1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    у меня как раз регулируется за счет датчика света...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. A.Kent

    A.Kent Новичок

    7 май 2007
    48
    Audi A3
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Добрый день! После замены дросельной заслонки (поменял на БОШ) не адаптируется дросельная заслонка на ауди а4 двигатель BFB. Не стирается ошибка (пишет нужно адаптировать дроссельную заслонку). Так же иногда появляется ошибка по датчику G42. Возможна какая то связь при адаптации дроселя с датчиком G42, ведь при адаптации двигатель заглушен.
     
  3. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ДЗ новая или б/у? Год авто какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. A.Kent

    A.Kent Новичок

    7 май 2007
    48
    Audi A3
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Дросельная заслонка новая в сборе Bosch 0 280 750 009. Машинка а4 2007 год, BFB.
     
  5. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а как адаптируешь??? на каком канале?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. A.Kent

    A.Kent Новичок

    7 май 2007
    48
    Audi A3
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Адаптирую на 60 канале в базовых установках.

    Вообщем я решил поэкпериментировать и отцепил минусовую клемму на пол часа. После завел автомобиль, он проработал около 2 минут и заглох (обороты плавали). Больше не заводится. Я опросил ЭБУ двигателя, вот какие ошибки появились:

    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT 0020
    Software Coding: 0026581
    Work Shop Code: WSC 06325 000 00000
    6 Faults Found:

    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    17967 - Throttle Body (J338): Fault in basic settings
    P1559 - 008 - Implausible Signal
    17581 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Signal too High
    P1173 - 001 - Upper Limit Exceeded
    16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal
    P0321 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
    P0113 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    17987 - Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started
    P1579 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent

    Readiness: 0110 1101

    После удаление ошибок остается и не удаляется вот эта:

    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT 0020
    Software Coding: 0026581
    Work Shop Code: WSC 06325 000 00000
    Fault Codes have been Erased

    1 Fault Found:
    7 - Throttle Body (J338): Fault in basic settings
    P1559 - 008 - Implausible Signal

    Readiness: 0110 1101

    Подскажите что делать? Заранее спасибо!
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Напряжение аккумулятора в момент адаптации какое ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. A.Kent

    A.Kent Новичок

    7 май 2007
    48
    Audi A3
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    12.110 вольт, стоит на зарядке, АКБ всю ночь заряжался. Температура двигателя к сожалению не 85 градусов, потому что не могу завести мотор, стартер крутит, но машина даже перестала схватывать.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Скорее всего проблема в том что при адаптации не должно быть ошибок в блоке мотора . А у тебя они по идее присутствуют . Разъемы ДЗ исправны ,по распиновке все нормально ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sanchello

    Sanchello Bad e-mail

    19 июл 2009
    59
    BMW 330i
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ребят у меня то же самое пишет. В диспетчере вроде все норм. Где ком порт в списке в диспетчере написано avtoadapter.ru Serial port(com12). В машине выбирается только COM3 хотя должно быть COM2 или 1. Че делать? Поможите начинающему юзеру)))
     
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    com 12 принудительно переставить на любой com 1-4 - vag 312 не видит больше 4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sanchello

    Sanchello Bad e-mail

    19 июл 2009
    59
    BMW 330i
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    И вот так еще пишет, когда к машине подключен шнур.:)
     
  13. Sanchello

    Sanchello Bad e-mail

    19 июл 2009
    59
    BMW 330i
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Пошел в гараж, пробывать. Спасибо!
     
  14. razzlom

    razzlom Новичок

    15 фев 2010
    7
    Audi A4 1.6 AHL 98г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Доброго времени суток.
    Не множко не по ауди, сорри.
    Вообщем присмотрел жене машину VW Lupo. Опросил ошибки, результат такой:

    Номер Контроллера: 030 906 032 BH
    Компонент и/или версия: ME7.5.10 3242
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 45403
    8 Найдены неисправности:
    17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    P1118 - 35-00 - -
    16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
    P0135 - 35-00 - -
    16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
    P0141 - 35-00 - -
    16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
    P0140 - 35-00 - -
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-00 - -
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-00 - -
    16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
    P0133 - 35-00 - -
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-10 - - - Спорадическая


    Сбросил. Прокатились. Опросил заново. Результат тот же.
    Ваши диагнозы?
    Симптомы:
    Машина не троит. Тарахтит глушитель...подсекает где то..едет вроде нормально ( правда за рулем не удалось прочувствовать).
    От чего могут быть эти ошибки? Брать ли авто с такими ошибками?
    Всем заранее благодарен!!!
     
  15. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    а можно эту функцию отключить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Доброе утро, вот такой косяк

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 558 B
    Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
    Программный код: 04001
    Код Сервисцентра: WSC 00028
    3 Найдены неисправности:
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-00 - -
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-00 - -
    17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел
    P1508 - 35-00 - -

    плохо едет, дёргается, двигатель ADR, машина VW B5

    первые две ошибки не стираются вообще, последняя стирается, но после включения двигателя опять появляется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. hubbabubba

    hubbabubba Участник форума

    8 фев 2010
    203
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите как быть.
    Перестала регулироваться температура с водительской стороны.
    Подключил VAG-COM:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 820 043 G
    Компонент: A6-Klimavollautomat D61
    Кодирование: 00060
    Код Сервиса: WSC 02325
    2 Найдены неисправности:
    01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
    01841 - Потенциометр электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    Снял сам моторчик, почистил все контакты, побрызгал химией для контактов потенциометр, поставил на место, стёр ошибки.
    Климат отлично проработал 2 дня и снова перестала регулироваться температура с водительской стороны.
    Подскажите, можно ли с помощью VAG-COMа в разделе Адаптация посмотреть какое напряжение на потенциометре моторчика V158? Какой номер канала смотреть?
    Можно как-нибудь адаптировать его вручную, использован новое значение напряжения?
    Сегодня попробую сделать адаптацию по канлу 00 для восстановления всех значений адаптации к их первоначальным фабричным значениям. Вот только сомневаюсь, что это поможет, если потенциометр износился.
    Не судите строго за возможно некорректные вопросы, пока только начинаю вникать.
     
  18. hubbabubba

    hubbabubba Участник форума

    8 фев 2010
    203
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Сделал вчера адаптацию несколько раз, прошла на ура. Но температура по-прежнему с водительской стороны не меняется. Ошибок нет. При включенном кондиционере держится в районе 25 градусов на 40 канале климы с левой стороны в то время, как на правой стороне в 42 канале зафиксировано минимальное значение в 10 градусов.
    Тест исполнителей также проходит успешно, температура в левой заслонке при этом меняется от прохладной до теплой.
    Что делать, менять двигатель?
     

    Вложения:

    • Adaptaci9.JPG
      Adaptaci9.JPG
      Размер файла:
      50,5 КБ
      Просмотров:
      271
  19. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.200
    Q7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Знающие люди подскажите
    005785 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics
    P1699 - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1

    Где копать по этой ошибке?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Сообщение по шине кан ...
    Тыкаться в 16 блок (электроника руля) и смотреть что там за ошибки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...