенциометры стрелочником проверил - провалов нет. Взял у друга адаптер и скачал прогу.
    Всё собрал и пытался делать адаптацию.При включении зажигания и опросе ошибок выскакивает:
    "Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4A0 820 043 B
    Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05
    Кодирование: 00050
    Код Сервиса: WSC 23193
    2 Найдены неисправности:
    01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
    41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
    00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    41-00 - блокирован или отсутствует напряжение"
    Хотя все провода прозвонены и контакты проверены, питание поступает.
    Очищаю память ошибок.
    Далее захожу в "адаптацию", читаю на канале 00, нажимаю сохранить заводские настройки, переспрашивает, уверен ли я, ок, но не вижу никаких изменений, не понятно, записалось ли. Захожу в базовые настройки, канал 001, пуск.Начинает шевелить приводами,все привода бегают, значения (12-230), за 255 не зашкаливают. Потом четыре нуля. Выхожу, опрашиваю ошибки и:
    "Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4A0 820 043 B
    Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05
    Кодирование: 00050
    Код Сервиса: WSC 23193
    6 Найдены неисправности:
    00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    00602 - Потенциометр эл.двигателя заслонки пространства ног и заслонки размораживателя-G114
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)".

    И так многократно. После такой кривой адаптации все привода работаю наперекосяк: когда на стекло включаю, дует в морду и т.д.
    Замучился до одури. Уже наловчился два привода снимать без разбора бороды, только бардачок и перчаточник снимаю.
    Что делаю не так???????
    Проконсультировался с одним диагностом. Он говорит, что может надо login code правильный ввести. А то приходится методом тыка потоки воздуха направлять.
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    я по 100кам не спец - но по ошибкам могу сказать что чинить много надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    пользуюсь vag com 311.2 rus, операционка win 7 64 bit/ когда пытаюсь сохранить результаты тестирования - получаются не русские буквы, а абракадабра. чё делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Наверное шрифт поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    где?:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Если имеется в виду тестирования-чтение ошибок, в блокнотовском документе попробывать поставить шрифт Lucida Console
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Перед тем как нажать кнопку скопировать включить русскую раскладку клавиатуры и всего делов :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5014 SergV, 25 фев 2010
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Диагносту, передай привет с калиниграда!

    Не знаю где ты там и что читал, но делашь ты не верно.
    1ая проблема твоя в том что ты не правильно проверяешь шаговые моторчики.
    Сопротивление сопротивлением, блок питания, блоком питания :) так ты нифига не намериешь :) Суть такова, по тестеру моторчик будет звониться и от блока питания будет работать, а по факту на машине не будет работать.
    Дело все в том что управление моторчиком происходит через силовые транзисторы. Ампераж у них не большой и когда твои моторчики начинают потреблять больше чем транзисторы могут выдать они просто не вытягивают такую нагрузку и моторчик по этому не крутится :).
    Моторчик твой нужно проверять на отдельном 5-7ми вольтовом блоке питания (не более того) подключеный через тестер на амперы.Так ты увидишь сколько потребляет моторчик. Исправный моторчик "берет" 0.15-0.20 ампер.(самое простое использовать для таких целей блок питания от компа) Если с блоком питания напряг то мож извернуться и задействовать климу для теста. Подключить моторчик к штатному разъему, предварительно сняв вернюю крышку с моторчика и разъеденив один штекер с питания моторчика. Вот к нему то и нужно подлючить тестер выставленный на амперы.
    Проверив же тестером потенциометр, ты всего лишь узнаешь меняется ли сопровтивление или нет. Для корректной работы нужно что бы потенциометр выдавал сопротивление в точном диапазоне, который ты даже не знаешь. По этому потенциометр вообще не нужно проверять, это за тебя сделает клима.

    2ая твоя проблема в том что ты панятия не имеешь для чего же на самом деле нужна адаптация. По сути адаптация нафиг не нужна. Сама клима в процессе экслотации производит корректировку и адаптацию параметров работы. Диагносту(электрику) адаптация нужна для того что бы проверить исправность работы климы. Так в процессе адаптации клима "прогоняется" по полному циклу. И в случае какой либо неисправности тут же и вываливаются ошибки. :)

    3ая твоя проблема, в том что ты используешь переводное программное обеспечение. У тебя не верный перевод названий который тебя направляет на ложный след.

    4ая твоя проблема в том что ты думаешь якобы клима разсинхронизирована по этому шаговые моторы работают не в том режиме как надо. Ну там должен дуть в ноги а дует на стекло. :) Опять это трудности технического перевода и твое не понимание того что на физическом уровне если штекер питания шагового моторчика подключен правильно то и управление этим мотором будет правильным. А у тебя там походу штекера местами попутаны. Либо проблемы перевода.

    Устанавливай оригинальную программу, бери словарь и переводи по смыслу.


    Излечить моторчики можно. Для этого нужен компрессор и моторчик нужно продуть. Продувать нужно щетки. Затем нужна смазка специальная токонепроводящая. (Визуально похожа на вазелин) Нужно смазать все до чего можно подлезть:laugh:.(образно говоря токосъемное кольцо якоря, червяк, шестерни.) И только тогда он сможет заработать как положено ито только в том случае если потоциометр еще живой. Потенциометр практически не лечится. Если есть ошибка именно по потециометру а по моторчику нет, можешь даже не заморачиваться попыткой ремонта, сразу заморачиваться нужно с поиском другого шагового моторчика в сборе. В приципе можно будет перешахматить и поставить любой другой 7ми вольтовый шаговый моторчик, просто нужно будет либо потециометр перепаивать в твой корпус, либо пластиковые тяги перекидывать. Вобщем Есть поле для маневра. 7ми вольтовые шаговые моторы дефицит.... будут проблемы с поиском. Так что относись к ним с особой аккуратностью. ...
     
  15. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Благодарю!!! Попробуемс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Barthez

    Barthez Участник форума

    8 фев 2010
    207
    A3 8Р 1.4 2008
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите пожалуйста куда нужно подключать ВАГовский провод 4ой версии на ауди 80 В3,механика,двигатель РМ,1989год?
     
  17. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Слева от руля внизу разъёмы - 2 разъёма по 2 контакта. Иногда разъёма бывает три - один для диагностики лампочкой :) Либо в блоке предохранителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. loaderru

    loaderru Новичок

    8 сен 2009
    79
    Audi А4 Avant V6 2,5 TDI AYM 2002 г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    комрады, подскажите, какой шнурок мне лучше прикупить? а то 250 страниц чтива мне не осилить :)
     
  19. KAS25

    KAS25 Участник форума

    3 дек 2008
    100
    A6 (B4,C5) 2.8 ALG 99 г. АКПП не кватро
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    подскажите кто знает, как проверить блокировку гидротрансформатора Ваг Ком ом?
     
  20. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Для 2002 года - обычного ККЛ за 1200р за глаза. Остальное в личку :)

    АКПП - 7й канал в Измерениях. Смотреть, блокируется ли когда в пол давишь газ как минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...