1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секреты.

    Да, если есть права админа.
     
  2. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    С этими шнурками ничего не случится ибо в них нет мозга.
     
  3. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    #43 turtle_box, 13 фев 2008
    Последнее редактирование: 14 фев 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    :shock:

    Ладно...проще говоря:
    Ломаные версии ВАГКома (или кряки к ним), которые придназначены для работы с шнурком, который имеет мозги (микроконтроллер) или не работают, или убивают шнурок сразу (если быть технически точным, то прошивка МК слетает), или позже...
    Может быть, версия в атаче рабочая на 100% - я это проверять не собираюсь:dead: Единственное, что я могу сказать об этом кряке, так это то, пароли от ICQ и WebMoney он у вас не украдет:D - только что проверил:dead:

    Если эта версия работает с обычным КОМ-овским шнуром без мозгов, тогда не спалит нифига:D Если с ЮСБ или КОМ, но с МК, то тогда очень великий риск, что шнуру прийдет писец...


    olegtum, спасибо за поправку! Действительно, 409.1 для обычных шнурков, без мозгов...это уже опосля пошли с донгловой защитой...Извините, что ввел в заблуждение:eek: - забегалсо:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секреты.

    так она же у меня и есть :) я её всем рекомендую и ставлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секреты.

    http://www.railservice.ru/jury/PCVAG/vagcom409=crack.rar

    Инструкция по пользованию:
    Кряк запускается ПОСЛЕ прочтения группы. Физически кряк копирует в папку 3 временных файлика d1...d3, которые удаляются автоматически. Поэтому это нужно делать КАЖДЫЙ РАЗ после прочтения группы иначе недоступна адаптация и расшифровка ошибок. Можно их скопировать в отдельную папку и написать .bat файлик, чтобы делать это проще и быстрее. Можно найти в сети программку которая следит за наличием этих файликов в папке и копирует их автоматически.

    Отличия от 311:
    - Корректно работает со второй К линией (это как раз та надуманная проблема при чтении климы в некоторых А6 4В, которая кстати описана в Эльзе)
    - работает с 3-х значными значениями каналов адаптации (например в 77 группе)
    - в отличии от 311 работает с некоторыми модулями (пока столкнулся только с RNS-E)
    - есть всплывающие подказки для некоторых каналов адаптации.
     
  6. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секреты.

    Кстати, сейчас часто пересекаюсь с одноклубниками и довольно у многих по климату то заслонки какие-то через раз не шевелятся, то ещё что-то .. хотя "Тест исполнителей" ведь проделывать периодически, чтобы потенциометры "в форме" держать неплохо будет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секреты.

    хочу подсказки всплывающие ! :) буду ставить!

    ещё, а насчёт работы с к линией, а если клима в А6 4В изумительно читается в 311.2 ? Может не в этом дело всё же? Сегодня ещё дважды проверял на А6х ... юзеры могут откликнуться. Работает !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секреты.

    Какого года выпуска 4В?
     
  9. animator

    animator Участник форума

    19 апр 2006
    222
    А 100/45 2.0 91г.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секреты.

    Народ, вы бы так явно ссылками на крэки не обменивались. Зачем проблемы вероятные?
    Обсуждаем программу и все что связано, а ссылки в ПС. И еще - файлы лучше с паролем на Рапиду класть и название в файла xxxCRACK тоже несколько подозрительно. Давайте соблюдать хоть минимальные методы безопасности, а то не дай бог, прикроют ветку нафиг.
     
  10. cta

    cta Новичок

    14 фев 2008
    1
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секреты.

    Коллеги, можно вопрос по теме?
    Машина А4 2004 г. 2л CVT,
    после небольшого дтп перестала работать ABS, ESP "горят" подушки. Есть предположение, что нужно провети адаптацию датчиков. Можно провести операцию с помощью WAG-COM?
     
  11. spirtuss

    spirtuss Участник форума

    9 май 2007
    202
    tlc-120
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секреты.

    у меня есть vag-rus release504.1-ud
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секреты.

    VagCom-Release-5124 - тоже имеется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секреты.

    Нужно для начала посмотреть что за ошибки мозги показывают, а потом уже делать выводы.
    В АБС, ЕСП и подушках кажется адаптировать нечего :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dddron

    dddron Участник форума

    7 ноя 2003
    334
    S4 Avant&S2 Coupe
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секреты.

    народ ну научите, кто знает, как адаптировать заслонки в климате на 4а ?

    прога 3.12n
     
  15. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секреты.

    Климат - Базовые установки и вперёд по каналам :) Только жди как канал откроется пока заслонки все не перешевелятся -успокоятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shyrik

    shyrik Участник форума

    19 янв 2007
    178
    A4/B6,1.8T,BEX 03г
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секреты.

    А у А4, 98г.в. эта процедура также проходит? Климат при этом должен быть включен, выключен или без разницы?
     
  17. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секреты.

    Проходит, климат пофигу, я делал при заведённом двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексееч

    Алексееч Участник форума

    14 дек 2003
    481
    Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Т.е. работает с обычной веревкой, ну типа той что в народ Антон несет?
    Если да, то очень интересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секреты.

    Парни, призываю быть супераккуратными и не экспериментировать с версиями от 607. Вопреки различным мнениям, в купленных у меня шнурках есть микроконтроллеры (чип, который можно прошить). Так вот его может грохнуть версия ВАГ-КОМа выше 607й.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секреты.

    Это контроллер USB. Так его не убьёшь. Экспериментируйте с чем угодно один фиг работать будет только до 409 включительно.