1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. jgor0106

    jgor0106 Новичок

    13 мар 2010
    10
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите кто знает в чём причина приобрёл VAG-COM 704 c USB установил на ноутбук подключил авто ,при опросе пишет К1 ОК,К2 ОК,CAN ненайден,и дальше не может найти ни одного контроллера,пробовал версию 704,1и512,4 тоже самое ,менял машины VW гольф с двумя выхадами 91года,гольф с ОВД выходом 95года,пассат 94 года,не находит контроллеры!!!!
     
  2. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    В кодировке приборки нужно поменять страну поставить Rest of World
    третья цифра с права

    00??xx1: Options
    +00 = 1. K-Number (Europe/USA/Rest of World)
    +01 = Smaller Fuel Tank Volume (All-Wheel-Drive)
    +02 = Seatbelt Warning (NAR old - up to 45/2004)
    +04 = 3. K-Number (Rental Cars)
    +08 = 2. K-Number (Australia)
    00xx?x1: Country
    0 = Germany (D)
    1 = Rest of World (RoW)
    2 = USA (US)
    3 = Canada (CAN)
    4 = Great Britain (GB)
    5 = Japan (JP)
    6 = Saudi Arabia
    7 = Australia (AUS)
    00xxx?1: Seatbelt Warning
    0 = No Seatbelt Warning (or NAR old)
    3 = Seatbelt Warning USA and Canada (NAR new)
     
  3. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Прежде всего для чего нужны противотуманки? - Они нужны для того чтобы в условиях недостаточной видимости лучше освещать дорожное полотно. Находятся они обычно ниже основного света , а если в фарах то направление пучка света распределяется как можно ниже. Так вот это сделано чтоб частицы тумана, дождя, снега не отражали свет от фар и не слепили водителя. Ты хоть раз в сильный туман или снег включал дальний свет? Ну так вот я знаю, что если дальний врубаешь то нихрена не видно. Отсюда ответ на твой вопрос - когда дальний включаешь, противотуманки должны гаснуть - это по логике вещей так.
     
  4. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    да не нужно тут логику включать, так как почти на всех авто при включении дальнего противотуманки остаются гореть именно для того, чтобы было лучше видно!
    эта цифра влияет на приборку, она помогает изменить мили на км и т.д. но не влияет на управление светом автомобиля.

    Для того чтобы сделать так, как я хотел необходимо "заходишь в блок 09 бортовой электрики и меняешь в кодировке пятую циферку с 3 на 1"

    Всем спасибо за ответы и за то что давали сопутствующие подсказки.
     
  5. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ты еще прожектор поставь ваще все будет видать во все стороны:icon_suicide:
     
  6. Romantik

    Romantik Новичок

    3 дек 2008
    42
    Audi A6/ 1,9 TDI 98г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Что вы бузите,а ? Наливайте !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    сам подумай, для Европы почему-то не нужно противотуманкам отключаться, а для америкосии нужно.
     
  8. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    В США более жёсткие нормы безопасности действуют просто .. Но. Может это просто несовместимость выключателя? Машина уже в километрах? Или ещё в милях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А мне надоело с ноутом и шнуром таскаться... Купил такой девайс - http://www.memoscan.cn/en/showproducts.asp?Cid=13

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cross12

    cross12 Новичок

    4 мар 2010
    45
    АУДИ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

     
  11. sachek

    sachek Новичок

    27 окт 2009
    15
    Allroad C7 4G 3.0 tdi
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    День добрый.Такая проблема,решил поменять приборную панель на А8 D2.А как быть с иммо и пробегом,ваг комом и шнурком я так понял не решить) Отсюда вопрос к Антону, нету ли возможности привязать ключ, я бы подъехал.Или может что нибудь посоветуете.Заранее спасибо.:beer:
     
  12. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    я скорее всего могу помочь
    стукнись в личку
    завтра днём уточню что тебе нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    какого года машина? рестайл?, на рестайл слава богу:hi:, ни один кбель не поможет - все ручками!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    #5214 Kosh, 14 мар 2010
    Последнее редактирование: 14 мар 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    парни, кто знает, есть вот такой аппарт VW LT35 2004 года, дизель 2.8 AUH какой там разъём по диагностики? владелец говорит какой то круглый......кто в теме?
    [​IMG]
     
  15. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    круглый, спринтеровский, в инете полно картинок с распиновкой, да и в эльзе есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а тут шнуры под него не продают парни?
     
  17. sachek

    sachek Новичок

    27 окт 2009
    15
    Allroad C7 4G 3.0 tdi
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Да машина рестайл, 3-е поколение иммо.Если не трудно можно в личку поподробнее как сделать(Старая приборка плохо работает, есть другая как её заставить работать):beer:
     
  18. jgor0106

    jgor0106 Новичок

    13 мар 2010
    10
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите кто знает в чём причина приобрёл VAG-COM 704 c USB установил на ноутбук подключил авто ,при опросе пишет К1 ОК,К2 ОК,CAN ненайден,и дальше не может найти ни одного контроллера,пробовал версию 704,1и512,4 тоже самое ,менял машины VW гольф с двумя выхадами 91года,гольф с ОВД выходом 95года,пассат 94 года,не находит контроллеры!!!!
    Дайте совет вообще шнурок с ними работать должен или проблема в программе**
     
  19. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Привет, Андрюха!
    Есть вот такой lbl-файл у меня 8D0 907 557 С на мою на ADR. Сохрани его, распакуй и переименуй в 8D0-907-558-T.lbl .
    Потом скопируй его в папку куда проставлен у тебя ваг-ком. А именно в папку с лэбл-файлами Labels. И пробуй вагать... при определении номера контроллера он подхватит этот лэйбл и глянешь что, да как получилось... Если в папке даже будет присутствовать уже файл с таким именем то скажи компу чтобы перезаписал его с заменой... Удачи
     

    Вложения:

    • LBL-files.zip
      Размер файла:
      18,2 КБ
      Просмотров:
      83
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    все стандартными методами, нужно знать 2 логина, если твой старый логин узнать не проблема, то из новой доски, если она криптована вынуть никак нельзя, или нужны мозги мотора от той машины где была доска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...