1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Всем доброго дня! Подскажите плиз как вывести на Радио показометр наддува. Слышал что такое возможно! Машинка А4 8Е 2 ТFSI. И на Q 5 тоже интересует! :beer:
     
  2. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Уважаемые. Кто может помоч? Ситуация такая. По дурости залил дизель вместо 95. Пришлось сливать 40 литров бензонасосом маленькими порциями, поворачивая ключ в зажигании. Долго мудохался, слил. После этого на панеле приборов загорелось окошко Air Bag. когда завожусь, оно горит пару минут, затем гаснет. Вопрос. Что за бодья, и как с ней бороться? можно ли с Wag comom стереть, востановить? спасибо заранее уважаемые. Машина Audi A6 1995 ( 2.6)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей на ASTRA

    Андрей на ASTRA Новичок

    21 май 2010
    1
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите плиз, ситуация такова. Значит Q7 разбита в хлам.. Подушки не сработали. При этом оторванно колесо и вообще есть все условия для того что бы они привелись в действие. В ходе осмотрабыло установленно, что провод от переднего левого датчика ПБ оторван (оторвало его когда сносило левую фару, у фары и датчика один жгут проводов). Повезли машину на диагностику подключили VAS5052 куча ошибок в том числе и по указанному датчику, но датированна эта ошибка другим числом, нежели произощедщее ДТП. И еще один нюанс. Присутствую ошибки датчика ABS (оторвано колесо с кулаком и т.п.) дата ошибок - дата и время ДТП. Но чего то она не стыкуется с датой ошибки по датчику ПБ.
    Так вот в чем собственно вопрос: что записывается в протоколе диагностики все когда либо возникавшие ошибки, или только накопленные и текущие?
     
  4. шурман

    шурман Новичок

    12 сен 2008
    38
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    привет всем. посоветуйте у кого можно преобрести ваг ком и сколько он стоит???хочу прочитать свою 8е кватро турбо амб американец.заранее всем спосибо.
     
  5. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    #5625 dimon A4, 23 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот это вопросик!? А тема вообще зачем создана? Самое первое сообщение ничего не даёт приобрести?

    Вот про шнуры: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169911
     
  6. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Что то сильные темы всея забыли про нее..не до нас походу..(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MAX77

    MAX77 Новичок

    4 окт 2009
    24
    Audi A4/B5 Avant 1.8 ADR 97г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Привет всем!!! На днях приобрел кабель, спасибо Тохе, сразу возникло несколько вопросов, кто знает, подскажите:
    У меня А4 В5 двигатель ADR номер контроллера: 8D0 907 557 S версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D04 кодирование: 04001
    при диагностике появились ошибки:
    17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел
    P1508 - 35-10 - - - Спорадическая
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
    Я правильно понял, надо промыть дроссельную заслонку?

    Вопрос №2 Для создания ЛОГ файла какие основные группы нужно контролировать?
    Буду ждать ваших советов!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Заслонку промыть и адаптировать . Потом проконтролировать в измерениях ее угол на хх (при полностью прогретом двигателе) . Про логи есть отдельная тема . Там были обсуждения старых мотроников (что и как снимать ) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Судя по всему провод от переднего краш сенсора был оторван раньше чем произошла авария . Ошибки в блоках сохраняются все предидущие с датой их появления и километражом (на q7 во всяком случае).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    На В7 точно такое не возможно . На Q5 не вникал пока .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Извиняюсь если я не по теме.
    В общем у меня есть оригинальный шнур. Мне надо перепрошить БУ фар, под фары (LED) со светодиодами. Буду признателен за любуюинформацию.
     
  12. Dmitriy1980

    Dmitriy1980 Новичок

    22 ноя 2007
    33
    ВАЗ 2121 1600 1983
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Тож проблемма с дроссельной заслонкой...
    намоешь вроде хватает но не на долго...
    обороты плавать начинают...
    потом вообще пишет что механическое повреждение...
    Смущает вот эти ошибки:

    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая

    где что посмотреть??? что за клемма 30??? хто знает?:cry:
     
  13. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Спасибо! Будем ждать вникания! :hospital:
     
  14. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    cкорее всего износился сам узел ДЗ. Там какой-то потенциометр с напылением... он изнашивается
    30 клема - значит было падение напряжения больше нормы, т-е аккум сдох
     
  15. Dmitriy1980

    Dmitriy1980 Новичок

    22 ноя 2007
    33
    ВАЗ 2121 1600 1983
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    да и сам об этом думал... печалит цена сего девайса :)
    По 30 ясно...
    Спасибо!
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Для начала аккум приведи в норму и промой заслонку ,потом поробуй ее адаптировать заново . Один из пунктов необходимых для правильной аадптации как раз необходимое/достаточное напряжение аккумулятора .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexu

    Alexu Bad e-mail

    26 май 2010
    1
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Всем добрый вечер! 2 дня назад появилась ошибка на заводской лямбде бош, авто ауди тт 1.8 2001год
    16514/P0130/000304 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    вчера лямбду заменил, ваг-комом адаптировал, в рединесе все нули
    сегодня к вечеру снова эта ошибка, в чем может -быть проблема? ранее не появлялось ошибки, где-то вероятен обрыв? плохой контакт? использовал лямбду заменитель бош, до этого ставил такую-же по номеру за катализатор, все отлично!

    выручайте расход 19, это просто АД, за 20 км около 4 литров ушло, причем пробок не было((

    заранее всем огромное спасибо за помощь!
     
  18. tork

    tork Новичок

    30 апр 2010
    19
    Audi А6/C6 3.0 06г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Народу меня кабель HEX CAN USB v.908. Какая последняя рус. версия ПО существует для этого кабеля и где ее скачать заранее спасибо.
     
  19. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    привет всем.Прочитал тему, решился залесть в свой коллектор, поскольку давно уж не даёт покоя одна проблема. мой движок (2,6) (audi a6 95) при оборотах 1400-1900 подёргивается.поменял термостат ( правда всулили заразы типо итальянский), свечи поменял, поменял датчик температуры ОЖ, датчик темпер. входящего воздуха, форсунки. Прочистил ХХ настроил с вагом. Стала лучше заводиться, хотя и до этого нормально заводилась (раньше 1 секунду стартер крутил, тепер 0,5). Что ещё может быть? Провода вроде нормальные, может Мозги глючат, тот датчик, который объём воздуха мерит? кто-нибудь с ним сталкивался? Надо ли вагать если перекинуть мозги с другой машины? и Как адаптировать датчик положения дроссельной заслонки ( и ваще где он там?). Я с дроселя снимал разьём _ это он и есть? Это на тот случай если это из-за него подёргивание. Спасибо господа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. goodwin30

    goodwin30 Новичок

    30 июл 2008
    29
    Audi 80 Quattro Competition/B4 2.0 94г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Народ подскажите начинающему AUDI 80 1994 г. дв. АСЕ 2.0 16 Е чем и как можно поюзать??? А то диагностов много а знающих не найдешь... говорят на твоей машине можно только АБС и подушки проверить...