1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Здравствуйте.

    KE-Motronic (в audi a6 1996 дв. ACE) я смогу диагностировать через USB порт?

    Как я понял для этого задействуются 4 точки подключения: +12V,масса,k-line,l-line.
    1) Если купить простенький переходник USB->COM и использовать простенькую схему на 3 транзисторах или
    на микросхеме MAX (не помню точного названия) для COM порта что-нибудь будет работать?
    2) Или для USB порта только схемы на FT232\FT245 подойдут?
    3) Для DOSа можно ли найти необходимые программы диагностики и вообще удобно ли ими пользоваться,
    всё ли они покажут или не стоит с ними заморачиваться и смотреть только под винду? (Есть теоретическая
    возможность собрать комп под DOS с полным COM портом...)
    4) Смогу ли получить также доступ к состоянию контроллеров климы, или ещё чего-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ladan

    ladan Участник форума

    12 янв 2009
    169
    A4 Q 8K 2.0 TFSI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Господа, А что вы думаете вот об этом:

    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189690
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kif

    kif Новичок

    20 янв 2007
    90
    Audi A6 1.9TDI 03
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Господа когда будут шнурки в наличии? хотелось бы приобрести
     
  4. john.s

    john.s Новичок

    10 фев 2010
    28
    Audi A6 95г. 2.0 ABK
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Товарищи пожалуйста подскажите что можно сделать в данной ситуации. А6 95г. 2.0 АВК При проверке параметров VAG COM (пробывал разные версии) в группах, в 005-ой не конектится и вешает программу. В остальных всё нормально. VAG TOOLS всё видит.
     
  5. garik b

    garik b Новичок

    6 апр 2006
    54
    A6(C7)2.0TFSI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Уважаемые знатоки. Помогите с дампом на аирбэг. Блок 8D0 959 655 J.
     
  6. gretag

    gretag Новичок

    2 фев 2010
    12
    ALLROAD 2.7T 02г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите как решить проблему с ошибкой по VAG 01119.
     
  7. Maulik

    Maulik Участник форума

    11 ноя 2008
    157
    Audi А4/B8 1.8T 09
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Шнурочки есть в наличии??? Хотелось бы приобрести!)
     
  8. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///D:%5CDOCUME%7E1%5C9335%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><o:smarttagtype namespaceuri="urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:smarttags" name="metricconverter"></o:smarttagtype><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:EN-US;} a:link, span.MsoHyperlink {color:blue; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {color:purple; text-decoration:underline; text-underline:single;} *page Section1 {size:420.95pt 595.3pt; mso-page-orientation:landscape; margin:35.95pt 2.0cm 42.55pt 2.0cm; mso-header-margin:35.45pt; mso-footer-margin:35.45pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Привет!<o:p></o:p>
    Вот первый раз провел диагностику своей машины.<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Вот что выдал VAGCOM:
    <o:p> </o:p>
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    <o:p> </o:p>
    Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4<o:p></o:p>
    Скан: 01,02,03,08,15,17,25<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Адрес 03 -------------------------------------------------------<o:p></o:p>
    Контроллер: 4D0 907 379 D <o:p></o:p>
    Компонент: ABS BOSCH 5 7402<o:p></o:p>
    Кодирование: 0265108005 <o:p></o:p>
    Код Сервиса: BB 37402<o:p></o:p>
    Кодов не найдено.<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Адрес 08 -------------------------------------------------------<o:p></o:p>
    Контроллер: 4A0 <st1:metricconverter productid="820 043 G" w:st="on">820 043 G</st1:metricconverter> <o:p></o:p>
    Компонент: Klima-Vollautomat D05<o:p></o:p>
    Кодирование: 00040<o:p></o:p>
    Код Сервиса: WSC 23251<o:p></o:p>
    Кодов не найдено.<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Пропуск адреса 15-Аэрбэки<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Адрес 17 -------------------------------------------------------<o:p></o:p>
    Контроллер: 4A1 919 033 FK <o:p></o:p>
    Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D00<o:p></o:p>
    Кодирование: 00042<o:p></o:p>
    Код Сервиса: WSC 01680<o:p></o:p>
    Неисправности не найдены<o:p></o:p>
    или коды не поддерживаются контроллером<o:p></o:p>
    или ошибки связи<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Адрес 25 -------------------------------------------------------<o:p></o:p>
    Контроллер: 4A0 953 234 <o:p></o:p>
    Компонент: IMMO AUZ9Z0R6029429 D69<o:p></o:p>
    Кодирование: 00000<o:p></o:p>
    Код Сервиса: WSC 00000<o:p></o:p>
    Кодов не найдено.<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Конец ----------------------------------------------------<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Что это все означает и как бороться с этими проблемами.<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Потом я отдельно выбрал контролер 01-Двигатель <o:p></o:p>
    Хотел его продиагностировать но VAG-COM не смог этого сделать и выдал такое сообщение:
    <o:p> </o:p>
    http://s51.radikal.ru/i134/1004/5a/ddb5df453645.jpg
    <o:p> </o:p>
    Посему я не могу движок продиагностировать, может надо было его завести перед этим?<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Как продиагнастировать лямбдо-зонд, катушки, термостат?<o:p></o:p>
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    С таким "хардом" можно смело проходить мимо А64F ибо она вам сделает :snooks:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    "Европеец"? У меня при включении зажигания шкалы и стрелки всегда светятся независимо от того включены габариты или нет. Модельный год какой? На "рестайле" вроде программируется.

    Можно мне вопрос задать? :)

    У меня Audi A6Q 4B/C5 МКПП 1998 модельного года (но реально выпущена в 1997). Двигатель 2.8 ACK. "Полная" панель: есть температура масла + вольтметр, система самодиагностики (контроль сгоревших ламп, уровня омывайки и прочая), борт-компьютер который выводит расход топлива и т.д.

    Так вот в чём проблема: практически на всех A6 4B/C5 с большим дисплеем трип-компа видел что при открытых дверях выводится отображение конкретной открытой двери и/или багажника. Как это закодировать в моей машине? Звуковая сигнализация на открытые двери есть (на водительскую часто, на остальные редко), но на дисплее ничего не отображается. На второй A4 с урезанным трип-компом эта фенечка есть (правда при открытии любой двери отображается открытая водительская дверь и/или багажник, но на "капле-рестайле" с малым FIS так и должно быть).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vmash

    vmash Участник форума

    25 янв 2010
    306
    SUZUKI GV 5d
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Сегодня понадобилось фары до ума довести и тут такой списочек - автору РЕСПЕКТ ! ... Серфить по форуму в поисках истины среди флуда -дело очень долгое!
     
  12. CAHEK23

    CAHEK23 Новичок

    1 апр 2010
    2
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Спасибо за ответ, а где можно приобрести хард чтоб подходил для a6 4F?
     
  13. chird

    chird Новичок

    28 апр 2006
    25
    audi a6/c5 2.5TDI 02г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    помогите пожалуйста разобраться выскакивает ошибка 16825, клапан адсорбера при этом работает,всю голову сломал куда лесть и что делать дв 1.8Т???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rew

    rew Участник форума

    16 окт 2007
    146
    AUDI A4/1.8/ADR/`96
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    подскажите пожалуйста, возможно ли отключить иммобилайзер с помощью вагкома....одалел он меня...
     
  15. ginny

    ginny Новичок

    21 ноя 2009
    14
    POLO
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    подскажите где купить 9-тую версию на русском?
     
  16. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Гр****ый Экибастуз, неужели никак нельзя заставить ВАГКОМ увидить, гр****ый ACE??? Неужели зря я шнурки покупал.(
     
  17. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    товарищи помогите подсоединить шнурок , я знаю что тут точно где то есть советы , но времени нет , паяю ОГ . ошибку выдает can't access com1 и в списке моей машины вообще нет , какой файл куда переносить ? SOS ! спасибо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Всем привет, может где то тут это уже писалось, но я не нашёл. В общем в факе по диагностике 2л АЛТ в 14, 15, 16 должны показыватся пропуски зажигания, но у меня в конце этих строк везде Disabled, причём такое не только на моей машине, но и у друга тоже самое. У нас обоих машины А4 2л АЛТ 2005г кузов Б7. Кабель для диагностки Super 812.4 куплен у Антона, программа VCDS 812.4. Пробовали подключали другим кабелем, всё равно везде Disabled и ошибки о пропусках не записываются. Хотя у друга недавна машина затроила и он менял катушки, но в бортовом компьютере не было ошибки по пропускам. В общем суть, как включить проверку пропусков с Disabled на Enabled?
     
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    все записывает.
    правда когда газуешь - переключается в disabled
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Кто нибуть работал с 311.2 на висте ? У меня хватает запуска программы на 1 раз , потом вубивает и надо переустанавливать . Есть какие нибуть идеи ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...