1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    если точно так как написано в ELSA - то не собьется :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    michфуд

    давно пытаюсь добиться ответа на вопрос
    если датчики детонации всегда по нолям, это нормально, может такое быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    пользуйтесь пока я в сети :rofl:
    по нулям что именно? значения ретарда в 20 канале или напряжение в 26 канале?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    поле есть, не помню какой канал, там подпись детонация 1, 2, 3, 4 цилиндры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    короче про вольтаж - он всяко должен быть около 0,5-1вольта причем на всех цилиндрах примерно одинаково - больше 0,5 разница - неисправность.
    при работе мотора циферки скачут - значит датчики чего-то меряют. если есть сомнения - проверить момент затяжки датчика по букварю.
    если ретарда нет даже в жеских режимах (на 76 бензине в гору на 5 передаче с места) - скорее всего косяк с датчиками.
    причем детонацию можно фиксить аудиально :) - просто на слух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. missile

    missile Новичок

    2 июн 2010
    19
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ну это я согласен, спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    не путать показания ретарда по цилиндрам и вольтаж на датчиках :umnik:
    хотя и связанные напрямую вещи

    ретард - есть смещение угла зажигания в зависимости от детонации, а количественно детонация измеряется напряжением на пъезодатчике детонации, а далее мозг решает - надо УОЗ смещять или же нет
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    спасибо за ответ)))
    на слух на оборотах 1500 иногда звякают компенсаторы, если тапку в пол вдавить, а так посторонних звуков не слышно, вот я и начал искать причину этих позвякиваний

    есть такая байка, что можно проверить датчик чучуть ударив по блоку, чем-то металлическим, якобы датчик должен среагировать, так ли это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. missile

    missile Новичок

    2 июн 2010
    19
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а у меня есть показание по детонации 60о. написано, что если есть детонация, то угол 60о уменьшается. полчается, что 60 - это стандартный угол зажигания? и как вернуть в 60 обратно, если стало, например, 57о?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    о, вот оно что :shock:
    пересмотрю, спасибо:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    конечно :D - блок не расколотите....

    - напряжение должно подскочить на датчике.
    токма есть интересный нюанс - т.к. датчика 2, а цилиндров 4, то показания с датчика снимаются конкретно в момент воспламенения смеси в конкретном цилиндре, так что не знаю как вы будете успевать стучать...
    а может датчик всегда активен и просто мозг фиксит инфу в нужный момент - пробуйте :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. missile

    missile Новичок

    2 июн 2010
    19
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    и еще вопрос, если смотреть на значение давления во впуске (то что должно быть от 29 до 59 %), прогазовать тысяч до 4, а потом бросить газ, то это давление падает до 8 даже иногда и машина как-бы попердывает в это время. это что значит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ты на это влиять не можешь - если есть детонация - мозг сам сместит как надо, если нет - ничего не смещает - и зажигание идет четко в соответствии с прошивкой и положением коленвала (определяется по датчику положения колена G28)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    про давление во впуске я не силен... это как бы старая система - когда ДМРВ не применялся кол-во воздуха косвенно меряли по давлению во впуске... ну и эти турбомоторы тоже его меряет ессно.
    т.е. по идее - ваше давление во впуске и косяки с ним = глюки ДМРВ на наших машинах - а в итоге - неправильное смесеобразование и расход топлива также :) - но вот конкретно какое оно должно быть - я хз.
    по идее - высокое на хх, низкое при открытом дросселе.
    резко газ сбросил - резко выросло. как-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. missile

    missile Новичок

    2 июн 2010
    19
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    только что ходил смотрел.
    давление на ХХ около 25-29%. начинаешь потихоньку открывать дроссель - давление падает до 20-18%. и слышны как-бы попердывания где-то. типа пр......прпр..пр. что бы это значило?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. missile

    missile Новичок

    2 июн 2010
    19
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    только что ходил смотрел.
    давление на ХХ около 25-29%. начинаешь потихоньку открывать дроссель - давление падает до 20-18%. и слышны как-бы попердывания где-то. типа пр......прпр..пр. что бы это значило? и странно, что в эльзе при низком давлении советуют проверить регулятор ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ну не знаю что там попердывает :D
    как и про давление впрочем - я эту систему не изучал, что там за клапана и для чего - хз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. missile

    missile Новичок

    2 июн 2010
    19
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ясно, все равно спасибо за информацию!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. missile

    missile Новичок

    2 июн 2010
    19
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    кстати, еще вопрос

    никто не знает почему при диагностике через климат-контроль на 51 канале (температура ОЖ в оС) отображается 90 при прогретом двигле все время и никогда не меняется. а если смотреть через ваг ком, то температура таки плавает немного до 99 градусов????

    просто разные датчики и все или это какой-то глюк и что-то не работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    в 51 канале она у тебя будет подниматься до 90 даже если ты на холодном зажигание включишь и заводить не будешь

    я смотрю через 49
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...