1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Друзья, а первая страница этой темы обновляется вместе с релизами софта али нет? =)
     
  2. sawati

    sawati Новичок

    13 сен 2009
    29
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Всем привет!
    Помогите, пожалуйста со следующей странностью.
    Подключаю VAG com, читаю ABS, при этом пищит панель три раза и мигает по центру огромный восклицательный знак. При этом ошибок нет !?!

    Немного предыстории: имею проблему: горит лампа АБС, горит лампа ESP (воск. знак в треугольнике, обведенном стрелкой), при этом все тормозные колодки одновременно прижаты к дискам.
    После прокачки тормозной системы, колодки отошли, проезжаю 200 метров и их опять прижало.
    Снял шланг с вакуумного усилителя - ситуация не меняется (потом нашел там воду, но, как мне кажется, проблема не в нем, т.к. без вакуума он не должен тормозить).
    Есть подозрение, что загоняет АБС. Вот, собственно, поэтому и хотелось бы выяснить, что значат описанные выше сигналы панели при подключении к контроллеру АБС.
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6103 SergV, 26 июл 2010
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Так это может у тебя проблема, с самим блоком абс, который под капотом стоит. Ну + еще проблема с самими супортами может быть, то что они закисшие.

    Все зависит от того, есть связь по диагностике с блоком абс, али ее нет.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    При соединении с блоком АБС всегда загорается лампы и сигналит зумер . Это нормально . А вот что у тебя за проблема надо выяснять .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sawati

    sawati Новичок

    13 сен 2009
    29
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    С суппортами проблем нет, если я правильно понимаю, т.к. когда завоздушиваю систему - колодки "отпускает".

    А как еще можно проверить АБС с помощью VAG Com? Может там можно посмотреть параметры работы датчика давления или еще что-нибудь?
     
  6. Pafnuti

    Pafnuti Новичок

    22 июл 2010
    38
    Audi A6/4B 2.4 ALF АКПП 98г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите. Какая версия кабеля подойдет для Audi A6(4B/C5) 1998г.в?
     
  7. paranoic

    paranoic Участник форума

    4 июл 2008
    494
    A4/B7 2.0T Q 07г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ребят, неужели никто не знает, что означает" Speed Reset" в 13м канале кодирования дворников?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Режим работы (кол-во взмахов) меняется в зависимости от скорости движения .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ищи блоки измерений для твоей АБС и смотри что там можно посмотреть . Скорости вращений колес по одному точно можно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Если конечно к блоку абс подключится :)
     
  11. paranoic

    paranoic Участник форума

    4 июл 2008
    494
    A4/B7 2.0T Q 07г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Спасибо, смутило название, типа "сброс скорости", хотя было ощущение, что штука полезная раз входит в базовые настройки.... а +64 - это задний дворник для авантов и для седанов не актуально и можно отключать?
     
  12. APS

    APS Новичок

    31 окт 2004
    6
    Audi A6/3,0л. дизе
    #6112 APS, 27 июл 2010
    Последнее редактирование: 28 июл 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Неужели никто не знает можно ли при установке USB драйвера VAG COM 908 использовать Dpinst64.exe не входящей в комплект программы на ноутбуке с 64 разрядной Win7?
    После использования Dpinst64.exe появляется следующая строка: Пакет драйверов Wind - Ross-Tech USB Driver Package (05\02\2009.2.04.18)
     
  13. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Друзья, неужели нету FAQ на тему использования шнуров VAG-COM?
     
  14. Кенгуру

    Кенгуру Живу я здесь

    20 янв 2005
    1.561
    Москва
    Prado+R1200GS
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    подпишусь на тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Нету ... Так что читай ,учись ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Если у тебя седан что ты хочешь отключить ? Для аванта это при включеных передних дворниках задний включается при включении задней передачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. paranoic

    paranoic Участник форума

    4 июл 2008
    494
    A4/B7 2.0T Q 07г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    У меня в кодировке стоит цифра (126), в которой явно присутствует это +64. Коли функции включения задних дворников в седане нет, так убрать эту цифру вообще и получится 126-64=62.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #6118 melkon, 27 июл 2010
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Стандартное значение 114 там ...
    Что тебе так мешают "лишние" биты ? Ты первоначальный свой кодинг то сохранил ? Не правильный набор блок просто не примет в принципе . Или будет ошибка типа " не верный кодинг "
    Так что упражняйся ...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. paranoic

    paranoic Участник форума

    4 июл 2008
    494
    A4/B7 2.0T Q 07г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    114 и было, хотя где-то я читал, что 115- это стандарт
     
  20. Algol

    Algol Новичок

    26 ноя 2008
    79
    Кировская обл.
    Audi Q7
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Драйверы интерфейса, уж, точно прошивку не снесут:)
    Самое большее - не заработает.