1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    лампочка горит, питание подвел на прямую с аккума.
    может я чет не так делаю какой алгоритм (подключить шнур-воткнуть в ноут-включить вагком-включить зажигание и в перед) моЖет я что то путаю.
    в настройках при нажатии кнопки тест выдает что шур подключен,второй пункт тоЖе ОК, а вот третий чет на инглеше там не помню говорит неподключен кажись.
    вот как то так.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    У тебя же разъем 2х2 ... Попробуй так - к-l штекер в разьем, а питание напрямую .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    блин буду пробовать, что нить.
    а могут ли быть какие нить програмные косяки?
     
  4. Kuryshev

    Kuryshev Новичок

    9 янв 2010
    76
    Audi A4, V6 2.4 ALF, 1998 г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите пожалуйста, как проверить датчик расходомера, какую группу смотреть, какие параметры должны быть в идеале?
     
  5. Smok

    Smok Участник форума

    20 апр 2010
    125
    Audi A6/C5 2.7T 01г.в.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Добрый день! Приобрел шнурок, теперь есть несколько вопросов: 1) Машина A6 C5 америкос, как можно с помощью vagcom отключить оранжевые габариты на передней оптике, 2) как сделать скандинавский вариант света фар(что бы ближний сам включался при включении зажигания), 3) Перевел приборку в километры и литры, стала не корректно отображаться дата, что с этим можно сделать?? Заранее благодарен.
     
  6. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Спецы, помогайте :) Авто A6 4FC6 Allroad 2007 3.0TDI
    Вылезает ошибка. Появляется сразу же, если стереть. СНачала просто сидит внутри мозгов и периодически увеличивает свой счетчик. Когда становится в районе 3...7 - вылезает чек-энджЫн :) Стираешь ошибку - чек гаснет, и так пару дней опять копится и опять чек лезет :)

    Субъективно на работу двигла не влияет, разгон бодрый, жрет мало. Что это за фигня такая и как её лечить? СПС.

    VCDS Version: Release 805.0
    Data version: 20080730
    VAG
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 4F0 910 409
    Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0020
    Software Coding: 0010372
    Work Shop Code: WSC 02334
    1 Fault Found:

    012597 - Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached
    P3135 - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 10
    Mileage: 53440 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.06.23
    Time: 17:07:02

    Freeze Frame:
    RPM: 756 /min
    Torque: 89.7 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 13.53 V
    Duty Cycle: 88.8 %
    Duty Cycle: 80.9 %
    Duty Cycle: 80.9 %

    Readiness: 1 1 0 0 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ошибки в другой теме .

    Проблема с двигателем заслонки впускного коллектора V157.Надо проверять все возможные варианты .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Smok

    Smok Участник форума

    20 апр 2010
    125
    Audi A6/C5 2.7T 01г.в.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Upppp
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    По всем вопросам - никак :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5990 SergV, 2 июл 2010
    Последнее редактирование: 2 июл 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    С помощью ВагКом никак.


    1. отключить оранжевые габариты на передней оптике = замена на лампочек на светодиодные
    2. что бы ближний сам включался при включении зажигания= установить дополнительное реле
    3. стала не корректно отображаться дата, что с этим можно сделать?? = замена лсд экрана часов, либо изменение прошивки щитка приборов.
     
  11. Leon777

    Leon777 Завсегдатай

    29 ноя 2008
    874
    Audi А4/8E 1.8TAMB
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    подскажите, поменяли блок управления абс, возможно ли его прописать и как? спасибо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Что ты имеешь ввиду , Под капотом или в салоне?
     
  13. Leon777

    Leon777 Завсегдатай

    29 ноя 2008
    874
    Audi А4/8E 1.8TAMB
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    под капотом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ничего не нужно делать дополнительно.
    Все и так должно работать.
    Главное что бы номер блока совпадал, ввиду того что на визуально одинаковых блоках но с разными номерами разная распиновка на колесные датчики.
     
  15. Leon777

    Leon777 Завсегдатай

    29 ноя 2008
    874
    Audi А4/8E 1.8TAMB
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    спасибо, значит блоки отличаются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Не совсем так . Блоки кодируются некоторые .
    На какой модели блок то поменяли ? И что после замены не так ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Al A4

    Al A4 Участник форума

    8 дек 2009
    169
    Audi AllRoad 2.7T 2000
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    К кому обратится в нашем регионе?,может ты можешь?
     
  18. Globba

    Globba Новичок

    7 июн 2009
    25
    A8 3,3 2002
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Добавил двойку - теперь лампочка стала загораться после включения зажигания. Но она загорается сама по себе - независимо от того, пристегнут ремень или нет. Погорит несколько секунд и погаснет. И гонга тоже нет. Может еще чего подкрутить надо?
    В панели приборов был код 00080, сейчас, соответствено, стал 02080.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Машина \приборка старого образца - больше ничего не добъешься т.к. нет комплектации с контактами в замках ремней . А что надо чтобы орала все то время пока едешь без ремней как на новых ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6000 SergV, 3 июл 2010
    Последнее редактирование: 3 июл 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    03044
    Вариант -02 это отключение лампочки.

    00 - No available equipment
    +01 - Brakepad wear sensor warning active
    +02 - Seatbelt warning active
    +04 - Washer fluid level warning active (may only work with pre-2000 models)
    +16 - Navigation System (non-USA models)