1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Почитал, понял, что регистр надо править в зависимости от типа микроконтроллера в адаптере, так я ж не знаю, какой он там - пломба стоит, гарантия и все такое. Эх, блин, где ж Тоха, пропал, наверно шнурки паяет всем желающим - Тоха, друг, отзовись, хотим шнурков рабочих.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DUK

    DUK Участник форума

    3 апр 2007
    150
    Audi Q5 2TDI 2012
    #522 DUK, 7 июн 2008
    Последнее редактирование: 7 июн 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Судя по всему у тебя только шину "Привод (Powertrain)" читает.
    У приятеля, как говоришь, "комфорт" читает, а это вроде другая шина.
    Ошибки в приборке есть? (ты же видишь ее)
    Просто, если в уроде, как в 4-ке приборка - это шлюз между CAN - шинами, то м.б. отвалились остальные шины? Хотя это маловероятно.
    Поищи инфу по адаптации приборки урода, аналогиную каналам 060-062 в А4, посмотри, как приборка сконфигурирована.
    Дай код авто (типа как у меня - 8Е5015), двигла и коробки - посмотрю в эльзе схему шин.
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    В приборке ошибок нет. Авто - 4BH57Z, двиг - BEL, коробка - EYK.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DUK

    DUK Участник форума

    3 апр 2007
    150
    Audi Q5 2TDI 2012
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Что то я с CAN прокололся, мы же диагностируем по К-лайн :)
    Вроде так получается:
    на клемме 7 диагностического разъема должны сидеть:
    J285 - Control unit with display in dash panel insert
    J217 - Automatic gearbox control unit
    J234 - Airbag control unit
    Дрыгатель не нашел, но он тоже в этой цепи :)
    на клемме 15 диагностического разъема должны сидеть:
    J429 - Central locking control unit
    J453 - Multi-function steering wheel control unit
    E87 - Control and display unit for air conditioner

    ну и т.д.

    идея понятна?

    я не рассматривал, какой у тебя шнурок, м.б. просто нет подключения к 15 ножке?
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Думаешь, контакта нет, либо обрыв провода от 15 ноги. Диагностический разъем я вытаскивал, коррозии и обрывов не обнаружил, по крайней мере на протяжении проводов от разъема до шлейфа, куда они уходят. Дальше фиг его знает. Может, как то замерить можно, например, сопротивление между 15 ногой и массой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DUK

    DUK Участник форума

    3 апр 2007
    150
    Audi Q5 2TDI 2012
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Мне кажется так - твой шнурок не может читать с 15 контакта как с K-линии, т.е. в нем К-линия только на 7 ножке, а на 15 разведена Л-линия для старых машин. Смущает меня аббревиатура ККЛ.

    Думаю надо разобрать шнурок, окусить провод от 15 ноги, заизолировать и забыть о нем, откусть проводок от 7 ноги и через тумблер развести на 7 и 15 ножки. Я себе так и сделал, не стал объединять К-линию (7) и К2-линию (15).

    Или еще хитрее: сделать так, чтоб в одном положении тумблера К-линия шла на 7, Л-линия шла на 15, а в другом положении К-линия шла на 15, а Л-линия висела в воздухе. Тогда ККЛ функционал для старых машин не теряется.
     
    1 человеку нравится это.
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Ага, интересно, спасибо, а коротить вместе 7 и 15 ноги не опасно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DUK

    DUK Участник форума

    3 апр 2007
    150
    Audi Q5 2TDI 2012
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Спалить ничего не спалишь, а вот будет ли работать - вопрос, т.к. кол-во модулей в одной линии получается большим. Надо пробовать.
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Понял, спасибо, буду пытадзе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    #530 Лё., 7 июн 2008
    Последнее редактирование: 7 июн 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Коллеги, подскажите пожалуйста, что значит "к числу кодировки добавить"? У меня не получилось. Захожу в блок комфорта, далее кодировка, в кодировке число: 06720. Добовляю: 0672032 - пишет ERORR! Меняю последние две цифры: 06720 на 06732 - пишет ERORR! Добовляю: 06720+00032 - ERORR! Как ни крути а ж...па сзади... Хелп кто может, а лучше кто знает! Заранее благодарю.
     
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #531 energy26, 7 июн 2008
    Последнее редактирование: 7 июн 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Всем испытавшим на себе! :)
    Отключение телематика не выходит!:hot:
    Рекомендуемая olegnum комбинация не работает:

    1. STG 75 (Telefon/Telematik) -> Funktion 10 -> Kanal 07 ->1

    2. STG 17 (Instrument cluster) -> Adaptation -> Function 10 -> Channel 62
    +01 - Radio
    +02 - Telefon
    +04 - Navigation
    +08 - Telematics
    +16 - Instrument Cluster

    Значение в 62 канале - это сумма набранных фич. Надо из текущего
    значения вычесть 8.

    1. В группе телематика канал 07 не читается, не доступен, да и остальные каналы не выставляются.
    2. В группе приборки 17 всё выставляется.

    Активна кнопка "Открыть доступ", как получить код доступа или где его взять?

    В чем дело кто знает?
    И где найти сервисную документацию, на которую всё ссылается ВАГ-СОМ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    energy26, дырку нашел?
     
  13. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    НАШЕЛ! Соединительный шланг от впускного коллектора - ДЫРИЩА! Еле нашел, дырка снизу.... Сейчас изолентой замотал, заказал оригинал...
    Но машинка полетела!!!!!!!!!!:thumbup: Я даже не ожидал. ВАГ-РУС ошибок более не кажет!
    СПАСИБО! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    см. выше
    Кстати мой пост 550, есть мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Я всегда делаю так - открываю калькулятор и записываю туда начальное число (у тебя 6720), перевожу его в бинарный (двоичный вид) = 1101001000000. Помеченный битик - отвечает за значение 32. Т.е. меняю его на единицу 1101001100000 и перевожу обратно в десятичный вид = 6752. Т.е. там где единица - функция (за которую данный бит отвечает) включена :umnik:
     
  16. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Он наверно спрашивает код для разрешения изменений (кода я не знаю), но может ты не совсем правильно вычисляешь код адаптации. Напиши свое начальное значение по каналу.
     
  17. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #537 energy26, 7 июн 2008
    Последнее редактирование: 7 авг 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Понимаю что код для разрешения изменений. А вычислять как, по числу кодировки? Кодировка 0005102. Значение по каналу недоступно, канал 07 в группе 75 недоступен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    может быть - он не недоступен, а его просто не существует
    Блин, у меня нету под рукой адаптера - посмотреть не могу
     
  19. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Супер! Спасибо, попробую, отпишуся... Я тут иногда думаю, чтобы я без вас делал? К диллеру? Спасибо......
     
  20. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Может его и нет, другие читаются.
    Тогда как получить доступ к сервисным функциям?
    Мануала нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...