1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ребят, подскажите, имееца PM (mono-je), конец 88 года. Реально ли провести адаптацию потенциометра дз? Диагностический разъем в машине есть на 6 пинов, 3 колодки по 2 пина в каждой, черная, кремовая, синяя. Ком кабель спаять самому можно? Если да то подскажите распиновку. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Одноклубники, добрый день!
    Хочется приобщиться к общей массе людей, владеющих кабелем и не относящих деньгу в сервисы...

    Есть авто, А4 В5 1995г.в. АЕВ 1,8Т.
    Вот для данной машинки необходима прога и кабель.
    Есть еще один момент. У друга А4 8Е 2004г.в., можно же, чтоб и на более новые машины подходила прога и кабель?
    Так же хотелось бы, чтоб кабель был с USB...

    Подскажите, где взять, куда писать, кому звонить...
    После приобретения пойдет поиск по стиранию ошибок (на подобие Оил Сервис) своими руками... :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GDANA

    GDANA Новичок

    8 сен 2008
    30
    a100 c3 2.1 wc
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    господа! вопрос! авто шаран 1998г 1.9tdi ahu ошибка 17795 неисправен блок управления p1387-35-10 сопорадическая как енто понимать авто едет работает без проблем если стереть стирается но после поездки появляется пока пользовать авто не мешает единственное стремно если умрет влесу а там волки !! ! настанции сказали 1ч работы и150 баксов!(круто мне кажется) как с этим бороться?
     
  4. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    скорее всего контакт на штекере плохой...imho
     
  5. GDANA

    GDANA Новичок

    8 сен 2008
    30
    a100 c3 2.1 wc
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    это который соединяет кучу проводов сблоком управления? спасибо!
     
  6. kif

    kif Новичок

    20 янв 2007
    90
    Audi A6 1.9TDI 03
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Не поевились ли шнурки в продаже?
     
  7. GDANA

    GDANA Новичок

    8 сен 2008
    30
    a100 c3 2.1 wc
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    стучись к Тохе.....
     
  8. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///D:%5CDOCUME%7E1%5C9335%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:EN-US;} a:link, span.MsoHyperlink {color:blue; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {color:purple; text-decoration:underline; text-underline:single;} *page Section1 {size:420.95pt 595.3pt; mso-page-orientation:landscape; margin:35.95pt 28.25pt 42.55pt 2.0cm; mso-header-margin:35.45pt; mso-footer-margin:35.45pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Шнурок у меня USB-шный OBD II, плюс к нему переходник на колодку старого образца VAG 2x2. Вот фото cделал:<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    http://i045.radikal.ru/1004/e4/6d83c928a2d3.jpg<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    На белой “вилке” переходника написано две буквы K и L. Походу он поддерживает и L-line и K-line, что как бы и требуется этой машине. Ну а на черной вилке напизано + и - , видимо для питания адаптера.<o:p></o:p>
    VAG_Tester не побывал, да и как видишь соединение через железный COM порт у меня не получится, благодаря своей не опытности, клюнул на USB. Но попробую вот только найду и скачаю. Попытка не пытка. =)<o:p></o:p>
    Еще я это делаю на довольно свежем ноуте где Ось – Vista.<o:p></o:p>
    Думаю может попробовать подключить к машине древний PC с Процем P-III, и оськой XP/ может там повезет. Хотя если на ноуте ABS , Клима, и т.п. вещи тестируются значит контакт есть и дело не в железе и проводах, а что-то в машине.<o:p></o:p>
    Чтож ей еще надо то??? :smile42:=)<o:p></o:p>
     
  9. kif

    kif Новичок

    20 янв 2007
    90
    Audi A6 1.9TDI 03
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Стучался пока тишина :shock:
     
  10. encrypted

    encrypted Новичок

    6 май 2007
    5
    Audi A6 4.2 '07
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    странице на 20-й просто ошизел читать ... извините, уж, конечно. но воды здесь 95%, почему дельные мысли нельзя в заглавный пост этого замечательного, по сути своей, треда, поставить остаётся загадкой :)

    но это не в упрёк )

    вопрос: как сделать чтобы при закрытии машины ключом или keyless закрывались все окна, люк и т.д.? обгуглил всё, конкретного варианта так и не нашёл? что и где там в ВАГ менять нужно?

    машина - а6 С6. спс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Scorpion36

    Scorpion36 Новичок

    17 фев 2009
    58
    Audi A6/45,2.6,95г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ребята,так подскажет кто или нет почему на Гольфе 5 кроме блока управления двигателем невозможно увидеть ни один другой блок?В чем может быть дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GDANA

    GDANA Новичок

    8 сен 2008
    30
    a100 c3 2.1 wc
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Стучался пока тишина :shock: Наверное чем то сильно занят
     
  13. GDANA

    GDANA Новичок

    8 сен 2008
    30
    a100 c3 2.1 wc
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Все остальное там по кан шине читкается
     
  14. GDANA

    GDANA Новичок

    8 сен 2008
    30
    a100 c3 2.1 wc
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Гдето здесь я это встречал .....поковыряйся по внимательней
     
  15. GDANA

    GDANA Новичок

    8 сен 2008
    30
    a100 c3 2.1 wc
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Сигналка шатаная есть? Если да, то попробуй с брелка закрыть машину и подержать кнопку закрытия, пока стекла не поднимуться

    2. Вариант 2: открой стекла, закрой машину с ключа (вставить ключь в личинку) и подержать на стороне закрытия до тех пор пока не закроются стекла.
     
  16. Captain_Memo

    Captain_Memo Новичок

    11 ноя 2008
    78
    Audi A8/D3 4.2 '03
    #5496 Captain_Memo, 21 апр 2010
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    вроде как если ключ в положение закрыто повернуть и держать то закрываются окна и люки, тоже самое если на брелке жать кнопку закрыто.

    GDANA
    опередил :))))

    Только есть один нюанс. Нельзя пальцы вставлять в окна-люки, когда они закрываются при постановке на охрану то отключается защита от перегрузок.
     
  17. encrypted

    encrypted Новичок

    6 май 2007
    5
    Audi A6 4.2 '07
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    это всё известная фича, просто где-то встречал, что можно машину заставить саму все это добро закрывать...

    сейчас просто кейлесс пользуюсь, очень удобно. а если вот люк, например забыл закрыть или стёклышко - либо в машину лезь, зажигание заводи и закрывай, либо ключи доставай да держи....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите что меняется в группе:
    Панель приборов - Адаптация - 01 ?
     
  19. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    selmon
    А шнурок не умрет после таких эксперементов?
     
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    не умрет - прогу надо типа OBD-tool или подобную
    getz читал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...