1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Само собой :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5962 SergV, 30 июн 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Расскажи как? Речь идет не о лампочке не пристегнутый ремень, а о звуковой сигнализации о том что не пристегнут ремень. :icon_suicide:
     
  3. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Поменял вчера двигатель заслонки впускного коллектора V157 (горел чек и ошибок куча по нему), в эльзе написано, что после замены необходимо снова настроить потенциометр заслонки впускного коллектора G336 на блок управления J623. что бы это значило? адаптация? делал по способу ниже вагкомом, ошибку выдает,адаптация не проходит. чек соответственно снова горит((
    ваг-ком есть. как бы сделать?

    Intake Manifold Runner

    Prerequisites:

    * Ignition ON
    * Engine OFF
    * System voltage at least 11.0 V.

    [Select]
    [01 - Engine]
    [Basic Settings - 04]
    Group 142
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    Wait until Field 4 shows "ADP. O.K.".
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    * Switch Ignition OFF for at least 60 seconds.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Так вроде та же самая двойка (02) активирует систему в приборке . Соответственно надо отнять 2 от первых двух цифр в коде приборки . Ну и для начала просто код приборки посмотри и сюда выложи - посчитаем что там у тебя кодировано .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну чек горит и какие ошибки при этом пишет ? Правило любой адаптации компонента - не должно быть ошибок по его работе . Иначе адаптация не проходит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а.. вот как. но блин ошибки сразу выходят как только сбросишь, забыл сохранить, но на память вроде вот эти. чек не горит сразу, чуть позже загорается после езды.

    -012691 - Intake Manifold Runner Control: Open Stop outside of Valid Range
    -008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open

    разъем воткнут, проверил сейчас, больше там нечего неправильно устанавливать
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #5967 melkon, 30 июн 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А двигатель на тест исполнителей отзывается ?

    Вот по ошибкам :

    12691 P3193 000
    Заслонка впуск.коллектора для управл. возд. потоком
    предельное значение в открытом состоянии за пределами допуска
    ошибка возникает на некоторое время
    08196 P2004 000
    Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха ряда 1
    заклинивает в открытом положении
    ошибка возникает на некоторое время

    Условия проверки:
    J Заслонка впускного коллектора
    должна находиться в установленном положении, так как
    блок цилиндров является ее упором.
    J Температура охлаждающей жидкости -20°C ... 140 °C
    J Напряжение АКБ > 10 вольт.
    J двигатель ВЫКЛ, зажигание ВКЛ
    J Отсутствие в памяти неисправностей
    блока управления двигателя записей о неисправности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    melkon2002 по ошибкам да, нашел описание, было б еще неплохо что б говорили что делать)))

    а тест исполнителей - стесняюсь спросить, но это как?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Так по этим ошибкам все что надо ты вроде сделал . Там причины -
    Несправность привода
    Неисправность двигателя заслонки
    Заклинивание заслонки
    Отсутствие адаптации
    Все вроде исключено ,только на неисправность проводки до моторчика можно грешить еще . Тест исполнителей в вагкоме ,там принудительно должен запуститься этот привод .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    старый датчик внутри весь сломанный, чтото там болтается сильно, поэтому поменял...
    сейчас попробую еще поковырять.

    датчик оригинал, брал ваг, хотя делает их вдо, может брак...
    спасибо за содействие :)
     
  11. avv11

    avv11 Новичок

    3 сен 2009
    10
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    тест исполнителя проходит, в течении минуты от 0% до 99.6% прыгает, потом пишет ОК.
    а эта ошибка вобще никак не сбрасывается зараза

    012691 - Intake Manifold Runner Control: Open Stop outside of Valid Range
    P3193 - 002 - Lower Limit Exceeded

    всё таки с датчиком чтото не то?

    зы. по идее, когда делается тест исполнителей, моторчик должен работать и двигать заслонку эту, двигает он ее через соединительную штангу, я на нее смотрел во время теста, она не двигалась, но тест прошел на ОК почему то.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Так сама заслонка то подвижна в коллекторе ? Может она там заклинила .Вот мотор и крутится а привод не работает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Господа... Отчего умирает G62???? Кажется мой оригинал накрылся((( С первого раза в +20 градусов не завелась... Надо диагностить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    отчего снова на него думаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Такая же борода была и раньше... Либо проводка либо сам датчик))) Может пора бы уже поменять антифриз??? А то за 13 то лет небось никто не менял)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Может быть с начала глянуть в блок двигателя на предмет ошибок ,ну в измерения посмотреть что там ДТОЖ вещает ,раз ты его подозреваешь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Да надо бы))) Как то раз смотрел... Он показывал 20 градусов.... Тоже что и в гараже, а когда с него колодку скидываешь, специально тестил, показыват -45 градусов))) Я думаю, что оригинал не мог так быстро отработать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    да, двигал, движется, думал мож не правильно поставили-соединили штангу, но нет, по другому не поставить, и так и сяк вертел...
    выяснил вобщем, я взял новой ревизии ххх482Е, а надо было старый взять ххх482. в TSB вычитал, что на 2005-начало2006 года надо ставить старый, не знаю с чем связано правда. попадос двойной вобщем :(