1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а можно что то сделать??что с ним может быть не то??работает же все..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Единственное чем помогу ... http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html#addr_03


    Вежливости научился ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    у меня когда то была B6, и там блок комфорта тоже работал, но по нему были ошибки связи и опросить я его не мог,
    кстати возможно с десятого тыка в него войдёшь, как то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IO.

    IO. Новичок

    10 фев 2010
    67
    Audi A4 1.9 AHU 97г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    у меня такая же беда! приборку,airbag,центральный замок-читает,а все остальное (НЕТ СВЯЗИ С КОНТРОЛЕРОМ!)причем в airbag ошибки стирать отказывается!!! что это может быть??? из за шнурка может???
     
  5. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    в смысле в адрес 10заходит.,а дальше 1-4 каналы вижу,могу менять параметры.а с 5го ошибка.:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Внимательно почитай ссылку может поймешь что 10 адрес тебе нафиг не нужен в 09 блоке :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pashok766

    pashok766 Новичок

    11 май 2007
    25
    Audi 80 quattro 2.6,ABC 93 г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто чем читает двигатель АВС 2.6 93г. ???
     
  9. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Еще раз:адрес 09(Электрика бортовой сети)так?так..
    функция 10 (адаптация) так? так!!
    канал 008 так?так!!
    число (маска/значение) 0-откл DRL,1-вкл DRL.
    Что не так я делаю??по твоей же сцылке 8Е..если что то не так-подскажи..я с VAG-COMом только начинаю общаться..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Да нет у тебя DRL ... Откуда им взятся ? Они в фарах обычно стоят к сведению. Смотри в раздел 07 кодирование ... И убери от туда "канадский вариант " (когда птф и габариты светят постоянно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ок..отпишусь по результату..спасибо))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Даже в контроллер 55Фары не заходит.пишет "Нет ответа от контроллера".:cry:
    Косяк с ним??или можно исправить??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Нафига тебе с твоими галогенками в 55 контроллер (которого у тебя нет) ... Кодирование поменяй в 09 контроллере ,уж даже и не знаю как еще объяснить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igorsh

    igorsh Участник форума

    26 янв 2010
    158
    AUDI A6/С6 4F, 3.0 Quattro 2006г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Доброго всем вечера! Опросил 53 блок, замучала проблемма с ручником:( Парни помогите, пожалуйста, расшифровать, а то я ничего не понимаю, темболее по английски:shock::cry:


    Monday,19,January,2010,19:41:26:13314
    VCDS Version: Release 908.0
    Data version: 20090911

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------

    Gateway Installation List: 4F0 910 468 A
    00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
    01-Engine -- Status: Malfunction 0010
    02-Auto Trans -- Status: Malfunction 0010
    03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
    05-Acc/Start Auth. -- Status: Malfunction 0010
    06-Seat Mem. Pass -- Status: OK 0000
    07-Control Head -- Status: Malfunction 0010
    08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
    09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
    0E-Media Player 1 -- Status: Malfunction 1010
    15-Airbags -- Status: Malfunction 0010
    16-Steering wheel -- Status: OK 0000
    17-Instruments -- Status: Malfunction 0010
    19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
    25-Immobilizer -- Status: Malfunction 0010
    36-Seat Mem. Drvr -- Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
    46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010
    47-Sound System -- Status: Malfunction 0010
    4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
    53-Parking Brake -- Status: Malfunction 0010
    55-Xenon Range -- Status: Malfunction 0010
    56-Radio -- Status: OK 0000
    57-TV Tuner -- Status: OK 0000
    61-Battery Regul. -- Status: Malfunction 0010
    62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
    76-Park Assist -- Status: Malfunction 0010
    Monday,19,January,2009,20:02:12:13314
    VCDS Version: Release 908.0
    Data version: 20090911

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------

    Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.lbl
    Control Module Part Number: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801
    Component and/or Version: EPB C43HC002 H03 0020
    Software Coding: 0004021
    Work Shop Code: WSC 02334 785 00200
    2 Faults Found:
    16347 - Control Module - EEPROM Error
    014 - Defective - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11111110
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 35
    Mileage: 41640 km
    Time Indication: 0
    Date: 2004.06.03
    Time: 12:00:42
    Freeze Frame:
    Voltage: 8.80 V
    Count: 187
    02433 - Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
    011 - Open Circuit - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11111011
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 63
    Reset counter: 136
    Mileage: 41640 km
    Time Indication: 0
    Date: 2004.06.03
    Time: 12:01:29
    Freeze Frame:
    Voltage: 10.56 V
    Count: 117
     
  15. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    HEX-CAN адаптером + переходником в случае Ауди-100 и обычным К-лайном в случае А6/4А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Первая ошибка, увы, указывает о неверной программе в блоке. По опыту американских коллег, поможет только замена блока ручника на 4F0 910 801

    А вторая - отсутствие питания (обрыв цепи) правого мотора ручника. Копать проводку.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Я сделал это :rock:
    всем спасибо за советы))я ж думал надо глубже в мозг заходить,где фары..а оказалось проще))
    Теперь у меня так-включаются отдельно габариты,потом ближний,потом отдельно ПТФ. Причем при включении дальнего-ПТФ не гаснут..так даже лучше.)
    И еще фишка появилась-при включении салонного освещения-включается подсветка приборки,при выключении-гаснет.
    Теперь подумал-а можно как то увеличить яркость шкал тахо- и спидометра?что то нигде не нашел..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igorsh

    igorsh Участник форума

    26 янв 2010
    158
    AUDI A6/С6 4F, 3.0 Quattro 2006г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    Еще раз огромное спасибо! Теперь я спокоен, думал, что все намного серьезднееthere
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А кнопки + и - на приборке для чего ты думал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    + и - для установки часов,даты,
    А в подсветку как войти??
    У меня например,межсервисные показания с кнопок,как на многих авто не переустанавливаются.Только с VAGа.
    подумал может и подсветка так же..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...