1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Без подключения к машине с включенном зажиганием так и будет писать! Включай зажигание, шнурок в диагностический разъем, другой конец шнурка в тот же usb-порт который определился у тебя как СОМ2, запускаешь прогу 311.2 (ну или какая там шла у тебя со шнурком) и наслаждаешься!!! :beer: УДАЧИ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    +1 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. diabulus

    diabulus Новичок

    13 авг 2007
    20
    A6 2.4 2005г 4FC6
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Добрый день!
    Машина простояла на ремонте с отключенными клеммами от АКБ пару суток. В итоге MMI заблокировалась. Кто поможет разблокировать?
     
  4. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    #5544 Z@GR, 28 апр 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Соклубники!
    помогите понять пожалуйста!

    суть вопроса такова: езжу и замечаю, что навигация по GPS показывает мою скорость в среднем ниже на 5-6 км\ч, чем стрелка спидометра (колёса на машине в штатном размере).
    Сделал тест исполнительных механизмов приборки - в момент когда стрелки встают вертикально - тахометр стоИт ровно вертикально, а стрела спидометра чуть со смещением влево.
    Я подозреваю, что до меня кто-то уже побывал в приборке :shock: (хотя что ему там надо было не совсем понятно).

    Вопросы следующие к аудитории:
    1. на тесте исполнительных механизмов приборки только у меня стрелка спидометра стоит не вертикально вверх
    2. если ответ на первый вопрос "ДА", то как стрелку подвинуть на место? Мне кажется я где-то читал, что её можно крутить вручную только в одну сторону (то ли по часовой, толи против часовой стрелки).

    заранее спасибо за ответы на мои вопросы и много букв ... :hi:


    Привет - у меня была такая же фигня
    Переустановка программы и её регистрация помогла мне ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    вово в точку такая же фигня, уже спрашивал ранее так и не сказали ответа :(
     
  6. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Показания навигационного оборудования точнее показаний спидометра. Не стоит заморачиваться:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    дык вопрос-то в том, что получается, что машина, типа, не исправна )))
    не люблю я этого.

    посмотрите пожалуйста кто-нибудь - как стрелки стоят в тесте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ребят - вопрос децкий :) - все производители авто намеренно завышают показометр скорости - ради нашей же безопасности (как для жизни - так и для кошелька :D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    у меня показания 1 в 1 с GPS, ничего они не завышают, регулировать надо)))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ВОТ! спасибо за ответ

    к гуру вопрос:
    куда крутить стрелы для регулировки?
    только по часовой стрелке?
    там же электромоторчики наверное стоят, раз приборка их умеет вертеть
    не сломать бы :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    проверь в начале показания датчика скорости, совпадает он со спидометром или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    О! мысль!
    это вагкомом всмысле посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    или в ваг коме, или в климе

    только точно не помню какой канал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igorsh

    igorsh Участник форума

    26 янв 2010
    158
    AUDI A6/С6 4F, 3.0 Quattro 2006г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Доброго всем времяни суток!
    Соклубники помогите советом:) При переключении чувствуется рывок, притом закономерно, что ситуация не изменяется при повышении и понижении передачи. Хочу почитать ошибки по АКПП, какой контроллер опрашивать?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Как какой ?! АКПП наверное (02) Ну и двигатель тоже ...не помешает на предмет дохлого ДМРВ проверить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igorsh

    igorsh Участник форума

    26 янв 2010
    158
    AUDI A6/С6 4F, 3.0 Quattro 2006г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Привелико благодарен:beer:
     
  17. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    подскажите пожалуста.фарсунки фар 1 раз сработатают и все .патом сколько не нажимай только на стекло.может нужна адоптация и как зделать ЗАРАНИЕ ВСЕМ БЛОГАДАРЕН
     
  18. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    поможите люди добрые, как на таурэге 2003 года отключить контроль давления в колёсах ( нет двух датчиков, замучала лампочка)? завтра экзамены, хочу порадовать преподавателя. есть 311 шнурок. заранее Благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А тур разве не на КАН шине весь изначально ? Ну даже если и мотор на KL то уж все остальное имхо недоступно для 311 версии ...А так вроде в адаптации 65 блока все можно отключить. То ли 0 то ли 1 группа .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vmash

    vmash Участник форума

    25 янв 2010
    306
    SUZUKI GV 5d
    #5560 vmash, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Прошу обьяснить что не так... Не работает омыватель фар... Разьем подключен... Собственно вопрос - 3-им Вагкомом на машине 02 года можно только тест исполнителей сделать? Попытка пройтись по группам выдает Ошибку ... Да и инициализация какая то не полная.. Т.Е. в шапке часть строк заполнилась а две последние чистые... И что еще примечательно во время теста исполнителей функции омывания (попытка заставить тупо лить из всех форсунок) при нескольких длительных прогонах (минуты по 3) сгорел предохранитель на моторчики брызгалок... Заменил - верх снова работает... Нельзя долго лить ?
    Ну и до кучи ... WAUZZZ8EX3A148606 - номер насоса для омывателя фар подскажите...pls.. Разобрать -продуть попробую но по моему он даже не жужжит