1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Аааа.. Все таки Антохе спасибо большое))) Много чего ценного узнал... Вчера вот благодаря его подсказке, адаптировал дроссельную заслонку))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    При этом все исполнители по комфорту работают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    И это правильный вопрос :thumbup:
     
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Антону большое спасибо безусловно, но правила есть правила...... Он же сам под ними подписывался. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kif

    kif Новичок

    20 янв 2007
    90
    Audi A6 1.9TDI 03
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Народ помогите сделать адаптацию для двигателя . Вобщем проблема токая , хочу сбросить все на заводские установки , вхожу в двигатель ввожу логин(12233 для дизеля AVF) ,блок его принемает . Далее в адаптацию канал 00 значение 000 сохраняю , выхожу из блока и выклучаю зажыгание . Я так палагаю что после этого все должно сбросится ,но не чего не меняется (то есть если я в других каналах 01-03 ввожу другое значение то оно так и остается) Пробовал VAGTOOL пишет что функция не подерживается .Может я что не так делаю или логин нужен другой?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А что ты там накрутил в каналах ? И что ,ручками все вернуть в зад не судьба ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kif

    kif Новичок

    20 янв 2007
    90
    Audi A6 1.9TDI 03
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Да нет все могу вернуть на исходную просто почему само не сбрасывается ? Просто меня волнует расход топлива (сейчас в жару с кондеем 9.7 по бортовому компу) супротив заявленным 7 .По деагностика все вроде в приделах нормы
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну блин ты даешь! 7мь литров захотел. Ха Ха Ха.
    Расход может соответствовать заявленному производителем или быть ниже чем заявлен производителем если ты будешь ездить накатом, да по пустой трассе, да с выключенным кондиционером, выключенной музыкой, выключенными фарами, вобщем выключенным всем кроме двигателя :) А еще лутше все время с горочки :rofl:
     
  9. kif

    kif Новичок

    20 янв 2007
    90
    Audi A6 1.9TDI 03
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Просто это дизель а расход как на бензиновых
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5890 SergV, 23 июн 2010
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а6 Да наверное еще и на автомате.....
    У меня а4 бензинка 1.8т в городе расход до 15ти литров может достигать. В среднем 13ть.
    А ты вот говоришь жрет как бензинка.
    На трассе если горючку экономить можно в лутшем случае в 8мь литров укладываться. Не ну может и 7мь если ооооочень постараться, но у меня автомат, накатом особо не поездишь....

    К стати с чего ты взял что именно 7мь литров расход должен быть.
    Ведь даже заявленный заводом изготовителем несколько выше.
     
  11. kif

    kif Новичок

    20 янв 2007
    90
    Audi A6 1.9TDI 03
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Да вы правы на мульте , но как говорится я немцев за язык не тянул ,кстате был расход гараздо меньше при таком же режиме езды (был и 6 и 5.9) но было по холоднее и кондей не включался ,да и сейчас не так часто включается, неужеле из занего
     
  12. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    всё правильно, нет кондея, мощность не расходуется на его работу, если воздух прохладный двигателю легче работать.

    прокатись прохладной ночью, почувствуешь разницу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kif

    kif Новичок

    20 янв 2007
    90
    Audi A6 1.9TDI 03
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Это я все понемаю ,но все же может кто подскажет мне по первому вопросу
     
  14. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ну владелец глюков авто не наблюдал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. audiA6B4

    audiA6B4 Новичок

    23 июн 2010
    34
    Audi Allroad 2.7T
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    День добрый =))) такая проблемка)))
    Машинка A6 1999 года 2.5 TDI. Поставили новый двигатель, старый выкинули, поменяли АКПП, так как сломалась =) в общем в машине новый двигатель с Англии, естественно БУ, автомат тоже БУ... В общем когда было всё родное, машинка ехала поживее... а когда всё поменяли она стала ехать по другому, АКПП переключается произвольно либо на высоких оборотах, двигатель в норме... Мне сказали что надо связать двигатель и АКПП с приборной панелью... я не знаю правда это или нет, хотелось бы проконсультироваться... и если можно приблизительные цены на данные услуги... так как одни говорят 2-3 максимум, другие от 5-7...
    турбина включается на 1700-1800 оборотах...
     
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Фантастика. И в других блоках ошибок нет? Вот просто комфот не отзывается и всё? В приборке смотрели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А есть ли какой толковый мануал, где было бы написано как ваг-комом ломать А6 4F (С6) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну чтобы поломать что нибудь как раз мануал не нужен :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kuryshev

    Kuryshev Новичок

    9 янв 2010
    76
    Audi A4, V6 2.4 ALF, 1998 г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Шасси: 8D - Audi A4 B5
    При сканировании 8-й группы (Климат) выдает: Слишком много ошибок связи, чтобы продолжать!
    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер:
    Кодирование: 04160
    Код Сервиса: WSC 06313
    Замечание: Ошибки связи

    Можно как-то победить?
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Конечно можно :)
    Нужно изменить скорость на ком порту.
    В этой теме ну не тыщу, раз сто так точно обсуждалось и объяснялось как это сделать.