1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Йэс!!! Работает. К кодировке, методом сложения прибавляется +00032 т.е. у меня было 06720, прибавляем, получается 06752. На скорости 15 км/ч двери лочатся. Спасибо!
     
  2. DUK

    DUK Участник форума

    3 апр 2007
    150
    Audi Q5 2TDI 2012
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    М.б. не отключать тематик, а перевести его в сервисный режим:

    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%"><TBODY><TR><TD class=spalte-text><TABLE class="cc abstand-u-kap einzug-standard"><TBODY><TR><TD class=titel-u-kap>Активация сервисного режима</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE class="cc einzug-standard abstand-standard "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste></TD><TD>Включить систему Telematik.</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE class="cc einzug-standard abstand-standard "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste></TD><TD>На телефонной трубке -R37- набрать „#4610#“.</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE class="cc einzug-standard abstand-standard "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste></TD><TD>Для подтверждения ввода нажать на телефонной трубке -R37- клавишу Navi.</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE class="cc einzug-standard abstand-standard "><TBODY><TR><TD>Индикация на дисплее:</TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD class=spalte-pfeil></TD><TD class=spalte-marg></TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE class="abstand-tabelle layoutnormal frameall" cellSpacing=0 cellPadding=0 align=bleedleft border=1><COLGROUP><COL width="2%"><COL width="97%"></COLGROUP><TBODY><TR class=td vAlign=top><TD class=cellbordernone vAlign=top align=left colSpan=2>Сервисный режим
    сохранен
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%"><TBODY><TR><TD class=spalte-text><TABLE class="cc einzug-standard abstand-standard "><TBODY><TR><TD>Сервисный режим активирован, можно отключить АКБ -A-.</TD></TR></TBODY></TABLE>
    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%"><TBODY><TR><TD class=spalte-text><TABLE class="cc einzug-standard abstand-standard "><TBODY><TR><TD>Аккумулятор -A- присоединен к клеммам.</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE class="cc einzug-standard abstand-standard "><TBODY><TR><TD>Система Telematik включена.</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE class="cc einzug-standard abstand-standard "><TBODY><TR><TD>Идикация на дисплее:</TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD class=spalte-pfeil></TD><TD class=spalte-marg></TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE class="abstand-tabelle layoutnormal frameall" cellSpacing=0 cellPadding=0 align=bleedleft border=1><COLGROUP><COL width="2%"><COL width="97%"></COLGROUP><TBODY><TR class=td vAlign=top><TD class=cellbordernone vAlign=top align=left colSpan=2>Сервисный режим
    сохранен
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%"><TBODY><TR><TD class=spalte-text><TABLE class="cc einzug-standard abstand-standard "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste></TD><TD>Нажать на телефонной трубке -R37- клавишу Navi.</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE class="cc einzug-standard abstand-standard "><TBODY><TR><TD>Сервисный режим деактивирован.</TD></TR></TBODY></TABLE>
    М.б. после перехода в сервисный режим и адаптация по каналу 62 приборки пройдет?
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #583 energy26, 9 июн 2008
    Последнее редактирование: 9 июн 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Нет, не проходит перевод в сервисный режим ни с трубки (нет у меня клавиши нави, да и телематику запрос посылать некуда, при наборе #4610# идет запрос данных из call-центра), ни с ВАГ-КОМа, (не дает сохранить значения), патаму что нет доступа к сервисным функциям...... Нужен логин...потом всё просто. Либо без нави вообще не отключишь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DUK

    DUK Участник форума

    3 апр 2007
    150
    Audi Q5 2TDI 2012
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Все таки странно, что у тебя адаптация по 62 каналу приборки не проходит. Или все таки проходит, но нет эффекта?
    Т.е. ты внес число 19, а телематик все равно активен? Или в 62-м канале так и остается 27?
    И где выводятся сообщения о телематике, на приборке, на трубке, еще где то? Просто я ни разу в живую эту систему не видел, интересно. вдруг еще какие мыли дикие возникнут :)
     
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    проходит, но нет эффекта............... Внес 19, сохранилось, читается как сохранено, но отображается....видимо ещё где то сидит...собака страшная.... По схеме телематик с блоком комфорта и магнитолой завязаны...буду смотреть.....
    уже стало интересно....сможем мы методом тыка победить телемат..ьего..тик? :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DUK

    DUK Участник форума

    3 апр 2007
    150
    Audi Q5 2TDI 2012
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Попробуй что ли до кучи и телефон отключить (временно :)), т.е. внести 17 вместо 19.
     
  7. DUK

    DUK Участник форума

    3 апр 2007
    150
    Audi Q5 2TDI 2012
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Вот еще нашел по телематику, но для А8.
    http://audi.themotor.ru/article_2414_Не имеет значения.htm


    Пример кодировки на автомобиле Audi A8:


    5-я позиция - - 0 (свободное место)
    4-я позиция - Тип автомобиля - 4 (А8)
    3-я позиция - Распознавание голоса - 1 (модель без системы голосового управления SBS)
    2-я позиция - Конфигурация аудиосистемы - 5 (радиосистема и аудиосистема Bose)
    1-я позиция - Язык - 1 (немецкий язык)

    Кодировка: 04151

    Т.к. старшая (левая) цифра всегда 0, то остается 10000 вариантов. М.б. с ними поиграешся :)
    А если сначала прочитать кодировку и узнать, какой код А4, то количество вариантов сокращаются до 1000
     
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    :) Щас попробую.... Вообще надо перебор этих функций сделать.....
    Готовность 10 мин.........время пошло.....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Не проходит, хоть 0 ставь....на адаптацию приборки не реагирует....:cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #590 energy26, 9 июн 2008
    Последнее редактирование: 9 июн 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Это кодировка в 75 канале? Только что с ней делать то? Кодировка, как я понял, это вариант настройки опций и модификаций, как VIN, кроме информации, зашитой в этом коде, ничего не несет..... Нельзя изменением кодировки, изменить набор опций....

    Кодировка телематика 0005102, что то не вяжется по примеру А8 с моей....

    Понял следующее:
    1. Приборка - гр. 17 - на адаптируется, причина неизвестна, хотя все тесты проходят и логин есть в проге,
    2. Магнитола гр. 56 - вообще не при делах......
    3. Блок телематика - гр. 75 - не адаптируется, посколь неизвестен логин доступа.......
    Итого: Блок телематика программируется отдельно, нужен логин...но похоже найти его нереально.....по крайней мере для моей машины....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    По логам вот тут много чего http://www.audi-club.ru/forum/showt...4%F0%EE%E2%EA%E0+%CB%EE%E3+%F4%E0%E9%EB%EE%E2
    И в этой теме я выкладывал по логам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Ау, народ, у кого логины к группам VAG-COM есть? Или где искать? Хоть кто знает где рыть? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DUK

    DUK Участник форума

    3 апр 2007
    150
    Audi Q5 2TDI 2012
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Поройся здесь: http://www.audizine.com/forum/
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    У тебя машина европейка ? 17 контроллер вообще чего то дает адаптировать (страну язык например) ? Вот про телематик :
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Спасибо, щас возьму лопату.....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #596 energy26, 10 июн 2008
    Последнее редактирование: 10 июн 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Европейка, без нави. Делаю всё как описано. Ставлю 19 (1+2+16) в 62 канале адаптации, никаких изменений.......

    Сссылку не кинешь на GFSLight v.12 русскую? Очень буду благодарен...:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    тяжко найти что-нить конкретное, но спасибо по любому.... Похоже перепрошивкой только всё решиться, и приборки, и симфонии моей....:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. passa

    passa Завсегдатай

    1 фев 2006
    673
    BMW X3 3.0, А6 3.0
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    ЗАМЕР МОЩЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ВАГ КОМ

    http://forums.audiworld.com/vag/msgs/457.phtml

    Краткий перевод

    Включаем в вагкоме логгинг 005 группы - время, скорость, обороты
    Включаем логгинг группы 120 - она показывает нагрузку на двигатель

    едем передачу до редлайна
    загружаем логи вагкома в экселевский фалик с формулами - получаем график, очень близкий по цифрам и строению к стендовому)


    сам еще не пробовал, так что не скажу работаент нет, но скоро попробую
     
  19. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    До красной черты движок крутить? :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. passa

    passa Завсегдатай

    1 фев 2006
    673
    BMW X3 3.0, А6 3.0
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    я думаю до отсечки, хотя хз.....надо у гонщиков узнавать кто бывал на стендах